Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1380 : 19 Января 2011, 10:57:21 »
У Ямы цены в верх пошли,я вчера быстрей Сузу 40-ку застолбил пока тоже не началось.А вы тут про какие-то сломанные подшипники на ней пишите.Ненада-а-а ;D
У Сузуки это был производственный брак, официально они якобы проводили бсплатное лечение, на практике же, никто не хотел ждать по пол сезона, сейчас такие жалобы прекратились. По идее мотор простой и надежный, особенности выхлопа только создают незабываемый пердящий звук на малых...



piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1381 : 19 Января 2011, 11:06:41 »
По идее мотор простой и надежный, особенности выхлопа только создают незабываемый пердящий звук на малых...
Отлично,то что надо [smile=klass] ;D

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1382 : 19 Января 2011, 11:08:54 »
Йожъ
в личку ответил

Оффлайн @lex

  • Регистрация: 2007-03-21
  • Сообщений: 597
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1383 : 20 Января 2011, 03:04:09 »
Отлично,то что надо [smile=klass] ;D
Это ты про звук?  ;D

piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1384 : 20 Января 2011, 04:18:53 »
Про мотор,ну и про звук в том числе ;D.Думаю что он там как у любого двухтактника.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 05:04:13 от piligrim »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1385 : 20 Января 2011, 09:24:22 »
Про мотор,ну и про звук в том числе ;D.Думаю что он там как у любого двухтактника.
Убедишься сам.
На самом деле, если вслушаться, моторы разных фирм, имея разную конфигурацию выхлопа реально отличаются по звуку, особенно на холостых и на малых, ненужен даже музыкальный слух. По опыту, легко отличить неглядя, на чем мимо едут. При желании, реально различаешь работу разных моделей одной мощности одной и той же фирмы.
P.S. В эру "Вихрей", было жизненно необходимо неустанно улавливать малейшие изменения в звуке работы мотора(ов), чувствовался малейший ивовый листочек на водозаборнике...
P.P.S. Хотя многие и пакет целофановый на редукторе не слышали...

Стинг

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1386 : 20 Января 2011, 15:16:09 »
Ребята подскажите где найти хорошего мастера по движку Меркури 15 . Небольшая проблема помоему что то с винтом мотор на полном газу а лодка еле идет  . После включения задней скорости а потом передней она уже выходит на глисер. Я правда один раз на мель на Соку попал а второй раз топляк винтом задел. Заранее благодарен .

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1387 : 20 Января 2011, 15:47:54 »
Ребята подскажите где найти хорошего мастера по движку Меркури 15 . Небольшая проблема помоему что то с винтом мотор на полном газу а лодка еле идет  . После включения задней скорости а потом передней она уже выходит на глисер. Я правда один раз на мель на Соку попал а второй раз топляк винтом задел. Заранее благодарен .

Не хотелось бы накаркать, но, возможно, проблема не такая уж и небольшая... Предлагаю слить масло из редуктора и посмотреть, нет ли там металлических включений. Если скорость не включается нормально с нейтралки, а после реверса все нормально - похоже, редуктор... Звук движка при включенной передней не изменился?

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1388 : 20 Января 2011, 16:09:42 »
а второй раз топляк винтом задел.
Вибрация в норме?

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1389 : 20 Января 2011, 16:12:22 »
Ребята подскажите где найти хорошего мастера по движку Меркури 15 . Небольшая проблема помоему что то с винтом мотор на полном газу а лодка еле идет  . После включения задней скорости а потом передней она уже выходит на глисер. Я правда один раз на мель на Соку попал а второй раз топляк винтом задел. Заранее благодарен .
99% провернут демпфер винта, лечится снятием и ремонтом винта в домашних условиях, просверлив, и закрепив демпфер винтиком-болтиком. Или покупкой нового. Убедится можно попробовав заведомо "здоровый" винт.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1390 : 20 Января 2011, 19:52:31 »
"Как узнать если демпфер. Винт в ручную непрокручивается."
В ручную он будет прокручиваться тогда, когда даже на малых не будет сцепления. Нужно что бы кто то опытный на ходу поприсутствовал, ну или винт заведомо живой ставить.

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1391 : 23 Января 2011, 21:04:17 »
Привет всем!!! сузука30 винт родной хочу приобрести другой про запас..ВОПРОС?какой лучше взять? может и по шустрей [smiley=motor.gif] будет..

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1392 : 23 Января 2011, 21:32:48 »
Привет всем!!! сузука30 винт родной хочу приобрести другой про запас..ВОПРОС?какой лучше взять? может и по шустрей [smiley=motor.gif] будет..
в идеале : три винта- тяговый, промежуточный и скоростной. Ходить в основной массе времени на промежуточном (универсально) другие ставить по необходимости (они же и запасные)

по необходимости : ходить на промежуточном (сбалансирована скорость и тяга) и в запасе иметь тот же промежуточный. Потому как имея в запасе скоростной и убив промежуточный всеравно его покупать, а если так , то приблизимся к идеалу  ;)

При "крайних" винтах придется чем то жертвовать....на тяговом скоростью, на скоростном тягой. Выбирать юзеру.

з.ы. подбор винта для максимальной скорости , если уж так хочется, дело трудоемкое и затратное. Поставив на шаг больше и не факт что быстрее поедешь, он может просто не раскрутиться до максимальных оборотов.
Даже при одинаковом шаге и диаметре винты от разных производителей будут показывать разные характеристики. Купил -попробовал....купил-попробовал .
Для Ям25 -30 оптимален Raskal 10 1/4 х 13" по тяге и скорости при нагрузках 100-400кг
Попоробуй на Сузу, на Баджере посмотри возможно есть такие и на Сузу

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1393 : 23 Января 2011, 21:44:13 »
есть человек который мог достать недорого винты...
телефон в личку отпишу если надо...но из Энгельса..но бывает в САМАРЕ
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1394 : 24 Января 2011, 10:18:17 »
хорошо,а если считать что груженый я хожу ровно 5мин. до места и соответственно обратно 5м,а в остальном пустой 1-2чел так что грузовой отпадает, а вот для лыж какой лучше ? скоростной?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal