Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 620117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1965 : 20 Июля 2012, 19:49:25 »
Сегодня скинул лодку на Кр. Глинке и своим ходом дошлёпал до поляны. К А Й Ф!!! [smile=klass]
А теперь вопрос, какое маслице лучше лить в движок с автомиксом? И можно ли в бачок с минералкой долить полусинтетику или синтетику?
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img



Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1966 : 20 Июля 2012, 22:17:51 »
А теперь вопрос, какое маслице лучше лить в движок с автомиксом? И можно ли в бачок с минералкой долить полусинтетику или синтетику?
Да любое, на что денег не жалко! Пчела, вон, Лукойл льёт, у меня мот 5 кобыл, мне литра Мотюля на всё лето хватает!   ;D
Насколько я знаю, из автомобильной практики, минералку и полусинтетику можно смешивать - основа одна, а синтетику с минералкой низзя.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1967 : 20 Июля 2012, 22:36:02 »
Хорошия новостя! Первый в мире четырехтактный инжектор 20 сил по весу Тохи 18.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1128227&t=1128227
Just do it.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1968 : 20 Июля 2012, 23:03:24 »
Да любое, на что денег не жалко! Пчела, вон, Лукойл льёт, ...
Николай, речь об автомиксе ! там лукойл не канает  ;)....лукойл бодяжил с бензом, эксперименты делал , сезон квик, сезон мотюль, сезон лукойл, сейчас второй сезон равенол катаю.

....
А теперь вопрос, какое маслице лучше лить в движок с автомиксом? И можно ли в бачок с минералкой долить полусинтетику или синтетику?
с автомиксом дел не имел...имел дела с убитыми движками от отказавших автомиксов. Думаю в данном случае выбор пощепетильней должен быть, чем когда с бензом бодяжить масло... Кажись Равенол полусинтетика будет в пору по соотношению цена/качество....Savva Олег его вроде в автомиксе бочками сжигает за сезон  [smile=klass]
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 23:12:05 от Пчела »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1969 : 20 Июля 2012, 23:26:24 »
Минералку, Тезка, ее вполне достаточно. Ступица и дейдвуд чистые, холостые как часы. Свечи первый раз поменял, мотор 6-го года.  Полусинтетику только в холода, и то прошлой осенью и этой весной, обходился минералкой. Нормальное, рабочее масло.

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1970 : 23 Июля 2012, 22:03:21 »
Спасибо за ценные советы, други. Сегодня катал на равеноле, проблем нет!
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1971 : 25 Июля 2012, 09:09:24 »
Спасибо за ценные советы, други. Сегодня катал на равеноле, проблем нет!
Я раньше катал на Равеноле . Потом перешел на Мотюль . Не из-за того что Равенол плохой - просто на Мотюле выхлоп не такой вонючий . Или кажется мне ? sm:4
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн Vattghern

  • Регистрация: 2011-03-17
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1972 : 25 Июля 2012, 11:46:15 »
Уважаемые, у кого мотор 40 л.с.? Какая скорость? Объясню проблему: у меня Сарепта + мотор Сузука 2Т 40 л.с. - скорость с двумя людьми на борту максимум 37 км\ч. Винт стоит солас 12 шага (коцаный, но не так чтобы в хлам). Если газ в пол, то на тахометре показывает 5600-5700 об\мин. По инструкции дожно быть 5500-5600.

Вопрос: с чего может быть такая скорость? Везде, где смотрю, у народа под 50 км\ч. Стоит ли брать следующий шаг винта? Перекрута по оборотам почти нет..

Недавно ходил с 6 людьми на борту (среднего веса) + барахло, скорость была 15 км\ч, шли в водоизмещающем. Совсем грустно. Заранее спасибо за ответ!

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1973 : 25 Июля 2012, 12:34:13 »
Либо мотор не отдает полной мощности по каким-то причинам, либо он неправильно установлен и винт - полное г-но. Плюс перекрут. :( Он есть!
 Первое, что приходит на ум - поставить винт с шагом 13" и не коцанный.
Ваш комплект должен на пустой лодке ходить не менее 45 км/ч, а 6 чел. с загрузкой - не менее 32 км\ч, вполне сносно выводя на глиссер.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн MihaSG

  • Регистрация: 2008-05-28
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1974 : 25 Июля 2012, 13:07:51 »
Всем привет!

Мужики, а на первом ТО мотора, винт снимают? Заметил, что у меня снимали.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1975 : 25 Июля 2012, 13:10:37 »
Корпус довольно тяжелый и не скоростной. Плюс сделан из мягкого металла, если днище имеет существенные вмятины, это обязательно отразится на максимале. Дальше: 40 сил и так маловато для этого корпуса, к тому же явно винт меньшего шага для пустой лодки и большого для груженой. Еще: видимо мотор установлен не верно. Скорее всего ниже чем нужно.
Николай прав, при корректной установке мотора и винте на 13-ть лодка должна бежать минимум 45-ть пустая, с 11-м Соласом пять-шесть человек тащить тоже обязана.

Оффлайн Vattghern

  • Регистрация: 2011-03-17
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1976 : 25 Июля 2012, 13:16:45 »
Тогда просьба: у кого сузука 40 с 13 винтом, если не жалко, может спишемся и я подскачу в удобное время на часок. Хотел бы винт попробовать, чтобы не брать вслепую всё-таки стоит порядочно. Заодно, может, подскажете что-нибудь дельное. Буду очень благодарен!
Если что, то я на Прокате базируюсь.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1977 : 25 Июля 2012, 13:18:14 »
Всем привет!

Мужики, а на первом ТО мотора, винт снимают? Заметил, что у меня снимали.
А это имеет какое то значение? Снимали, видимо, что бы проверить состояние сальников гребного вала, и сам вал на предмет биения. В рамках ТО, с редуктором кроме замены трансмиссионки ничего не делают...

Оффлайн MihaSG

  • Регистрация: 2008-05-28
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1978 : 25 Июля 2012, 13:22:55 »
Спасибо за ответ, просто после обкатки отдал на первое ТО и потом заметил, что усы у шпонки подругому торчат

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1979 : 25 Июля 2012, 14:41:02 »
Тогда просьба: у кого сузука 40 с 13 винтом, если не жалко, может спишемся и я подскачу в удобное время на часок. Хотел бы винт попробовать, чтобы не брать вслепую всё-таки стоит порядочно. Заодно, может, подскажете что-нибудь дельное. Буду очень благодарен!
Если что, то я на Прокате базируюсь.
Померяй для начала расстояние от днища до плиты редуктора. Должно быть не больше 2-3-х см.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal