0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
>:(У моего приятеля Викинг 340 Самарской сборки.Наверное сезонов 6.Ездил на сузе 6 4т,прошлый сезон на сузе15.В принципе проблем у него я не замечал по ходовым ,разве что на поворотах небольшое боковое скольжение, но это очень маленькая килеватость.Ну и на третий сезон начала пропускать воду по днищу, в районе транца клеит не надолго.Говорят Питерский Викинг лучше.
Извиняюсь за флуд перед модераторами! Но насколько себя помню, а точнее знаю эти лодки, у них всегда на 300_х было разрешено ставить до 10 л/с.А вот это уже перебор. Это может привести к плачевному результату, так как ни транец, не сама лодка (конструктивно) не рассчитана под 15 л/с. Грубо говоря и перевернуться можно, ну хотя бы при выходе не глис. Знаю только одну фирму лодок у которых при длине 3 метра максимальное кол-во сил на движке 15 л/с и это КвикСильвер. Собственно я на нем и езжу с движком 15.
Ну почему же.У меня мневский кайман и на 30 см подлиннее,но и максималка в 25 кобыл.Я 18 поставил,5 взрослых и 2 детей на глис выходил.Правда тяжеловато,методом в раскачку(галсами).А в одного на всю вобще страшно.
Вчера ездил в деревню, снял с катера докатку. Сегодня накачал новый пароход, приклеил и установил носовую сумку с Альтаира,примерил моторчик.Моторчик висит низковато, придется выточить брусочек. Поднимать надо на 30 мм. Заказал на Бронной накладку на скамью с сумкой Баджеровской на 105 см. за 1150 руб.(самые дешевые в Самаре). В следующие выходные на воду.Фото не получается прикрепить, подскажите как?
Верх пятаков прижимных кронштейнов ,будет на подкладке