0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
а вот для лыж какой лучше ? скоростной?
хорошо,а если считать что груженый я хожу ровно 5мин. до места и соответственно обратно 5м,а в остальном пустой 1-2чел так что грузовой отпадает, а вот для лыж какой лучше ? скоростной? [/quoteу меня прогресс-4 с ямахой-40а винт 14*10,5в лодке двое по 100кг + хлама 100кглыжника весом тоже 100кг вытаскивает хорошосамое главное надо уметь кататься
Мотор передал Михаилу - Йож подогнал телефон. Жду с нетерпением вердикта. И если можно ДРУГИ вопрос? Почему когда поднимаешь мотор на одно деление начинает вправо сильно уводить, возвращаешь на место все ОК? Лодка казанка 5м1 с выносным транцем СУЗА 40. И несколько раз пробывал на полном газу (два чела) начинает дельфинировать, подскажите мож че не так делаю.
http://www.tohatsu.com/images/Tohatsu115Triple-HiRes.jpgПросто интересное фото - три движка тохатсу
Простыми словами: больше делаешь угол м/у мотором и транцевой плитой, больше на ходу задирается нос (эффект дельфинирования), соответственно больше начинает уводить лодку в сторону, с учетом направления вращения винта.Если, с помощью регулировки подвески (прижимания мотора к транцу) не удается устранить дельфинирование, стоит задуматься об установке дополнительного клина...
Не то что-бы нос задирает, а раскачивается то вверх то вниз при полной глади. Скорость сбрасываешь на половину перестает нырять идет ровно. И что это за "клин".
Пендосский подмоторный клин http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/transom-placing/contrm/22372.php