0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
20-25кг\на 1 лошадь, Общего веса. минус Вы,мотор, удочка, черви, бенз......вообщем не будет глисса на средне-статистической лодке с мотором 2,5-3,5л\с
Могу доказать обратное
... Следовательно, для выхода на глисс необходимо большее усилие, чем при движение.
Мой комплект:лодка Flink 280 TLA = 16 кгмотор Parsun T 3.6 BMS = 17 кгя - 77 кгспиннинги, черви, якорь, бензин 5 л ... = пусть 13 кгИтого: 123 кг - есть выход на глиссер. Скорость 20-22 км/ч123 кг. делим на 3,6 = 34,16 кг/1 л/сЗЫ. Хочу заметить, и думаю что это не маловажный момент, нужно очень точно регулировать положение мотора на транце, или сам транец. Так как у меня на лодке транец навесной, а я люблю поэкспериментировать, то транец я лобзиком пилил вдоль и поперёк, т.к. заводской бал высоковат и мотор хватал воздух при выходе на глисс. Одним словом, не всё так просто, как кажется. Такой вариант как "купил лодку, мотор и сразу выход на глисс" конечно возможен, но ... сомневаюсь.
Ну вы блин даете на пятерке хотите ходить как на полтосе
Добра Вам, форумчане! Помогите начинающему водномоторнику...Купил корыто П-4, сейчас активно востанавливаю сей пароход. Нужно двигло. На новый монет не достаёт. Хочу 40л.с. Какую выбрать марку? Нужен ли гидроподьёмник? И главное, нужен контакт(тел.) нормальных людей кто занимается б/у движками. Зарание благодарен!!!
Сходная цена это скока? Знакомый ищет.