Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285292 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1350 : 01 Ноября 2011, 23:11:40 »
Всем привет.
Вопрос такой:каким весом должна обладать ПВХ,чтобы ее тащил 2,5сильный мотор и какой вес для 3,5 сил?
Такие моторы вообще могут вывести лодку на глиссер и как далеко на таких плавсредствах можно перемещаться на Волге?
Вопросы могут показаться глупыми(скорее всего так и есть),но просто вообще ничего в этом не понимаю :-[
Спасибо [smile=beer2]
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108



Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1351 : 02 Ноября 2011, 00:07:32 »
20-25кг\на 1 лошадь, Общего веса. минус Вы,мотор, удочка, черви, бенз......
вообщем не будет глисса на средне-статистической  лодке с мотором 2,5-3,5л\с

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1352 : 02 Ноября 2011, 00:13:03 »
20-25кг\на 1 лошадь, Общего веса. минус Вы,мотор, удочка, черви, бенз......
вообщем не будет глисса на средне-статистической  лодке с мотором 2,5-3,5л\с

 >:(  Могу доказать обратное
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1353 : 02 Ноября 2011, 10:59:18 »
Скорее всего valentin.121 прав.

Оффлайн Aratonik

  • Регистрация: 2011-01-24
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1354 : 02 Ноября 2011, 11:21:31 »
20-25кг\на 1 лошадь, Общего веса. минус Вы,мотор, удочка, черви, бенз......
вообщем не будет глисса на средне-статистической  лодке с мотором 2,5-3,5л\с
Скажу по своему опыту. Лодка 320 + Яма 5 л\с. + Я 100 кг. Если сижу возле мотора - на глисс не выходит. Газ на полную. Нос задран, но не хватает л\с. Перемещаюсь к середине лодки, и тут же выхожу на глисс, после чего вновь смещаюсь к мотору и сбрасываю газ почти до половины. Лодка идёт. Следовательно, для выхода на глисс необходимо большее усилие, чем при движение.
>:(  Могу доказать обратное

Получается не в моторе дело, а в"строении" лодки? sm:4
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1355 : 02 Ноября 2011, 11:39:12 »
Мой комплект:
лодка Flink 280 TLA = 16 кг
мотор Parsun T 3.6 BMS = 17 кг
я - 77 кг
спиннинги, черви, якорь, бензин 5 л ... = пусть 13 кг

Итого: 123 кг - есть выход на глиссер. Скорость 20-22 км/ч
123 кг. делим на 3,6 = 34,16 кг/1 л/с

ЗЫ. Хочу заметить, и думаю что это не маловажный момент, нужно очень точно регулировать положение мотора на транце, или сам транец. Так как у меня на лодке транец навесной, а я люблю поэкспериментировать, то транец я лобзиком пилил вдоль и поперёк, т.к. заводской бал высоковат и мотор хватал воздух при выходе на глисс. Одним словом, не всё так просто, как кажется. Такой вариант как "купил лодку, мотор и сразу выход на глисс" конечно возможен, но ... сомневаюсь. 




Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1356 : 02 Ноября 2011, 11:46:01 »

... Следовательно, для выхода на глисс необходимо большее усилие, чем при движение.


А где это усилие взять маломощному мотору??? Вот тут и надо ему помочь: либо переместиться вперёд, либо установить гидрокрыло. У меня крыло стоит.

А то что строение лодки имеет значение, здесь уже обсуждалось, и не раз. С абсолютно плоским дном выйти на глисс на много легче.

Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1357 : 02 Ноября 2011, 18:44:26 »
Мой комплект:
лодка Flink 280 TLA = 16 кг
мотор Parsun T 3.6 BMS = 17 кг
я - 77 кг
спиннинги, черви, якорь, бензин 5 л ... = пусть 13 кг

Итого: 123 кг - есть выход на глиссер. Скорость 20-22 км/ч
123 кг. делим на 3,6 = 34,16 кг/1 л/с

ЗЫ. Хочу заметить, и думаю что это не маловажный момент, нужно очень точно регулировать положение мотора на транце, или сам транец. Так как у меня на лодке транец навесной, а я люблю поэкспериментировать, то транец я лобзиком пилил вдоль и поперёк, т.к. заводской бал высоковат и мотор хватал воздух при выходе на глисс. Одним словом, не всё так просто, как кажется. Такой вариант как "купил лодку, мотор и сразу выход на глисс" конечно возможен, но ... сомневаюсь. 

слишком много условий  должно совпасть вместе, чтобы стабильно добиваться глиса.
+ термос или один рыб на 5 кг и каюк.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1358 : 02 Ноября 2011, 19:42:13 »
Ну вы блин даете на пятерке хотите ходить как на полтосе ;D
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1359 : 02 Ноября 2011, 19:55:26 »
Ну вы блин даете на пятерке хотите ходить как на полтосе ;D
Пятёрка - фигня! Тут народ на трёшке в космос собрался!  ;D
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Classik

  • Регистрация: 2011-10-11
  • Сообщений: 99
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1360 : 02 Ноября 2011, 23:16:46 »
2009 г., Кушум, полный штиль, лодка Фрегат 310, мотор Джонсон 3,5, в лодке один + якорь и снасти,+ 1,5л бензина в баклажке, после раскачивания лодки "на нос", выход на глисс, бросаешь румпель, потягиваешь пивко из баночки, благодать.
+

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1361 : 11 Ноября 2011, 18:11:29 »
Добра Вам, форумчане! Помогите начинающему водномоторнику...
Купил корыто П-4, сейчас активно востанавливаю сей пароход. Нужно двигло. На новый монет не достаёт. Хочу 40л.с. Какую выбрать марку? Нужен ли гидроподьёмник? И главное, нужен контакт(тел.) нормальных людей кто занимается 
б/у движками. Зарание благодарен!!!
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

Оффлайн Другой

  • Регистрация: 2011-09-26
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1362 : 22 Ноября 2011, 11:53:33 »
Добра Вам, форумчане! Помогите начинающему водномоторнику...
Купил корыто П-4, сейчас активно востанавливаю сей пароход. Нужно двигло. На новый монет не достаёт. Хочу 40л.с. Какую выбрать марку? Нужен ли гидроподьёмник? И главное, нужен контакт(тел.) нормальных людей кто занимается 
б/у движками. Зарание благодарен!!!

Есть Ямаха 40 4-т почти новая (май 2011 г.) на гарантии. Стояла у меня на П4 накатал 50 часов. Могу отдать по сходной цене.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1363 : 22 Ноября 2011, 21:02:17 »
Сходная цена это скока? Знакомый ищет.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Другой

  • Регистрация: 2011-09-26
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1364 : 23 Ноября 2011, 08:09:45 »
Сходная цена это скока? Знакомый ищет.
210 тр

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal