0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Foxcub, подпись под аватаром автора статьи читал ?
Уважаемый Foxcub, создается такое ощущение, что Вы кроме М 15, движков не эксплуатировали
На самом деле только в Мерке есть такая приблуда, все остальные работают классически
Ну да, согласен, безбашенник какойто 1 А Джонсон чем так крут? Ну да, так оно и есть, это мой первый и теперяшний движок с 2005 г. Ну это как первая любовь никогда не забудешь 2. А Тохатсу никак нельзя протюнинговать, что бы он как Мерк с румпеля преключался?3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?п.с. по серьезному думаю менять свой Мерк 15 на тохатсу 18посему - вот такие вопросы
Ну да, подсадили, согласен! По мультирумпелю - 1. А что за Олег? Что за Мустанг?Возможно что и привыкну, но у меня часто бывает на рыбалке, нужно держать лодку на одной точке (поставухи (балберы), раколовки и пр.). В связи с эти мультирумплель выручает очень-очень!2. Так можно ли пристроит Меркури румпель к Тохатсу 18?3. Если в курсе - Винты от Меркури подойдут на Тохатсу или нет?4. А Джонсон чем так крут? (не нашел у них в линейке моторов менее 20 л.с.)
оба на, забубенил таки лыжу ну и как,управляемость улучшилась??
А есть ли смысл из-за 3 л.с. менять двигатель? Тем более прикипев намертво к мультирумпелю...
Ну вот, типа для начала... Может и про лодки продолжить?
реально и бюджетно вывести переключение передач непосредственно к ручке газа на румпель( по удобству пользования не проиграет),