Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1125 : 08 Августа 2010, 21:15:21 »
А 60 для козы не перебор? Самый думаю нормальный вариант Прогрес4 +40 сузуки.У меня на стоянке две 4-ки прогрессы и одна двойка под 30-ми ходят(импортными).Думается что коза 5м4 под 40 вообще весело пойдёт,но места поменьше будет.Хотя какая бы большая лодка ни была,а шмотья ещё больше будет.И если взять нашу лодку в норальном состоянии ине выбивать из неё заклёпки на волне ,то она прослужит долго.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 21:40:41 от piligrim »



Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1126 : 08 Августа 2010, 21:38:42 »
А 60 для козы не перебор? Самый думаю нормальный вариант Прогрес4 +40 сузуки.У меня на стоянке две 4-ки прогрессы и одна двойка под 30-ми ходят(импортными).

Такой вариант конечно нормальный, но если старенький Прогресс и Казанку брать временно (а комфорта, надежности и современного внешнего вида не через год, так через два все равно захочется), то на что я потом эти 40 л.с. поставлю? С шестидесяткой (пусть даже с пятидесяткой) мне кажется будет намного больше вариантов.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1127 : 08 Августа 2010, 21:47:20 »
Согласен,запас карман не тянет.Только нет предела совершенству :).А для Волги при правильной прокладке прогресс 4 для семейных поездок очень даже,а 40 коней для него весьма хватает.Да  и прогресс в нормальном состоянии сейчас под 40т.р. уже.
Андрей,я почему всё это пишу то.Потому что тоже ,думаю... ;D

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1128 : 08 Августа 2010, 22:04:52 »
Андрей,я почему всё это пишу то.Потому что тоже ,думаю... ;D

Блин, да ты оказывается Конкурент ;D
Одна голова хорошо, а две лучше. Давай дальше вместе думать  :^{:^{

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1129 : 09 Августа 2010, 03:27:32 »
Если подразумевается рост, двигатель однозначно надо брать с запасом (если есть возможность решить вопрос с ГИМСом), корпус всегда проще (и дешевле) поменять, мотор покупать сразу длинноногий, в промежуточный корпус особо не вкладываться (вложения не отобьются при продаже), транец укреплять по полной. Набираться опыта, грамотно обкатывать, не гонять. Ну и параллельно копить на желаемую ласточку. Один из вариантов. Можно также пока взять что то временно не дорого, с расчетом потом продать с небольшой потерей, и копить, копить, копить))

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1130 : 09 Августа 2010, 11:43:42 »
40 коней ОДНОЗНАЧНО МАЛО!Скорость со шмотьем (на П4)48км а пустой 55.
Продать мотор за один сезон даже на 15процентов дешевле проблема.
А 60ка на козу по паспорту положена.На П4 от 30 до 50взависимости от
модели.Да и с гимсом проблему решить можно. все зависит от бабла.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

ksa

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1131 : 09 Августа 2010, 22:30:16 »
 Прогресс 4, с конюшней в 40 лошадей, тоже трещит. Киль у транца, трещина на свободном от  сборочных соединений месте. Сказывается усталость материала. 

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1132 : 10 Августа 2010, 14:08:04 »
Прогресс 4, с конюшней в 40 лошадей, тоже трещит. Киль у транца, трещина на свободном от  сборочных соединений месте. Сказывается усталость материала. 
НЕ надо говорить о чем не знаешь. П4 бывают разные до 30 сил  до 40 идо 50.
до 30 сил веит 190кг и сделан из1.5 мм дюрали. А до 50 борта 2мм дно 2.5мм
и весит 250кг.У меня самого такой 20 лет под 2мя 30ками ходил и с 2006года
под 40й хожу даже помпы нет.Которые до 30 уже давно сгнили а мой
1973 года ходит и думаю еще внукам достанется. Все время на воде с апреля
до декабря.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

ksa

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1133 : 10 Августа 2010, 14:37:41 »
Написал о том, что видел своими глазами. А по 4-ым прогрессам  нет ни какого деления для 30, 40, и т.п.
Есть допустимая мощность 39 кВт или 53 л.с.
Буду убеждён в обратном, если увижу хоть один паспорт на 4-ку где указана доп. мощ. 30 л.с.
 

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1134 : 10 Августа 2010, 19:54:18 »
Насколько я в теме, есть два вида четверок, до 30 сил, и до 55 сил, о чем и написано на шильдиках. Визуально отличаются тем, что на том что до 55, в рецессе с завода установлены усиливающие косынки. По толщине металла, не в курсе, но Деду виднее-старый Прогрессовод.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1135 : 10 Августа 2010, 19:55:06 »

Буду убеждён в обратном, если увижу хоть один паспорт на 4-ку где указана доп. мощ. 30 л.с.
 

Прояснилось немного. Первые П-4 имели доп. мощность 30, потом, действительно, усилили транец косынками и разрешили  большую. Но в остальном лодки идентичные, масса корпуса 180 кг у всех. А 230 и 250  - это масса со снаряжением и оборудованием, причём 250 - это, видимо, Прогрес -4Р, там рубка около 30 кг весит.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:08:54 от Волгарь »

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1136 : 10 Августа 2010, 19:57:12 »
в рецессе с завода установлены усиливающие косынки.

Рецесс - это у П-2, а у 2М и П-3,  П-4 - самоотливной транец. Причём, у 2М и 3 - под один мотор.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:10:35 от Волгарь »

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1137 : 10 Августа 2010, 20:18:44 »
Насколько я понял П-4 изначально проектировался под 30-отечественных пони ;D и под импортными 30 ,а тем более 40 очень хорош.Но большее увеличении мощности впринципе не оправдано,скорости особо не прибавит только расход бензина вырастет.Вот на козанке другое дело,скоростные обводы позволяют разогнать корыто.Но тут походу чем больше мощность ,тем меньше заклёпок ;D

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1138 : 10 Августа 2010, 21:41:31 »
Рецесс - это у П-2, а у 2М и П-3,  П-4 - самоотливной транец. Причём, у 2М и 3 - под один мотор.
Рецесс-это подмоторная ниша >:(, если уж хотите по науке. И есть он и в отливном транце, и в таком как у П2 и Крыма. Транец-это общее понятие, независимо от его конструкции :-\

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1139 : 11 Августа 2010, 13:49:11 »
Написал о том, что видел своими глазами. А по 4-ым прогрессам  нет ни какого деления для 30, 40, и т.п.
Есть допустимая мощность 39 кВт или 53 л.с.
Буду убеждён в обратном, если увижу хоть один паспорт на 4-ку где указана доп. мощ. 30 л.с.
 
[/quote
Дарагой!У меня есть паспорт на 30 ку и на 40ку и свой родной до 50 сил
а есть еще до 53сил.Если хочешь пере секемся на речке [smile=beer2]
и обсудим эту тему за рюмочкой харошего вина.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal