0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да, вроде сначала верхнюю закручивал, не помню уже...Запомнилось только что перед заменой 2 дня инет курил на эту тему а поменял за 10 мин.
Если сначала верхнюю завернуть, то масло из нижней почти не льется и можно потом нижнюю закручивать.
В смысле? Сменить масло в редухторе, и капнуть по ложке под каждую свечу??? Обращайтесь ко мне, недорого возьму...
....Масло в редукторе Motul SAE90,так полагаю,менять надо на такое-же..
Вот сам нашол.http://www.smalloutboards.com/cmc.htmна YouTube видео есть-CMC PT-130 Video, Power Lift After Market Tilt & Trim Unit in Action
Пустым не в коем случае нельзя оставлять редуктор, если мотор хранится на улице, если мотор держите в тепле, то в принципе ничего страшного не будет и с пустым редуктором, но лучше все же сразу залить свежего и не париться по весне
Андрюх, а почему нельзя хранить мотор на морозе со слитым, большей частью маслом? Я вот пристрогался какой год уже, когда вынимаю пароход, сливаю примерно 60-70% старого масла, заодно убеждаюсь, что нет воды, и оставляю так до весны? Может я чего недогоняю ? Просто при хорошем минусе, когда приходится этим заниматься, и старое то масло не очень сливается, если только к бензину прибегать, то же вроде не хочется, да и новое если греть только перед заливкой. Весной, по теплому, все доделал и в путь...