Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1335 : 16 Января 2011, 21:54:48 »
Цитировать
Foxcub, подпись под аватаром автора статьи читал ?
Ну да, согласен, безбашенник какойто ;D

1 А Джонсон чем так крут? ;)

Цитировать
Уважаемый Foxcub, создается такое ощущение, что Вы кроме М 15, движков не эксплуатировали

Ну да, так оно и есть, это мой первый и теперяшний движок с 2005 г. ;)

Цитировать
На самом деле только в Мерке есть такая приблуда, все остальные работают классически
Ну это как первая любовь ;D никогда не забудешь ;D
2. А Тохатсу никак нельзя протюнинговать, что бы он как Мерк с румпеля преключался?

3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?


п.с. по серьезному думаю менять свой Мерк 15 на тохатсу 18
посему - вот такие вопросы sm:4



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1336 : 16 Января 2011, 23:00:59 »
Ну да, согласен, безбашенник какойто ;D

1 А Джонсон чем так крут? ;)

Ну да, так оно и есть, это мой первый и теперяшний движок с 2005 г. ;)
Ну это как первая любовь ;D никогда не забудешь ;D
2. А Тохатсу никак нельзя протюнинговать, что бы он как Мерк с румпеля преключался?

3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?


п.с. по серьезному думаю менять свой Мерк 15 на тохатсу 18
посему - вот такие вопросы sm:4
Думаю мерковские маркетологи этого и добивались )) "Подсадить" юзера на мултирумпель, и что б он и смотреть ни на что не мог после него.
На самом деле, быстро привыкнешь к классике, а лишние три лошади сделают свое дело.
Такая конструкция как у Т18, иеет свой большой плюс-там просто нечему ломаться.
А срастить все можно при желании, былм бы руки. Вон Олег, скрестил кучу техники-получился Мустанг )).
Только в данном случае, разок проехавшись, ты забудешь эти мысли, как ненужные. ИМХО.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1337 : 16 Января 2011, 23:30:54 »
Ну да, подсадили, согласен! :D

По мультирумпелю -
1. А что за Олег? Что за Мустанг?

Возможно что и привыкну, но у меня часто бывает на рыбалке, нужно держать лодку на одной точке (поставухи (балберы), раколовки и пр.). В связи с эти мультирумплель выручает очень-очень!

2. Так можно ли пристроит Меркури румпель к Тохатсу 18?

3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?

4. А Джонсон чем так крут? (не нашел у них в линейке моторов менее 20 л.с.)

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1338 : 17 Января 2011, 00:59:10 »
Ну да, подсадили, согласен! :D

По мультирумпелю -
1. А что за Олег? Что за Мустанг?

Возможно что и привыкну, но у меня часто бывает на рыбалке, нужно держать лодку на одной точке (поставухи (балберы), раколовки и пр.). В связи с эти мультирумплель выручает очень-очень!

2. Так можно ли пристроит Меркури румпель к Тохатсу 18?

3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?

4. А Джонсон чем так крут? (не нашел у них в линейке моторов менее 20 л.с.)


1. Олег это Я   ;)...Мустанг к мультирумпелю отношения не имеет, Савва ( тоже Олег ) имел ввиду, что можно сделать из кучи железа

вот мустанг....дал имя - МАксимус


2. проще найти Мерк15 с головой Тохаса18 , была такая серия
3. не в курсе
4. 2т Джонсоны сняты с производства. У меня была пятнашка.

