Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 620963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1770 : 14 Октября 2011, 11:12:07 »
Да, вроде сначала верхнюю закручивал, не помню уже...
Запомнилось только что перед заменой 2 дня инет курил на эту тему а поменял за 10 мин. ;D
Если сначала верхнюю завернуть, то масло из нижней почти не льется и можно потом нижнюю закручивать.



Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1771 : 14 Октября 2011, 11:15:57 »
Если сначала верхнюю завернуть, то масло из нижней почти не льется и можно потом нижнюю закручивать.
Да точно, вспомнил - одной рукой давишь тюбик, другой вкручиваешь верхний винт, потом отверткой его прижимаешь и быстренько нижний вкручиваешь, конечно немного масла (ну оч немного ;D) назад вытекает, но это не критично.

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1772 : 14 Октября 2011, 23:04:54 »
В смысле? Сменить масло в редухторе, и капнуть по ложке под каждую свечу??? :o
Обращайтесь ко мне, недорого возьму... ::)
Обращусь!Масло в редукторе Motul SAE90,так полагаю,менять надо на такое-же,мотор будет храниться в холодном,хотя и в кирп.гараже,в горизонтальном положении(другого тёплого места нет..)Мот Тоха9.8..Так недорого-это сколько?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 23:09:50 от oldtimerocker »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1773 : 15 Октября 2011, 04:32:16 »
....Масло в редукторе Motul SAE90,так полагаю,менять надо на такое-же..
можно любое sae90 для гипоидных передач...тот же mobil будет стоить раза в четыре дешевле motul,  гипоидка liquimoly в литровых баклажках идет с выдвигающимся "носиком" на длинну баклажки, удобно для замены. Литр стоит как 200ml квиксильвера или мотуля

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1774 : 15 Октября 2011, 17:42:39 »
Пользую Равенол уже 3 сезона. 290р литр. С удобной выдвигающейся соской.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1775 : 15 Октября 2011, 17:54:41 »
Вот сам нашол.
http://www.smalloutboards.com/cmc.htm
на YouTube видео есть-CMC PT-130 Video, Power Lift After Market Tilt & Trim Unit in Action

А у меня на таком же движке стоит вот этот - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/transom-placing/contrm/22480.php Хорошая штука!!


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

V382OA

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1776 : 15 Октября 2011, 20:11:42 »
Хочу купить электромотор WATERSNAKE. У кого нить есть такой-же? как он?

Оффлайн MAX

  • Регистрация: 2007-10-29
  • Сообщений: 1261
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1777 : 26 Ноября 2011, 17:26:18 »
Вопрос к знатокам.
Сегодня решил сделать типа консервацию мотора на зиму 9,8 2 т., успел отъездить только 10 литров смеси в октябре, но начитавшись что в редуктор может попасть вода и за зиму редуктора может не стать решил не рисковать и поменять масло. Так вот, масло слил, оказалось без эмульсии ( в принципе как я понимаю можно было и не сливать), но с металлической пылью (вроде как допустимо), вопрос - можно ли на зиму оставить редуктор "пустым" а весной "заправить" маслом или же лучше это сделать сейчас sm:4

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1778 : 26 Ноября 2011, 17:41:31 »
Пустым не в коем случае нельзя оставлять редуктор, если мотор хранится на улице, если мотор держите в тепле, то в принципе ничего страшного не будет и с пустым редуктором, но лучше все же сразу залить свежего и не париться по весне  ;)

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1779 : 10 Декабря 2011, 18:48:16 »
Собрался красить лодку не снимая мотора(масло слил)вопрос-на какую сторону
класть мот на сторону фильтра  или на другую или без разницы.Мотор Хонда 50.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1780 : 10 Декабря 2011, 20:45:08 »
Пустым не в коем случае нельзя оставлять редуктор, если мотор хранится на улице, если мотор держите в тепле, то в принципе ничего страшного не будет и с пустым редуктором, но лучше все же сразу залить свежего и не париться по весне  ;)
Андрюх, а почему нельзя хранить мотор на морозе со слитым, большей частью маслом? Я вот пристрогался какой год уже, когда вынимаю пароход, сливаю примерно 60-70% старого масла, заодно убеждаюсь, что нет воды, и оставляю так до весны? Может я чего недогоняю sm:4? Просто при хорошем минусе, когда приходится этим заниматься, и старое то масло не очень сливается, если только к бензину прибегать, то же вроде не хочется, да и новое если греть только перед заливкой.
Весной, по теплому, все доделал и в путь...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1781 : 11 Декабря 2011, 10:30:26 »
Андрюх, а почему нельзя хранить мотор на морозе со слитым, большей частью маслом? Я вот пристрогался какой год уже, когда вынимаю пароход, сливаю примерно 60-70% старого масла, заодно убеждаюсь, что нет воды, и оставляю так до весны? Может я чего недогоняю sm:4? Просто при хорошем минусе, когда приходится этим заниматься, и старое то масло не очень сливается, если только к бензину прибегать, то же вроде не хочется, да и новое если греть только перед заливкой.
Весной, по теплому, все доделал и в путь...
Имхо, но думаю этот способ самый "вредный", железка в "отработке" гораздо лучше сохранится чем  "голая"  ;) .  Если не получается сразу залить новое масло - то лучше вообще не сливать  (открыть нижнюю пробку и по небольшой слитой порции определить наличие воды, чтоб если что -подготовиться заранее к сезону).
любая "чернушка" без масляной пленки даже при хранении в комнатных условиях покроется налётом ржавчины, и чем выше влажность -тем более выраженым будет слой. В условиях уличного хранения не один раз за  зиму бывают оттепели, что способствует образованию конденсата в картере. Что касается новое-старое (в редукторе), то думаю при уличном хранении как раз лучше оставить старое (обязательно убедившись в отсутствии  воды!) до весны, чтоб по весне все "зимние поползновения" слить и залить свеженькое.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1782 : 11 Декабря 2011, 11:04:10 »
Храняться в гараже уже не один десяток(!) лет запчасти (в т.ч и КП от ВАЗ-2101),
побывавшие в свое время в трансмиссионном масле. Ничего не ржавеет и никак не портится. Маслянная пленкадо сих пор присутствует. Так что, редуктору без масла за межсезонный период ничего не будет. Главное, перед началом эксплуатации не забыть залить масло.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1783 : 11 Декабря 2011, 11:20:57 »
хорошие зч ;D ,  в автомагазах на полках в заводской консервации со следами налёта ржавчины нередко увидеть можно.
-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1784 : 11 Декабря 2011, 12:01:13 »
2 Stroiinvestt

Андрюха, это все правильно, но речь ведь не идет о обезжиренных бензином потрохах. Загустевшее на морозе масло, как не сливай, все тяжело слить, так что все там смазано достаточно будет, ну а если оставить по вал, вобще спи спокойно...
Плюс, правда, вижу только один, что бы на морозе канитель не разводить.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal