0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
почти все лодки пвх в одном размере одинаковые когда стоят на воде,есть несколько различий;1)пвх. швы клеёные или сварны.ну тут бесспорно сварка лучьше2)слани.алюмишка или морская фанера.фанера по любому берёт верх3)ну и киливатость и обводы при движении под мотором.тебе выберать,сразу на глис выдишь или с небольшой задержкой,будешь ты брюхом по волне плюхать либо килем волнурезать ?более килеватая лодка комфортней ну тут понятно .я голосую за баджер. хотя нордсильвер по халяве (ИМХО)
по п1: не бесспорно.по п.2: не полюбому.по п.3: невсегда.
1. сварные возможно лучше-согласен.2. по алюмишке(которая уменьшает вес лодки долговечнее фанеры-неразбухает)-не согласен. пишет то у кого фанера это как по газовому оборудованию в авто-все пишут что дерьмо-и это те у кого его нет-у кого есть все довольны.
по п1: вылезь
по п2: 1)по алюмишке в жару босиком ноги жжот,вечерами ноги мёрзнут.дерево комфортней и по любому и перевешивает.согласен?) 2)со временем алюминь лопается,ломается многие переделывают алюминевые слани на фанерные. ФАКТ.
1. сварные возможно лучше-согласен.
Не Факт, алюмишка практичнее, долговечнее и форму не теряет, в отличии от Фанеры.
Зато уж если теряет,то проблем может больше быть.