0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
- 2 Т мотор не любит хождение на малых оборотах (троллинг не его тема), 4Т - любые режимы и малые и средние и высокие
Согласен. Всё кайфЫ четырехтактника начинаются от 15 л/с. На пятаке они вообще не заметны. А вот с транспортировкой упарисься.
Переплаты не будет, комплекты смотрю бу, цена одинаковая, что на 2ух что на 4ех тактный. Интересно услышать такие моменты как есть ли разница в цене обслуживания, влияет ли разница такта на быстроту выхода на глиссер, допустим в лодке один и тот же вес загружен, возьмем условно 160 кг, лодка одна и та же, допустим нднд 320, скорость будет одинакова у обоих видов мотора?
Не бери 5-ку, задуши жабу и сразу возьми 9,8 2Т.