0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Олег, а про угол опережения зажигания не забыл? Подвинуть надо бы Кстати ограничители карбов, о которых ты говоришь, далеко не везде стоят
понятно спасибо...летом поэксперементирую...а что про лодку кто слышал про НОРДСИЛЬВЕР МХ360ОАL
Прибавка длины, только дает преимущества в таких случаях..
В этом случае прибавляется не только длина, но и ширина, а это далеко нелучшим образом сказывается при выходе на глис.
На глис то вытянет, но вот с загрузкой шмотья, будут ограничения.360 + мерк 15, двоих рыбалаев+бенз 25 л.+ немного шмотья, вытягивает, но очень долго задумываясь. Но это на штатном винте и без крыльев.
куплюсь просто на дешевезну...хотел Баджер 330 фишинг заказать с фанеркой(28000руб). а тут такое предложение.
norhtsilver 360oal есть у кого такая? может просвятите немного про сей баркас?
внешне по фотам напоминает Стингрей и Сузумар по обводам, так же алюмишка слани.х.з. ..за 20тыр. в этом размере если не рваная , вполне хорошее предложение
так то то положительное хоть напишет о этой лодке??? или нет сведений ни у кого???
почти все лодки пвх в одном размере одинаковые когда стоят на воде,есть несколько различий;1)пвх. швы клеёные или сварны.ну тут бесспорно сварка лучьше2)слани.алюмишка или морская фанера.фанера по любому берёт верх3)ну и киливатость и обводы при движении под мотором.тебе выберать,сразу на глис выдишь или с небольшой задержкой,будешь ты брюхом по волне плюхать либо килем волнурезать ?более килеватая лодка комфортней ну тут понятно .я голосую за баджер. хотя нордсильвер по халяве (ИМХО)