0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Володь, у меня на Suzuki DT 15 (два такта) так же было. Заводка с полпинка, прет дурью, но трогается с одним цилиндром (потом подключается второй). Выкрутил свечки. На одной (сейчас уже не помню на каком цилиндре) электрод был съеден до изолятора почти. Запасной свечи не было, поэтому "на коленке" и на глазок выставил зазоры (на обеих свечках) и поехал. Не изменилось ничего. Кроме того, что трогаться стал на двух цилиндрах.Наконечник снять можно и нужно. Аккуратнее только. На Сузах колпаки пробивают. Током дергает.
Влад,тогда я не пойму,как отключается цилиндр и какой?...
Здравствуйте. Не фантазируйте. У двухтактного двигателя нет клапанов.
Это не клапаны, а ограничители потока. Они не открываются и не закрываются.
Володь, у меня на Suzuki DT 15 (два такта) так же было. Заводка с полпинка, прет дурью, но трогается с одним целиндром (потом подключается второй). Выкрутил свечки. На одной (сейчас уже не помню на каком цилиндре) электрод был съеден до изолятора почти. Запасной свечи не было, поэтому "на коленке" и на глазок выставил зазоры (на обеих свечках) и поехал. Не изменилось ничего. Кроме того, что трогаться стал на двух цилиндрах.Наконечник снять можно и нужно. Аккуратнее только. На Сузах колпаки пробивают. Током дергает.
Услыхать все за и против.
Начал я посматривать на моторчик Mikatsu (5 лс) (вес конечно тяжеловат для меня 20кг) но хочется узнать мнение тех кто его использовал. Услыхать все за и против.
Толич! Не надо в ту сторону смотреть!!! Смотри в сторону япии!Счас можно б\у купить по той же цене!Для себя любимого берешь.Кетай это лотерея, или тебя жизнь не научила. ИМХО.