Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1294
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1575 : 16 Мая 2011, 12:21:17 »
Мотор 95% поднимать надо будет.А пока газу побольше дай и сам вперёд лодки сместись,за румпель держись вытянутой рукой.Лодка на глисс выйдет садись обратно как тебе удобно.Сам столкнулся с такой фигнёй.В этом годе мотор регулировать буду как положено(навеску).
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.



Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1576 : 16 Мая 2011, 12:26:09 »
Мотор 95% поднимать надо будет.А пока газу побольше дай и сам вперёд лодки сместись,за румпель держись вытянутой рукой.Лодка на глисс выйдет садись обратно как тебе удобно.Сам столкнулся с такой фигнёй.В этом годе мотор регулировать буду как положено(навеску).
Да знаешь, я мотор поднимал сантиметра на 2,5 (то есть пластина паралельно днищу встала), но разницы особой не прочуял, попробую румпель нарастить и с середины лодки рулить.

Тимон

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1577 : 16 Мая 2011, 12:35:29 »
Не при старте, а при превышении полгаза.
Чем больше угол установки , тем выше задирается нос . Надо пробывать с минимальным углом установки

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1578 : 16 Мая 2011, 12:37:29 »
Чем больше угол установки , тем выше задирается нос . Надо пробывать с минимальным углом установки
У меня мотор и так на последней дырке (писал выше), угол наклона транца изменить не получится(((

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1579 : 16 Мая 2011, 13:06:45 »
Возможно дело в марке мотора?  :)

У друга лодка Фрегат Ф340М , пока ходил под Ветерком 8 брызг не было, купил Ниссан Марин 9.8 -стало забрызгивать в транец. Не так уж и сильно, но всетаки.
Вроде как зависит от скорости. Ум морщили, но причину пока точно не установили, грешим на то что особенность строения "сапога" в средней его части.

Попробуй на лодку другой движок на пробу у знакомых взять, может найдеш причину.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Тимон

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1580 : 16 Мая 2011, 13:46:43 »
Возможно дело в марке мотора?  :)

У друга лодка Фрегат Ф340М , пока ходил под Ветерком 8 брызг не было, купил Ниссан Марин 9.8 -стало забрызгивать в транец. Не так уж и сильно, но всетаки.
Вроде как зависит от скорости. Ум морщили, но причину пока точно не установили, грешим на то что особенность строения "сапога" в средней его части.

У меня Ниссан 9,8 и Ямаран В300 брызг прилично. Поднимаю мотор на 2см - брызги практически исчезают .

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1581 : 16 Мая 2011, 14:24:00 »
Тут без вариантов, приподнимать мотор, пробовать буквально с шагом по семь мм, "петушит" плита.
И еще, крайне поджатый мотор это неправильно однозначно. Рытье носом скорости не добавляет, а еще и затрудняет управление.
Какой мотор? Возможно, спасет только гидро крыло...

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1582 : 16 Мая 2011, 14:28:35 »
Тут без вариантов, приподнимать мотор, пробовать буквально с шагом по семь мм, "петушит" плита.
И еще, крайне поджатый мотор это неправильно однозначно. Рытье носом скорости не добавляет, а еще и затрудняет управление.
Какой мотор? Возможно, спасет только гидро крыло...
Меркури 5-ка, носом лодка не роет, либо параллельно идет (до 0,5 газа), после 0,5 газа начинает петушить. Но это я пробовал вдвоем (один на носу, я на корме), думаю может лодка на глисс выйти пробует, да мощи для такого веса маловато. Надо будет еще в одного попытаться.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1583 : 16 Мая 2011, 15:14:50 »
5 сил это не мощность...
Все описываемые процессы с таким мотором в зачаточном состоянии. Вдвоем априори глисса не будет, так что чуть подними движок, и копи на пятнашку...

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1584 : 16 Мая 2011, 15:17:28 »
5 сил это не мощность...
Все описываемые процессы с таким мотором в зачаточном состоянии. Вдвоем априори глисса не будет, так что чуть подними движок, и копи на пятнашку...
Савва, после вёсел 5 сил самое то))) Мне интересно почему нос задирает, а не то, на что мне еще копить надо)))

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1585 : 16 Мая 2011, 15:22:55 »
5 сил это не мощность...
Все описываемые процессы с таким мотором в зачаточном состоянии. Вдвоем априори глисса не будет, так что чуть подними движок, и копи на пятнашку...
Народ на форуме, да и два моих знакомы (30 лет на воде) говорят об обратном. Двоих рыбаков со шмурдяком на глис выводит спокойно. Так што для рыбалки 5 сил самое то. Естестна, многое зависит от лодки, от правильной установки мотора.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1586 : 16 Мая 2011, 15:23:50 »
Народ на форуме, да и два моих знакомы (30 лет на воде) говорят об обратном. Двоих рыбаков со шмурдяком на глис выводит спокойно. Так што для рыбалки 5 сил самое то. Естестна, многое зависит от лодки, от правильной установки мотора.
Правильно. Всяк кулик свое болото хвалит))))
Буду экспериментировать с высотой установки мотора и распределением веса...

Оффлайн alastok

  • Регистрация: 2008-03-21
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1587 : 16 Мая 2011, 16:25:37 »
Условий выхода на глисс, очень много.
1. Длинна лодки
2. Мощность мотора
3. Тип лодки ( по типу дна - килеватая или нет)
4. угол атаки мотора.
5. Расположение груза и людей в лодке.

Есть некоторые дополнительные вещи для  выхода на глисс такие как :
1. Транцевые плиты - в основном они применительны к большим лодкам.
2. Гидрокрыло.

Кроме того формула выхода на глисс для мотора 30- 40 кг веса на 1 л.с. мотора ( в зависимости от типа лодки).

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1588 : 16 Мая 2011, 18:13:48 »
У меня мотор Тоха 5 л.с. Лодка - Badger 300 SL. Так как на рыбалке почти всегда вдвоем с корешем , то глисса нет. Да и откуда ему быть на килевой короткой лодке с загрузкой в 2 лица ( под сотку каждый ) + снасти. Да еще и с двигом 5 л.с. Пробовал прокатиться один - глисс есть. Но так как один не езжу - то для меня это не актуально. Ползем вдвоем 12 км. в час - и то неплохо.
По поводу копить на 15 л.с. Для меня не вариант.... Или дырчик до 5 л.с. ( чтоб без прав ) для рыбалки , или катер с  40-60 л.с.  двигателем ( для покатушек ).  А таскать на горбу 36 - 45 кг. ( вес средней пятнашки ) мне и даром не надо. Если введут правило , что права будут нужны на ЛЮБОЙ мотор ( даже 2 л.с.) то может быть проапгрейжусь до 9.8 л.с. Да и то не факт.....
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1589 : 16 Мая 2011, 20:50:17 »
Условий выхода на глисс, очень много.
1. Длинна лодки
2. Мощность мотора
3. Тип лодки ( по типу дна - килеватая или нет)
4. угол атаки мотора.
5. Расположение груза и людей в лодке.
Баджер FL300 + Tohatsu9,8.Кто пробовал выход на глиссер,и на какой "дырке"?
И еще, крайне поджатый мотор это неправильно однозначно.
У меня поджатый,т.е.на последней "дырке".
Как пробовать?Переставил-газа дал,не выходит на глисс...Опять переставил...А если потом загрузка изменится? sm:4Опять эксперименты?Подскажите,кто как экспериментировал?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 21:07:36 от oldtimerocker »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal