0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и что ты сам в эти басни веришь?Я когда машину гоню на ТО всегда рядом стою и смотрю что они там делают. Мне про наш диверс-моторс рассказывали как там масло меняют на ТО: откручивают пробку и считают до 3-5, потом закручивают и добавляют свежего масло. Я сегодня позвонил еще 2 дилерам, все сказали одно и тоже: привозишь мотор, оставляешь и по готовности они отзваниваются. Присутствовать при ТО не получится, так как они не знают когда возьмутся за мой мотор через час или вообще завтра. Так что про протяжку гаек динамоключем считаю чушью, хоть бы масло сливали полностью из редуктора.
После первого сезона поехал к диллерам. Мотор забрали, погрузили на авто и увезли куда-то. Через час вернули. Сказали про какие-то регулировки. Думаю что просто поменяли масло и влили консервант. Отдал треху. После 2 сезона уже не поехал. Все делал сам. Уже 4 года все в норме. Просто если не поедешь - потеряешь гарантию. Вроде япошки надежные, но ведь иногда и у них что-нибудь выскакивает.
Слышал что Яму 9.8 до 15 разгоняют. Нечто подобное делают с Тохой 9.8?