Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 631970 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1395 : 24 Января 2011, 11:11:14 »
а вот для лыж какой лучше ? скоростной?
универсальный как минимум или грузовой
-Bosch-Buderus-



Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1396 : 24 Января 2011, 11:28:08 »
может я и ошибаюсь.но грузовой встать на лыжи я еще понимаю но дальше нагрузки то не какой, а скорость нужна..вот...А родной то какой стоит???

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4210
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1397 : 28 Января 2011, 21:02:50 »
http://www.tohatsu.com/images/Tohatsu115Triple-HiRes.jpg

Просто интересное фото - три движка тохатсу ::) :P [smile=klass]

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4321
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1398 : 28 Января 2011, 21:12:57 »
 Когда покупал свою Сузу дали рекламный буклет с характеристиками
всего модельного ряда так там на катере З шт по 300 лошадок висят!
Сначала думал так гонят а потом по Дискавери увидел воочию.
Хотелось бы проехаться на этой лодочке. [smile=klass]
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4210
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1399 : 28 Января 2011, 21:17:20 »
На Волге имхо - это убийство,  :D
тока на море наверное? :#~

Оффлайн alex

  • Регистрация: 2010-03-17
  • Сообщений: 30
  • года идут, а я всё хорошею
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1400 : 28 Января 2011, 22:00:52 »
хорошо,а если считать что груженый я хожу ровно 5мин. до места и соответственно обратно 5м,а в остальном пустой 1-2чел так что грузовой отпадает, а вот для лыж какой лучше ? скоростной?
[/quote
у меня прогресс-4 с ямахой-40
а винт 14*10,5
в лодке двое по 100кг + хлама 100кг
лыжника весом тоже 100кг вытаскивает хорошо
самое главное надо уметь кататься

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1401 : 31 Января 2011, 19:54:31 »
меня то она вытаскивает(85кг) [smiley=motor.gif] но скорость не та,привык у друга 50 ник,там и скорость  [smile=klass]

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1402 : 09 Февраля 2011, 10:06:10 »
Мотор передал Михаилу - Йож подогнал телефон. Жду с нетерпением вердикта. И если можно ДРУГИ вопрос? Почему когда поднимаешь мотор на одно деление начинает вправо сильно уводить, возвращаешь на место все ОК? Лодка казанка 5м1 с выносным транцем СУЗА 40. И несколько раз пробывал на полном газу (два чела) начинает дельфинировать, подскажите мож че не так делаю.   

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1403 : 09 Февраля 2011, 11:01:39 »
Мотор передал Михаилу - Йож подогнал телефон. Жду с нетерпением вердикта. И если можно ДРУГИ вопрос? Почему когда поднимаешь мотор на одно деление начинает вправо сильно уводить, возвращаешь на место все ОК? Лодка казанка 5м1 с выносным транцем СУЗА 40. И несколько раз пробывал на полном газу (два чела) начинает дельфинировать, подскажите мож че не так делаю.   
Простыми словами: больше делаешь угол м/у мотором и транцевой плитой, больше на ходу задирается нос (эффект дельфинирования), соответственно больше начинает уводить лодку в сторону, с учетом направления вращения винта.
Если, с помощью регулировки подвески (прижимания мотора к транцу) не удается устранить дельфинирование, стоит задуматься об установке дополнительного клина...

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1404 : 09 Февраля 2011, 11:25:12 »
http://www.tohatsu.com/images/Tohatsu115Triple-HiRes.jpg

Просто интересное фото - три движка тохатсу ::) :P [smile=klass]

КРАСАВЦЫ !!!...эт двухтактники с непосредственным впрыском по типу Оптимакса у Мерка и В-Тека у Эвинруда....Звери на транце  [smile=klass]

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1405 : 09 Февраля 2011, 12:44:04 »
Простыми словами: больше делаешь угол м/у мотором и транцевой плитой, больше на ходу задирается нос (эффект дельфинирования), соответственно больше начинает уводить лодку в сторону, с учетом направления вращения винта.
Если, с помощью регулировки подвески (прижимания мотора к транцу) не удается устранить дельфинирование, стоит задуматься об установке дополнительного клина...
Не то что-бы нос задирает, а раскачивается то вверх то вниз при полной глади. Скорость сбрасываешь на половину перестает нырять идет ровно. И что это за "клин".

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1406 : 09 Февраля 2011, 13:36:23 »
Не то что-бы нос задирает, а раскачивается то вверх то вниз при полной глади. Скорость сбрасываешь на половину перестает нырять идет ровно. И что это за "клин".
Я про это и говорю,а подмоторный клин, это дополнительно устанавливаемая угловая, наклонная площадка, закрепляется на транцевую плиту, со стороны мотора, делается либо из текстолита, дерева твердых пород, или хорошей фанеры. Составляет примерно 8-10 градусов. Поищи поиском на мотолодке, у меня фоток нет. Рассчитывается и прикидывается по месту.
Вообще надо бы смотреть твою ситуацию, так как угол наклона транца (родной), обычно достаточен.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1408 : 09 Февраля 2011, 22:45:07 »
Пендосский подмоторный клин

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/transom-placing/contrm/22372.php

Мотор починят, лед сойдет буду пробывать. СПАСИБО!

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1409 : 10 Февраля 2011, 11:16:02 »
Сегодня созвонился Михаил "РЕМОНТНИК". Вердикт: залегли кольца в нижнем цилиндре и немного задрало поршень, блок вроде остался жив (точить не придется). Подшипник на кол-вал прекрасный. Говорит обойдусь заменой всех поршней и кольцами. И все это из-за дерьмового масла. Было один раз, не было    Квика залил что продавец посоветовал (марку не помню . а маркировка один в один). И этого за глаза хватило. Насколько попал пока не ясно. Вывод: только КВИК и ничего другого.  

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal