0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот вам конкретная задача. Лодка длиной 480см, килеватость на транце 11гр, вес лодки 350кг. Мотор 60 лошадей с ПЧ 1,85 (например ямаха 60 цетл). Какой реально существующий винт нужно поставить на этот мотор, чтобы добиться максимальной скорости при максимальных оборотах? Какие ещё нужны данные для расчёта?
Я уже выбрал , пока вы тут рассуждаете не по существу. Сузуки 80 ATL
Вот это выбор! А почему не 90? Вес один, голова одна, всё одно
90 это немного перебор, да и некуда так на нем летать Буду в пол газа ходить и хватит, мне и 80 выше крыши...
Давай реально, полное водоизмещение, данные по навеске мотора, центровкам, погодные условия. Какой винт советовать сталь или люминь? Извини, я не нашел где ты советовал винт для 2.27 У меня подозрение, что ты слишком тривиально подходишь к вопросу подбора, килеватость это один из 10ка параметров. Давай все данные по обводам.
90 это немного перебор,
Полное водоизмещение 985 кг, акп мотора вровень с килем, центровка идеальная, погода - штиль. И сталь и люминь. Вот извините - тип обводов не подскажу, так как не знаю как их назвать... Короче утюг (типа п-4).
Смысл сравнивать два мотора был тогда, когда я задавал этот вопрос, а сейчас это переросло в другую тему. Тогда тут такое началось и я решил сам разобраться в том, что для меня привлекательнее, "а воз и ныне тут"
С мотором, какой ты выбрал, такой и правильно, мощность другая и тип редуктора, вот где разница. Кто лодку варить будет, сколько металла в кг?