0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
все доводы разбиваются сразу об одну вашу фразу,, одинаковый шаг винта,, .... для того и делают винты с разными шагом, что бы подобрать оптимальный
...Точнее нужно подбирать винт и не кивать на ПЧ. Удивляюсь некомпетентности некоторых коллег... ....Я на мерк 1.64 ставлю винты 11-12.5 диаметра. ...
Стоп, разговор шёл не про диаметр, а про шаг винтов (считаем диаметр одинаковым). А фигня в том, что на маленькое пч скоростной винт хрен поставишь. А если скорости охота?
Волжанин! Ограничение по винту заключается не в моторах с их ПЧ, каким бы оно не было, а в твоей лодке. Извини, если "мужики не знали"... ...
Есть такой параметр, как шаговое отношение, на него и нужно ориентироваться...
Мне казалось что тут больше дисковое отношение важно, я не прав?
На 73 странице ты утверждал обратное. ===================================Цитата: Tridentboat от 24 Март 2014, 16:48:19>Какое-то поголовное заблуждение, размер и ПЧ редуктора в данном случае большой роли не играет....Прекратите бредить!!! Ещё как играет. Проверено на практике.
Во-первых - ПЧ редуктора в данном случае (а случай этот как раз и есть - выбор движка на одну и ту же лодку) - играет, о чём я и написал сразу же.
ИМХО. Изначально берётся в расчёт ПЧ (при покупке), а потом уже подбирается винт.
опираться надо на момент под любое ПЧ можно подобрать оптимальный винт, максимальная скорость комплекта будет практически одинаковой на подобраных винтах, что с грузовым что со скоростным редуктором.
Вот вам конкретная задача. Лодка длиной 480см, килеватость на транце 11гр, вес лодки 350кг. Мотор 60 лошадей с ПЧ 1,85 (например ямаха 60 цетл). Какой реально существующий винт нужно поставить на этот мотор, чтобы добиться максимальной скорости при максимальных оборотах? Какие ещё нужны данные для расчёта?
опытные, с поверенного GPS