0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
если не раскладывать седенье - то нет, если седенье разложить ( я обычно раскладываю половину) то вдоль войдет все, и останется места для 2 х пассажиров.
Эх.Придеться либо брить напарников.Либо телегу покупать...Либо вторую ПВХ на крышу (но что-то не очень этот вариант мне нравится )
у меня другой выход нашелся я на 2х машинах езжу жена с сыном на одной, я со вторым сыном на своей все барахло в две машины входит без проблем а на воде за раз все в лодку вмещается
я лодку подбирал для того чтоб семьей можно было выехать без проблем, семья 4 чела, все взрослые уже, плюс всеж какой никакой комфорт хочется изначально думал либо ПВХ либо люминь, но потом прикинув все ж остановился на ПВХ, мобильность максимальна и затратность минимальна, а вот уже с размером...... сначала смотрел 330-340 , вроде и таскать полегче, но с товарищем порыбачил на его, как то тесновато, остановился на 390, в машину влазит, а на воде уже больше ее грузоподьемности по моему проще тогда люминь брать.
Понятно.Да я просто все прикидываю влезет ли в багажник Санта Фе (первый кузов) Классик 390-ый с 15-ой и еще одна ПВХ (одна сумка) с двигом 2,5 Я просто подумал,что у Вас классик 390-ой поэтому спросил.HDX конечно ВЕЩЬ!!!Поздравляю
А с корытом возни много.Это хорошо если времени свободного много,но к сожалению с этим у большинства проблемка.
Я надеюсь)))) Спасибо.
Как так? Я на корыто пресел по причине нехватки времени. Ну типа не надо чуть свет - телегу к тачке, лодку на телегу, в лодку шмурдяк, снасти. Потом к воде пробрался, лодку скинул, тачку выкатил на берег и помчали. Теперь планирую - С утреца погрузился в машину (основное уже в лодке), на лодочной погрузился в лодку, тачка на стоянке под присмотром. Вроде как надеялся что по удобству и времени съэкономлю. ИМХО
Планируется эксплуатировать на озёрах и протоках вдвоём. Больше всего беспокоит качество.
Да я тоже за ПВХ,т.к мобильность для рыбака,это одно из самых главных.а для двоих лодка по хорошему только с 360-го размера начинается.390-ый это что-то типа середины,самый оптимал.А с корытом возни много.Это хорошо если времени свободного много,но к сожалению с этим у большинства проблемка.
Я и мой знакомый использовали СL340 один сезон. Из недостатков: на лодках, причем на обоих "поплыли" передние клапана, хотя давление били по паспорту. В остальном вроде все более-менее качественно. По волнам на волге при ветре метров 6-10 в сек. на 15 сильном движке скачешь так, что сидалище не в восторге, а из лодки выскакивает рыболвный ящичек весом примерно 6кг со свинцом и силиконом . Бюджетная лодка, для первой в самый раз, но следующая будет точно другая.
По волнам на волге при ветре метров 6-10 в сек. на 15 сильном движке скачешь так, что сидалище не в восторге, а из лодки выскакивает рыболвный ящичек весом примерно 6кг со свинцом и силиконом .
Прежде чем будете определяться обязательно прикиньте процент рыбалок в одно лицо.ИМХО 360-размер оптимальный для двоих и по мобильности тоже. А при рыбалке в одно лицо 390 размер - уже может стать проблемой. У знакомого SL-390 и 15-ка 2 т. Так он этот комплект в одного даже на колесах столкнуть в воду не может. Конечно он не богатырской комплекции, но выводы напрашиваются очевидные. Сам я 1 сезон откатал на Флагмане 380. Не самая мобильная лодка. Хотя вроде НДНД, разборка - сборка проще не придумаешь. С одной стороны конечно можно ее доставить в любое место, накачать, повесить двиг, скинуть на воду, и после рыбалки в обратном порядке. Но есть ньюанс - в моем случае неделимый вес сыграл злую шутку. В одно лицо ее таскать можно, но спину жалко.После пары таких рыбалок поставил лодку на стоянку. Приехал - спининг, ящик с приманками в лодку бросил, на воду спустил и погнал. Теперь всерьез подумываю о дюральке
4 сезона имел викинг 320(Самарского) производства,-доволен.неделю назад взял викинг 360 -жду сезона.