Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1350 : 17 Января 2011, 14:13:45 »
Пчела, а что, были уже такие переделки?
Или это только в голове прокручено?
в голове прокручено :
 рычажок у ручки газа и короткий трос на рычаг скоростей. получается минидистанционка



Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1351 : 17 Января 2011, 14:51:52 »
А ручка газа в одну строну будет крутиться? Или в обе? (к себе - вперед, отсебя - назад)

Или я так понял - рычажок он под большой палец?
если так, то хватит ли усилия - для переключения?
Всеэ таки рычаг то будет коротким, и система тросика....

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1352 : 17 Января 2011, 15:14:39 »
схема проста :



ознакомившись ближе с тохой, думаю, трос можно и внутрь убрать. Или вобще пара рычагов + ось, втулка  под колпаком.
Газ в одну сторону будет как и положено. Просто рычаг переносится ближе к ручке газа, что б туловищем не вертеть при переключениях .

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1353 : 17 Января 2011, 15:19:35 »
А хватит ли усилия тросика для преключения вперед, ведь в это случае он будет толкать рычаг, нежели когда переключаемся назад, то тросик тянет.

Т.е. не будет ли он изгибаться сам при толкании?

И, зачем его тянуть вокругвсего движка? есть есть более короткий путь к штатному рычагу переключения

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1354 : 17 Января 2011, 15:23:23 »
брать трос от ручника авто...укорачивать...будет толкать, усилий хватит.
Хотя лучше, наверно, вариант с рычагами и осью. Это теория, нужна практика


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1355 : 17 Января 2011, 15:29:36 »
Тут етсь на мой взгляд один ньюанс

Бывает что на мелководье например я встаю в полный рост, поднимаю румпель и рулю с приподнятым румпелем.

Как в этом случае поведет себя тросик, не станет ли он тянуть при этом передачу на включение-выключение. sm:4

+ при транспортировке - при полностью сложенном румпеле как это механизм поведе себя, не выломает он все?

« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 16:14:26 от Foxcub »

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1356 : 17 Января 2011, 15:32:56 »
Думаю тут нужно пойти другим путем, более сложным, но зато не влияющим на положение румпеля.

1. Ручку газа нужно сделать вращающуюся в обе стороны ( как на мерке)
2. Толкатель переключения скоростей сделать на ручку газа (с механизмом переключения внутри колпака), т.е. начинаю вращать (в пределах люфта, без увеличения обротов :-\)- щелчок - переключение - и дальнейший поворот ручки газа - увеличение оборотов.

Ну как то так.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 16:57:04 от Foxcub »

Оффлайн Evgen-Syzran

  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1357 : 17 Января 2011, 19:15:01 »
Нужна помощь ! Проблемы с мотором Суза ДТ40: плохо заводится, включаешь передачу глохнет. Возможно перегрев - было дело не надолго прокрыл контрольку, но поменял крыльчатку заводился нормально и без проблем. Через две недели на тебе. Посоветуйте нормального спеца, а то обдерут как липу. Начали уже типа "средний подшипник вала и т.д и т.п. попал на полтинник". Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!  ЧЕГО ДЕЛАТЬ.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1358 : 17 Января 2011, 21:43:11 »
Нужна помощь ! Проблемы с мотором Суза ДТ40: плохо заводится, включаешь передачу глохнет. Возможно перегрев - было дело не надолго прокрыл контрольку, но поменял крыльчатку заводился нормально и без проблем. Через две недели на тебе. Посоветуйте нормального спеца, а то обдерут как липу. Начали уже типа "средний подшипник вала и т.д и т.п. попал на полтинник". Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!  ЧЕГО ДЕЛАТЬ.
Мотор какого года, и сколько накатал?
Если 07-го, то вполне возможно, что сервисмены правы. Как раз была партия 40-к у Сузуки, с проблемными подшипниками, и то же, косяк не сразу вылазил.
 Еще: ты не совсем понятно написал о возможном перегреве. Понятнее напиши.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1359 : 17 Января 2011, 22:01:44 »
а-ля мультирумпель на Тох18 ананизм какой то, чесслово(подумавши к такому выводу пришел) ...не стОит оно того

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1360 : 17 Января 2011, 22:09:58 »
Нужна помощь ! Проблемы с мотором Суза ДТ40: плохо заводится, включаешь передачу глохнет. Возможно перегрев - было дело не надолго прокрыл контрольку, но поменял крыльчатку заводился нормально и без проблем. Через две недели на тебе. Посоветуйте нормального спеца, а то обдерут как липу. Начали уже типа "средний подшипник вала и т.д и т.п. попал на полтинник". Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!  ЧЕГО ДЕЛАТЬ.
А ты винт холостого хода на карбе крутил? Возможно в этом дело.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1361 : 18 Января 2011, 00:56:10 »
Посоветуйте нормального спеца, а то обдерут как липу. Начали уже типа "средний подшипник вала и т.д и т.п. попал на полтинник". Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!  ЧЕГО ДЕЛАТЬ.

Реально разбирается в сузуках Михаил на Полете. И в проблеме подшипника коленвала.  Если надо дам телефон.

Обороты на холостых плавают?

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1362 : 18 Января 2011, 10:18:13 »
а-ля мультирумпель на Тох18 ананизм какой то, чесслово(подумавши к такому выводу пришел) ...не стОит оно того
Все производители, кроме мерка, очевидно тоже пришли к такому выводу, и не стали изобретать девайс, необходимость которого сомнительна.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1363 : 18 Января 2011, 11:39:34 »
Цитировать
Все производители, кроме мерка, очевидно тоже пришли к такому выводу

Патенты, лицензии, авторские права и т.д.

Дело только в этом

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1364 : 18 Января 2011, 12:55:26 »
Патенты, лицензии, авторские права и т.д.

Дело только в этом
Не факт. Китайцам плевать на патенты и права, а не китайцам изобрести ручку "такую же, но с перламутровыми пуговицами", не подпадаюшюю под нарушение патента, думаю не очень сложно.
Просто видимо привычка или узкоопределенные задачи.
Пробовал плавать и на Мерке и на Тохе, ощущения что занимаюсь а""низмом в боксерских перчатках не возникало.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal