0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Похоже , что ситуация точно как у меня. Лодка Badger SL300 . Мотор сначала был Tohatsu 5 л.с. , затем заменил его на Tohatsu 9.8. Итак , что было и что стало :- скорость в одного ( 100 кг.) была 24-26 км. в час. Теперь 33-35 км в час .- скорость вдвоем ( 100 + 80 + шмурдяк 20 кг. ) была 10 км в час. Стало 25-28 км. в час. Из плюсов все в принципе понятно . Теперь минусы ;- надо поднимать мотор на транце , т.к. "петух " неслабый. Заодно и скорость подрастет ( правда несильно , на 1-2 км. в час )- расход выше в 1.5 раза , чем на 5 л.с. Терпимо в принципе : 4 литра в час.- вес побольше. Ставь сразу 9.8 и не парься ! Отличный мотор.
Есть ли необходимость на иномоторах вырабатывать топливо из карбюратора полностью, прежде чем положить его в машину на заднее седенье? Вынюхивать бензин в салоне и очищать седенья желания нет!
Всё очень просто - перед тем, как вытаскивать лодку на берег, не глуша мотор, на нейтралке, отсоединяю топливный шланг от мотора - и вся топливная смесь из карбюратора вырабатывается в течении примерно 20-30 сек., затем мотор сам глохнет.
Именно так и делал! Правда вырабатывание топлива длится далеко не 20-30 сек В мануале про варыбатывание топлива ни чего не написано, поэтому и задумался, а надо ли
в какой пропорции разводить масло с бензином на Меркурии, если на движке написано 1\100?
Всем здрасти!Помогите советом!Есть YAMAHA 40 VEOS надоело его руками тягать из воды(нет гидроподъёма).Вопрос: где и за какие деньги можно установить данный механизм???Спасибо!С уважением Серёга.
всем привет. хочу приобрести ино мот 15сил 2т, есть ли какие либо сильные различия между ними, или все в принцыпе одинаковы ? цены почти все на одном уровне, кто что посоветует?