0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мало данных для сравнения (технологии изготовления Баджера не известны (скрывают наверное)).Из представленных ссылок я вижу только то что1. Фрегат на 110 кг грузоподъемнее. (почти на 20%)2. Вес у Фрегата побольше, но из этого могу предположить что в Баджере тонкий ПВХ (других мыслей нет, т.к. физические размеры одинаковы практически, аточнее они у Фрегата доже побольше не смотря на индекс "390")И вообще странно - в описании Баджера весь текст посвящен "чудесной сумке" а не самой лодке. К чему бы это? И еще - обратите внимание - Баджера нет в наличии.Вот когда будет в наличии тогда и посмотрим цену.Добавлю по сливному отверстию - в Фрегате вода сливается всегда - даже когда вы никуда не едете, т.к. палуба находится выше уровня воды, на то она и называется самоотливной
Вмешаюсь тоже. Выскажу свое мнение. Лодка ПВХ за 70 000 руб. какая она не была нафиг ненужна. Я за стингрей 360 ПВХ 44000 руб отдал и то дорого. за 50-60 тыс. руб. можно вельбот 36 или 37 изм АМГ взять новый. Уж он я думаю лучше ПВХ.
StroiinvesttНу тебе нравится твой Баджер?Устраивает?По честному
Мало данных для сравнения (технологии изготовления Баджера не известны (скрывают наверное)).
А как вам эта? :http://rotan-shop.ru/catalog/rotan420.php
Почему же, сайт читают и состоятельные люди, способные купить для своего большого катера/яхты и Зодиак 330 за сто с лишним килорублей (вельбот им нафик не нужен).
Это правда? Кондом за стольник?
Может не совсем в тему попал но все же , для информации :Т.е. теперь НЕ требуются права на управление лодкой с мотором ДО 5 л.с. (включительно). На прошлой неделе звонил в ГИМС, этот закон пока не вступил в силу на местах, но со следующего сезона уже будет работать.
Кроме того, если у Вас лодка более 225 кг грузоподьемностью (по моему так)то на нее все равно документы нужны.
в размере "350" всего 177 917 руб, а в размере "380" уже 213.624 руба эта вообще, копейки, 100.917 руб[