Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622145 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1410 : 10 Февраля 2011, 11:24:42 »
Привет,на каком масле убил движок?



Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1411 : 10 Февраля 2011, 11:32:12 »
Сегодня созвонился ........... Вывод: только КВИК и ничего другого.  
А может как раз квиком и убил? Очень сомнительно, что кольца могут залечь из-за одного раза, если не было перегрева конечно.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1412 : 10 Февраля 2011, 11:39:25 »
Сегодня созвонился Михаил "РЕМОНТНИК". Вердикт: залегли кольца в нижнем цилиндре и немного задрало поршень, блок вроде остался жив (точить не придется). Подшипник на кол-вал прекрасный. Говорит обойдусь заменой всех поршней и кольцами. И все это из-за дерьмового масла. Было один раз, не было    Квика залил что продавец посоветовал (марку не помню . а маркировка один в один). И этого за глаза хватило. Насколько попал пока не ясно. Вывод: только КВИК и ничего другого.  
Ну это бабушка на двое сказала, что от масла sm:2! Скорее как раз от перегрева sm:4! Это как раз симптомы перегретого двигуна. Каким бы маслом ты его не кормил, тем паче всего один раз, вреда оно не нанесет. Пусть даже, отработкой автомобильной. Масло в первую очередь влияет на холостые, малые, и заводку, ну и в последствии на общий ресурс.
Уверен, здесь дело в перегреве, сам бог велел кольцам залечь от этого, а почему только на нижнем, просто он быстрее и сильнее нагрелся.
И еще, советую воспользоваться обстоятельствами, и пока мотор разобран, заменить все же средний подшипник от греха...

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1413 : 10 Февраля 2011, 11:43:09 »
Масло в первую очередь влияет на холостые, малые, и заводку...
Это ты где такие сведения почерпнул?  :o
З.Ы. Про перегрев согласен.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1414 : 10 Февраля 2011, 11:50:07 »
Когда я еще на вихре гонял,два раза на масле попадал,один раз метров через 300 зазвенел,второй раз глох на ходу.

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1415 : 10 Февраля 2011, 11:53:36 »
Желающих установить датчик топлива в бак нет?Я в прошлом году себе мастырил,могу помочь.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1416 : 10 Февраля 2011, 11:54:58 »
Это ты где такие сведения почерпнул?  :o
З.Ы. Про перегрев согласен.
Коль привет. Эти сведения я почерпнул из опыта, начиная с Вихрей.
Какую херню только в них не заливали, в итоге, сказывалось все только на этих режимах, в последствии, при разборке моторов, никакого ущерба кроме кокса не было. А тут одна заливка, паленого но 2-тактного масла. Ничего заметного не может от этого произойти!
Я никому не рекомендую, и не советую лить 4-тактную отработку конечно, но и дело не в этом.
Раньше знаком был с одними казахами-браколыгами, они к нам сюда приезжали. за Вихре-запчастями, так те лили в Вихри, и в соленые японцы, все подряд, зная, что все равно все окупится, годами ничего с движками не было...
 

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1417 : 10 Февраля 2011, 11:59:22 »
Когда я еще на вихре гонял,два раза на масле попадал,один раз метров через 300 зазвенел,второй раз глох на ходу.
Предполагаю, что зазвенел, это совпадение. Может масла просто мало было...
Пропорции то разные лились, что дизельное, что МС-20...
Про "глох на ходу" как раз на говеное масло похоже...
ИМХО...

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1418 : 10 Февраля 2011, 12:02:30 »
В обоих случаях,парни не то масло подгоняли,канистры путали

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1419 : 10 Февраля 2011, 12:05:42 »
Олег, я сам 14 лет на вихрях гонял и ни за что с тобой не соглашусь. Масло оказывает более существенное влияние на значительных оборотах и при нагрузке, а на ХХ и малом можно и без масла обойтись.   :P
Ты никогда не замечал, что твоя Яма со вспрыском на ХХ и малом газе миксует примерно 1 к 120, а на крейсерской или максималке до 1:70 примерно. Она же не дура!  :)
В общем, белки против, пока аргументированно не обоснуешь свою точку зрения  :P
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1420 : 10 Февраля 2011, 12:08:12 »
 Масло в первую очередь влияет на холостые, малые, и заводку, ну и в последствии на общий ресурс.
Поясню мысль: говеное масло плохо сгорает, виснет на электродах. Итог: пердит, чадит. чихает, не схватывается при заводке...
Сначала написал, потом, Коль, прочитал тебя.
Мы в принципе об одном...
Про малые уже пояснил, вот оно, то почему мы гоняемся за качественным, чистым маслом, особо заметно в холодную погоду. обплюешься!!!
А на максималке, оно важнее, тут и спорить не собирался...
Но, вспомни, если уж от говномасла, при повышении оборотов мот проперделся, дальше, на максималке будет жрать как миленький, температура горения выше, все схавает, другое дело, что чаду будет и коксу немерянно...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 12:15:10 от savva »

Оффлайн Южновский

  • Регистрация: 2011-01-25
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1421 : 10 Февраля 2011, 12:12:28 »
Вот,оно не сгорает,и остается в цилиндрах,то же было и у меня,а на полном ходу мотор просто глох от высокой концентрации масла.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1422 : 10 Февраля 2011, 12:19:54 »
Олег, я сам 14 лет на вихрях гонял и ни за что с тобой не соглашусь. Масло оказывает более существенное влияние на значительных оборотах и при нагрузке, а на ХХ и малом можно и без масла обойтись.   :P
Ты никогда не замечал, что твоя Яма со вспрыском на ХХ и малом газе миксует примерно 1 к 120, а на крейсерской или максималке до 1:70 примерно. Она же не дура!  :)
В общем, белки против, пока аргументированно не обоснуешь свою точку зрения  :P
Про микс согласен с тобой целиком [smile=klass]. Очень удобно, экономично, практично, ля-ля-ля. Некоторые, правда, аж на новых движках, умудряются его вырывать...
Но тут уже менталитет, как правило эти люди и на Вихрях то толком, без гемороя не ездили. Сломаться то может все, и всегда...

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1423 : 10 Февраля 2011, 14:15:52 »


Согласен насчет перегрева (я его грел).  На счет подшипника тоже думаю но его замена на 6000р. потянет мне и так уже достанется. Поршень-1шт 2200, кольца-1комплект-1000, палец 1шт-400р, прокладки ?, Работа не менее 8000-10000р.,  и это без расточки (сейчас как раз решается точить или с блоком все ОК!). Так что про подшипник в думках!
А про масло многие мотолодочники спорят и каждый при своем мнении в итоге.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1424 : 10 Февраля 2011, 14:30:03 »
Лучше щас уж поменять, потом дороже встанет.
Или продавать его...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal