0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смысл? Лодка уже раз была в гарантийном ремонте - неправильно было вклеено дно и киль. Отправлять опять на ремонт в разгар сезона? Лучше уж здесь отдать кому-то немного денег, но чтобы качественно сделали, желательно на месте.
Ответ Баджера: "Здравствуйте, Для определения причин повреждения баллона лодки и принятия решения по лодке необходимо будет отправить ее в наш сервис. Без этого, к сожалению, не обойтись. Лодку (в полном комплекте) для подтверждения гарантии, необходимо отправить в нашу мастерскую в СПб." Вот и спрашивается, лодка нужна чтобы ей пользоваться, или чтобы периодически отсылать ее в СПб?
Где-то встречал, что на ФЛ-390 с аэрдеком для жесткости стрингера ставят.
Проверь другим монометром давление в аэрдеке и баллонах. Возможно твой врет.
Вообщем такая беда...как будто бревно поперёк переезжаешь.
Где-то встречал, что на ФЛ-390 с аэрдеком для жесткости стрингера ставят. Задай вопрос на форуме Баджера. Проверь другим манометром давление в аэрдеке и баллонах. Возможно ваш врет. У меня фл-360, эффект бревна разовый - при выходе на глиссер. А то,что Вы описали у меня случается от "недокачки"., или когда подспустят баллоны и аэрдек, но лодка на глиссер выходит скорость падает незначительно.
все предельно просто. пересаживаешь пассажиров с носа на центр или во ближе к себе. на глисс выход дольше, за то скорость макс и бревна нет.
Бывает, что пересаживать некого, и груз не переложить - его тоже нет, а бревно есть.Я не считаю, это проблемой, секундное неудобство - дань аэрдеку!