Джонсы самые:
а. неприхотливые, по паспорту бенз от 69 . ...наш АИ80 ему самая сласть
б. тяговитые редуктора 1:2,42
в. всегда безпроблемный запуск даже на гамнобензине
д. считается эталоном надежности среди 2т мотов

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1339 : 17 Января 2011, 01:03:58 »
Оба на,  :o забубенил таки лыжу ;D да и с аммом. ну и как,управляемость улучшилась??
ДЖОНСОН ЛУЧШИЙ! из двухтактников;D

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1340 : 17 Января 2011, 01:06:02 »
оба на,  :o забубенил таки лыжу ;D ну и как,управляемость улучшилась??
Ваапще стало рулится как положено...гоняли вдвоем весь день [smile=klass]... на ДПС попал в поселке у магазина...хмм, ничего даж не предъявили  [smile=rotate.gif]

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1341 : 17 Января 2011, 01:19:00 »
еще Ямаха Эндуро расчитанна на самый плохой бензин 80....самалийские пираты всегда на них...
короче как пишут для тяжелых условий работы.
сейчас только в продаже есть Ямы от 40л\с. а ранее были и меньше.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1342 : 17 Января 2011, 01:32:03 »
Пчела

 :+_
Завидую вам доброй завистью!
Мне бы нормальную мастерскую (условий нет)!! Эээх, ..................

п.с. По Джонсонам - вот так всегда - как хорошая вещь, так снимают с производства.
Зачем? Не понять. А жаль....


Олег, а приниимая во внимание ваши инженерно-технические изобретательские способности, вы как считаете, можно ли Тоху 18 самому переделать под мультирумпель?

(малыми силами, не меняя головы и прочие большие технические переделки, а так сказать, модернизировать Тоху 18 путем "малой крови" и "кулибинскими" идеями-приспособами.

п.с. может быть смог  бы и сам что-либо изобрести, но не имея перед глазами (да и вообще не имея данного движка, но хотя прибрести его) Тохи 18 и плохо помня принцип в своем Мерке 15 мне сейчас трудно что тол придумать.....
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 01:50:55 от Foxcub »

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1343 : 17 Января 2011, 10:00:49 »
А есть ли смысл из-за 3 л.с. менять двигатель? Тем более прикипев намертво к мультирумпелю...
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1344 : 17 Января 2011, 10:04:37 »
А есть ли смысл из-за 3 л.с. менять двигатель? Тем более прикипев намертво к мультирумпелю...
А почему нет? Новый по цене сильно подержанного. Я сам тоже не против, например. Да еще и 3 силы до кучи! Приятно !

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1345 : 17 Января 2011, 10:15:31 »
Foxcub, перейдем на "ты" , хорошо !?  :)

реально и бюджетно вывести переключение передач непосредственно к ручке газа на румпель( по удобству пользования не проиграет), чем делать копию мульти мерковского  ;)

Джонсы 2т. сняли по соображениям экологии . 4т джонсы это полные аналоги Сузы 4т только в другом цвете и передаточное редуктора,  даже формы колпаков не изменены


з.ы. для улыбки, обзор выбора мотов  :D

1. Возраст:
Б/у — г...но, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый — г...но, обкатывать нужно и дорого.

2. Производитель:
Меркури — г...но, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха — г...но, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки — г...но, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу — г...но, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда — г...но, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва — г...но, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун — г...но, потомуШтА г...но и все тут! Ни качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь — г...но, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету.

3. Тактность:
Двухтактный — г...но, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный — г...но, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?

Ну вот, типа для начала... Может и про лодки продолжить?  ;D

Онлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5314
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1346 : 17 Января 2011, 10:22:16 »
Ну вот, типа для начала... Может и про лодки продолжить?  ;D
жги Пчелка! [smile=klass]
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1347 : 17 Января 2011, 12:22:12 »
Нет суза-15  4х такт ----песня сам юзал . Аппарат БЕЗОТКАЗНЫЙ. [smile=klass]

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1348 : 17 Января 2011, 13:43:05 »
Цитировать
реально и бюджетно вывести переключение передач непосредственно к ручке газа на румпель( по удобству пользования не проиграет),

Пчела, а что, были уже такие переделки?
Или это только в голове прокручено?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1349 : 17 Января 2011, 14:08:09 »
Пчела - класс!!!! ;D ;D ;D
И главно ведь всю правду сказал!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal