Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621422 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max323

  • Регистрация: 2010-10-14
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1740 : 03 Сентября 2011, 16:48:58 »
Похоже , что ситуация точно как у меня. Лодка Badger SL300 . Мотор сначала был Tohatsu 5 л.с. , затем заменил его на Tohatsu 9.8. Итак , что было и что стало :
- скорость в одного ( 100 кг.) была 24-26 км. в час. Теперь 33-35 км в час :+_.
- скорость вдвоем ( 100 + 80 + шмурдяк 20 кг. ) была 10 км в час. Стало 25-28 км. в час. [smile=rotate.gif]
 Из плюсов все в принципе понятно . Теперь минусы ;
- надо поднимать мотор на транце , т.к. "петух " неслабый. Заодно и скорость подрастет ( правда несильно , на 1-2 км. в час )
- расход выше в 1.5 раза , чем на 5 л.с. Терпимо в принципе : 4 литра в час.
- вес побольше.
 Ставь сразу 9.8 и не парься ! Отличный мотор. [smile=klass]
Спасибо, за подробный ответ [smile=klass]    Очень нужная инфа [smile=beer2]



Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1741 : 05 Сентября 2011, 15:36:39 »
Есть ли необходимость на иномоторах вырабатывать топливо из карбюратора полностью, прежде чем положить его в машину на заднее седенье? Вынюхивать бензин в салоне и очищать седенья желания нет!

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1742 : 05 Сентября 2011, 15:55:46 »
Есть ли необходимость на иномоторах вырабатывать топливо из карбюратора полностью, прежде чем положить его в машину на заднее седенье? Вынюхивать бензин в салоне и очищать седенья желания нет!
Расскажу свою историю: Если я не вырабатывал топливо, то потом мот плохо заводился. Я вожу в чехле, но бензин из карбюратора ни когда не протекал.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Zxz 116

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1743 : 05 Сентября 2011, 16:26:55 »
Есть ли необходимость на иномоторах вырабатывать топливо из карбюратора полностью, прежде чем положить его в машину на заднее седенье? Вынюхивать бензин в салоне и очищать седенья желания нет!
[/quote]
Всё очень просто - перед тем, как вытаскивать лодку на берег, не глуша мотор, на нейтралке, отсоединяю топливный шланг от мотора - и вся топливная смесь из карбюратора вырабатывается в течении примерно 20-30 сек., затем мотор сам глохнет.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 16:32:07 от Zxz 116 »
Главное - оказаться в подходящее время, в подходящем месте, с подходящей снастью!

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1744 : 05 Сентября 2011, 17:03:42 »
Всё очень просто - перед тем, как вытаскивать лодку на берег, не глуша мотор, на нейтралке, отсоединяю топливный шланг от мотора - и вся топливная смесь из карбюратора вырабатывается в течении примерно 20-30 сек., затем мотор сам глохнет.
Именно так и делал! Правда вырабатывание топлива длится далеко не 20-30 сек  :^! В мануале про варыбатывание топлива ни чего не написано, поэтому и задумался, а надо ли sm:4

Оффлайн Neva

  • Регистрация: 2011-04-09
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1745 : 05 Сентября 2011, 17:34:16 »
Именно так и делал! Правда вырабатывание топлива длится далеко не 20-30 сек  :^! В мануале про варыбатывание топлива ни чего не написано, поэтому и задумался, а надо ли sm:4
У меня минут пять наварное еще тарахтит на холостых,после отсоединения топливного шланга

Оффлайн stroporez

  • Регистрация: 2009-10-15
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1746 : 06 Сентября 2011, 13:49:22 »
То же всегда вырабатываю топливо, хоть и говорят, что это необязательно. ИМХО, привычка хорошая - в карбе не образуются отложения при длительных перерывах в эксплуатации (особенно в межсезонье)

Оффлайн vodila63

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1747 : 07 Сентября 2011, 16:38:23 »
Всем здрасти!
Помогите советом!
Есть YAMAHA 40 VEOS надоело его руками тягать из воды(нет гидроподъёма).
Вопрос: где и за какие деньги можно установить данный механизм???
Спасибо!
С уважением Серёга.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 16:56:47 от vodila63 »

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1748 : 07 Сентября 2011, 17:03:11 »
Есть ли необходимость на иномоторах вырабатывать топливо из карбюратора полностью, прежде чем положить его в машину на заднее седенье? Вынюхивать бензин в салоне и очищать седенья желания нет!
У меня Тоха-9.8, так вот, топливо в течении сезона не вырабатываю, ничего не куда не проливается, заводится нормально. Вырабатываю топливо только перед зимним хранением.

Оффлайн Negr

  • Регистрация: 2011-01-13
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1749 : 10 Сентября 2011, 21:03:57 »
Доброго всем вечера.
Подскажите пожалуйста, в какой пропорции разводить масло с бензином на Меркурии, если на движке написано 1\100?Кто что говорит.......Одни лучше как у всех 1\50.В магазине где покупал масло 1\75.Другие говорят не заморачивайся и лей как нарисовано......Вопрос не в экономии. Двигатель б\у, хочется чтобы еще долго прослужил, соответственно нужна и правильная эксплуатация.....Спасибо.

Оффлайн зеленый

  • Регистрация: 2010-01-19
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1750 : 10 Сентября 2011, 21:05:30 »
всем привет. хочу приобрести ино мот 15сил  2т, есть ли какие либо сильные различия между ними, или все в принцыпе одинаковы ? цены почти все на одном уровне, кто что посоветует?

piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1751 : 10 Сентября 2011, 21:30:10 »
 Negr
1 к 50

Оффлайн stroporez

  • Регистрация: 2009-10-15
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1752 : 10 Сентября 2011, 22:31:51 »
в какой пропорции разводить масло с бензином на Меркурии, если на движке написано 1\100?
Меси 1/50. А так посмотри форум - про это полно информации.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1753 : 11 Сентября 2011, 03:13:13 »
Всем здрасти!
Помогите советом!
Есть YAMAHA 40 VEOS надоело его руками тягать из воды(нет гидроподъёма).
Вопрос: где и за какие деньги можно установить данный механизм???
Спасибо!
С уважением Серёга.
Да, на ВЕОСе порой очень не хватает тримма (гидроподъема). Но заказ и покупка его, плюс установка у дилера, очень дорогое удовольствие... Точно на данный момент не скажу, но для примера, брат близнец VEOSa-50 HETOL, стоит примерно на 60 рублей больше. А разница между ними фактически в длине дейдвуда и как раз наличии гидрача.
Вот и считай, заказ и покупка агрегата, плюс его установка, включая доработку подвески,  включая колхоз с машинкой (установка кнопки и прибора тримма), или вообще замена 703-ей машинки...
Набери лучше поиском "...мелководник для Я 40 ВЕОС", или типа того, недавно только чел на "мотолодка.ру" выкладывал простейшую конструкцию самодельного мелководного режима, при желании-делать нечего.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1754 : 11 Сентября 2011, 03:29:34 »
всем привет. хочу приобрести ино мот 15сил  2т, есть ли какие либо сильные различия между ними, или все в принцыпе одинаковы ? цены почти все на одном уровне, кто что посоветует?
Критичных различий быть среди них не может, все таки рынок сбыта диктует... (речь о проверенных производителях)
На полном серьезе можно выбирать по визуальным пристрастиям, то есть тупо тот который внешне более приятен.
Одни чуть легче, другие имеют румпель-автомат, у третьих более красивая и долговечная покраска и дизайн...
Основные же характеристики, как то объем, обороты, крутящий момент, моторесурс, и статистика надежности и отказов у всех (речь не о Кетае!) примерно одинаковы.
Так что выбирать можно визуально, плюс учитывая предстоящие сугубо личные и конкретно индивидуальные условия эксплуатации, такие как необходимость
или ее отсутствие частых снятий и установок, и т.д. и т.п. ...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal