0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день!Хотелось бы получить совет (ОБОСНОВАННЫЙ) от «Бывалых».
Вот по этому и делают разные лодки,что вкусы разные и цели!Моя вот цель,например,независимо от погоды съездить на рыбалку по воде за 100 км в один конец одним днем.Здесь я готов жертвовать жесткостью пола.
Я коплю на это.http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.phpГрести-так себе,а под мотором эта лодка-бомба! Пайолы нервно курят в сторонке. Все надувное,вес не большой.
Моя вот цель,например,независимо от погоды съездить на рыбалку по воде за 100 км в один конец одним днем.
НДНД по волне идет мягче пайол, и его не перехлестывает вообще. Даже не брызгается.
Какой-то сильной разницы в поведении лодок, прохождении волны не заметил....
Много про технику и ничего не могу найти про документы. Кто знает: - какие бумажки надо получить у продавца при покупки лодки и мотора? - Как и где получить номера? - Регистрировать надо вместе с мотором или без? - Нужен ли сегодня техосмотр на ПВХ? - Куда и сколько надо платить ? - Может еще какие подводные камни есть? Поделитесь пожалуйста кто в недавнем времени прошел этот путь. Речь идет о лодке 3 метра. Мотор 3.5 или 5 лошадей. Вся вот эта предпологаемая бумажная волокита пугает, даже рассматриваю вариант лодки грузоподъемностью до 220 кг.чтобы не связываться с бюрократией. Модераторы , переставьте пожалуйста если не в том разделе написал.
Вся вот эта предпологаемая бумажная волокита пугает, даже рассматриваю вариант лодки грузоподъемностью до 220 кг.чтобы не связываться с бюрократией.
Любая лодка с мотором требует регистрации. Независимо от грузоподъемности и мощности мотора.