Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1155 : 20 Января 2011, 23:51:36 »
на прогрессе-4 стоит ямаха 40-2та.....
какой винт лучше поставить?
чтоб и скорость была и тяга
Вообще, на ямаховских 40-ках в комплекте идет 13" родной, как показывет практика, что на П-4, что на К5м4, что, например на Обь-3, и двух, и трех цилиндровые 40-ки с этим винтом недокручивают порядка 200-300 об. до максималки (5500 об/мин)
 Но, тем не менее, 13-й винт является наиболее оптимально-универсальным для этих лодок, позволяя держать хороший ход на крейсерских оборотах (4200-4500 об/мин), а также выходить на глиссирование с приличной загрузкой.
Все сказанное касается именно родного ямаховского 13" винта.
 Проводил эксперименты с винтами разных шагов и производителей, искал идеал, пришел к вышеозначенному выводу. Причем далеко не я один. ::)



Оффлайн alex

  • Регистрация: 2010-03-17
  • Сообщений: 30
  • года идут, а я всё хорошею
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1156 : 21 Января 2011, 00:07:42 »
у меня 14 вроде
что плохой?
надо поменять?

да еще вопрос
стальной лучше?
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 08:10:29 от Gonsales »

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1157 : 21 Января 2011, 00:42:13 »
Если родной (с которым мотор куплен новым), то скорее именно 13-ти дюймовый.
14-тый все же тяжеловат, думаю больше 5000 об/мин даже в одного не выкрутится, соответственно с увеличением загрузки, будет еще печальнее.
Оптимально иметь постоянный на 13, и грузовой (он же запасной) на 12 или даже на 11-ть дюймов. Например у меня валяется Солас 11", на пустой лодке жуткий перекрут, но зато сажал семь взрослых и кучу барахла (кое как всех распихал), на всеобщее удивление, вышел на глиссирование, и уверенно шел на 4200 оборотах, правда расход при таком режиме сумашедший.
 По стальным винтам: за счет более тонкого и полированного профиля лопастей, мотор раскручивает примерно на один шаг больше, чем оптимально подобранный алюминий, то есть если 13-ть дюймов алюмишка оптимал, то можно подобрать подходящую сталь с шагом 14", но тут еще нужно учитывать, что дело не только в шаге, не последнюю роль играет диаметр, и конфигурация лопастей; то есть если нержавейка 14" одного производителя будет в кон, то такого же шага но другой формы и фирмы винт, может уже не подойти.
При подборе таких недешовых винтов, желательно иметь возможность перед покупкой попробывать их.
И еще, не стоит забывать, что любые контакты стального винта с препятствиями на ходу, при чем даже на самом малом, могут иметь гораздо более плачевные и дорогостоящие последствия для редуктора, чем в случае с алюмишкой.

Да, забыл отметить: любые эксперименты с винтами, практически невозможны без тахометра, нужно иметь изрядный опыт эксплуатации именно той или иной лодки с тем или иным мотором, что бы ощутить и услышать разницу в 50-100 об/мин.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 08:12:45 от Gonsales »

Оффлайн Leha_Krivov

  • Регистрация: 2007-09-26
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1158 : 22 Января 2011, 11:57:58 »
у меня 14 вроде
что плохой?
надо поменять?

да еще вопрос
стальной лучше?
Savva дело говорит, нужен тахометр или советчик у которого такая же лодка и такой же мотор + практический опыт применения разных винтов. За советчиком лучьше на motolodka.ru, но мне тоже кажется 14 шаг это кртутовато для 40ки, туда 13 и 12 должны быть в пору.
К примеру на Тохацу 30ке + Казанка 5 на родном винте с 13 шагом и 4 седоками лодка с трудом выходила глис , взял погонять соседский 11ый (у него такой же мотор на Проге2) и о чудо 5 седоков немленьких на глист только так выводил при этом двигатель не перекручивался и с малой загрузкой (смотрели по тахометру на Проге).
Купил себе такой же винт , такое ощущение будто мотор поменял. [smile=klass]
Говорят самый крутой - хромированный ,т.к. у таких винтов сопротивление от трения наименьшее.
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 12:05:54 от Leha_Krivov »
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1159 : 22 Января 2011, 12:31:50 »
Тож пробовал на Сузе 40 П4  14 винт - не крутит.
 Всего 5000.об.Взял 12  7 чел спокойно тока ради
эксперимента так и  утонуть можно.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1160 : 22 Января 2011, 21:11:32 »
Дед
А троса на рулевую и машинку какой длины на П4,14-тые?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1161 : 22 Января 2011, 21:15:03 »
Дед
А троса на рулевую и машинку какой длины на П4,14-тые?
У меня стоят 14 но внутри свернуты кольцом. Можно и 13 поставить.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1162 : 22 Января 2011, 21:25:31 »
А какой редуктор у тебя? Я тут в Моремане вот этот думаю взять
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1972&cid=176&pid=18

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1163 : 22 Января 2011, 21:31:12 »
А какой редуктор у тебя? Я тут в Моремане вот этот думаю взять
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1972&cid=176&pid=18


 Один в один. Ставил в 2005 году с первым мотом. За 6 лет пользования
никаких нареканий.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1164 : 22 Января 2011, 21:35:32 »
Ну значит его и возьму.А он как я понял без обратной связи?Т.е. это когда за мотор руль не поворачивается.

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1165 : 22 Января 2011, 21:40:08 »
ДЕД, а устанавливал сам, проблиматично :-* :-* :-*

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1166 : 22 Января 2011, 22:51:30 »
Ну значит его и возьму.А он как я понял без обратной связи?Т.е. это когда за мотор руль не поворачивается.

Все, подобной конструкции рулевые редуктора без обратной связи. И это не плохо. На приличном ходу даже  при боковой волне, можно смело бросать руля, например что бы прикурить (будь оно не ладно!)
Как вспомню, в былое время, с тросовой рулевкой, да на двух тридцатках... постоянная борьба с правым поворотом.
Ставится все элементарно, гемороя никакого.
Это же касается и тросов газ-реверса.
На лодках длиной до К2М, 13-ти футовых тросов вполне достаточно. Если все же получается излишек, который приходится скручивать в кольцо, сделайте это лучше не в транце, а в середине лодки, по борту.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1167 : 23 Января 2011, 09:41:00 »
ДЕД, а устанавливал сам, проблиматично :-* :-* :-*
Вообще летом основная работа-укрепление транцев , установка
моторов и всякие переделки наших кастрюль( эт сказанно) с любовью
потому что не всекая иномарка стока проживет.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1168 : 27 Января 2011, 10:23:42 »
привет,если кому интересно могу помочь с рецесом на крым и установкой датчика топлива в бак

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1169 : 27 Января 2011, 10:41:05 »
Товарищ погнул гребной  вал на моторе нужна замена, запчасть куплена подскажите тел. Спеца мотор хонда 115 л.с. желательно в Красноглинском районе. чтоб далеко не возить лодку.
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal