0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мотор 95% поднимать надо будет.А пока газу побольше дай и сам вперёд лодки сместись,за румпель держись вытянутой рукой.Лодка на глисс выйдет садись обратно как тебе удобно.Сам столкнулся с такой фигнёй.В этом годе мотор регулировать буду как положено(навеску).
Не при старте, а при превышении полгаза.
Чем больше угол установки , тем выше задирается нос . Надо пробывать с минимальным углом установки
Возможно дело в марке мотора? У друга лодка Фрегат Ф340М , пока ходил под Ветерком 8 брызг не было, купил Ниссан Марин 9.8 -стало забрызгивать в транец. Не так уж и сильно, но всетаки.Вроде как зависит от скорости. Ум морщили, но причину пока точно не установили, грешим на то что особенность строения "сапога" в средней его части.
Тут без вариантов, приподнимать мотор, пробовать буквально с шагом по семь мм, "петушит" плита. И еще, крайне поджатый мотор это неправильно однозначно. Рытье носом скорости не добавляет, а еще и затрудняет управление. Какой мотор? Возможно, спасет только гидро крыло...
5 сил это не мощность...Все описываемые процессы с таким мотором в зачаточном состоянии. Вдвоем априори глисса не будет, так что чуть подними движок, и копи на пятнашку...
Народ на форуме, да и два моих знакомы (30 лет на воде) говорят об обратном. Двоих рыбаков со шмурдяком на глис выводит спокойно. Так што для рыбалки 5 сил самое то. Естестна, многое зависит от лодки, от правильной установки мотора.
Условий выхода на глисс, очень много.1. Длинна лодки2. Мощность мотора3. Тип лодки ( по типу дна - килеватая или нет) 4. угол атаки мотора.5. Расположение груза и людей в лодке.
И еще, крайне поджатый мотор это неправильно однозначно.