Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2415 : 18 Декабря 2013, 16:04:19 »
Продам лодочный мотор Вихрь 30.
Были расточены поршня и соответсвенно поставлена новая поршневая ну и в общем полностью доведен до ума [smile=klass] Мощность увеличена на 5л/с в общем там щас 35 л/с.

Ты так больше не говори нигде.  Там в новом-то 30 честных коней нет.



Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2416 : 18 Декабря 2013, 16:49:06 »
Ты так больше не говори нигде.  Там в новом-то 30 честных коней нет.
Ну ну это в новом может и нету, а в старом СССровском движке может и были ;D
А так что сказали то и написал... мне то скрывать нечего ;)
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2417 : 18 Декабря 2013, 17:16:22 »
Замер мощности западных идет с винта. Вихрь-30 на винте покажет 27-28 лошадей. Расточка поршневой приводит к снижению ресурса. А , вообще, на форуме есть  Дед- вот он вам до винтика расскажет про Вихри... [smile=klass] ;D

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2418 : 19 Декабря 2013, 15:31:38 »
Замер мощности западных идет с винта. Вихрь-30 на винте покажет 27-28 лошадей. Расточка поршневой приводит к снижению ресурса. А , вообще, на форуме есть  Дед- вот он вам до винтика расскажет про Вихри... [smile=klass] ;D

Мало того, что мощность В-30 указана на коленвалу, так и в паспорте было честно написано 30-1,5 лошадиных силы. Т.е 30 там - если очень повезёт, а так - 28,5 по-чесноку.  А прибавка аж 17%  мощи путём расточки и сборки"по-уму" - это маркетинг. Если старые лошади сохранились - и то ладно.

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2419 : 19 Декабря 2013, 15:57:54 »
Про мощность вы совершенно правы. Я только расточку (снижение ресурса, для не сильного на сегодня движка) считаю плохим маркетингом ;D

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2420 : 19 Декабря 2013, 19:42:15 »
Про мощность вы совершенно правы. Я только расточку (снижение ресурса, для не сильного на сегодня движка) считаю плохим маркетингом ;D
Кто вам сказал, что расточка блока снижает ресурс?
Расточка поршневой приводит к снижению ресурса.
Вообще вы это как видите? расточки в смысле.   

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2421 : 19 Декабря 2013, 19:49:27 »
Кто вам сказал, что расточка блока снижает ресурс?Вообще вы это как видите? расточки в смысле.   

Даже обсуждать не хочу, есть целый раздел - называется теория машин и механизмов.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 20:03:48 от Валериан »

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2422 : 19 Декабря 2013, 19:55:24 »
Даже обсуждать не хочу, есть целый раздел - называется теория машин и механизмов.
Каких механизмов? С чего он снижается? Раздел чего?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 07:22:18 от Алексей N. »

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2423 : 20 Декабря 2013, 18:25:08 »
еще есть, технология машиностроения, расточить мало. потом еще и отхонинговать, и т.д и т.п., что простой расточкой не добьешся :^{ ,спроси у бороды, он покрасноречивей, но в этом спец!
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2424 : 21 Декабря 2013, 06:05:47 »
Объясните мне: что там особенно можно расточить, и главное - что это может дать?

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2425 : 21 Декабря 2013, 11:03:20 »
Объясните мне: что там особенно можно расточить, и главное - что это может дать?

Растачивать там под ремонтные поршни как любой другой двигатель, ничего не даст.

Может кто подскажет, тележку надо,

Фотки есть:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=882206&t=881103#reply_882206
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 11:13:28 от Алексей N. »

За это сообщение сказали спасибо:

Бoрода

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2426 : 24 Декабря 2013, 02:01:08 »
Мало того, что мощность В-30 указана на коленвалу, так и в паспорте было честно написано 30-1,5 лошадиных силы. Т.е 30 там - если очень повезёт, а так - 28,5 по-чесноку.  А прибавка аж 17%  мощи путём расточки и сборки"по-уму" - это маркетинг. Если старые лошади сохранились - и то ладно.

  ;D Заявляю: "Вихрюшу" я люблю!, но спорить с пеной на губах не буду.  :)  или надеюсь, что не буду?

В паспорте 1990 года указана мощность 30+- 2 л.с.  от 28 до 32 лошадей.  Шесть мужчин, весом от 70 до 90 кг, в П-2 на глиссере убеждает меня, что 30 лошадей там были точно. Мощность указывают у ДВС, ни на колен валу, ни на редукторе. С гребного вала можно замерить крутящий момент. Мощность без крутящего момента ни о чём не говорит. Увеличение мощности ДВС достигается, в первую очередь, увеличением  объема цилиндров или   разбитием подобного объёма на большее кол-во цилиндров с одновременным подъёмом крут. момента.
Двух цилиндровые 40-ка сильные "иностранцы" с  V-700 кубиков, ни кого не удивляют?  А расточенного "Вихрюшу" проверить можно, прокатиться.
Вихрь- раритет, отработал на все 100!
Да, а у кого нибудь есть иностанец 85 года выпуска, выдающий сегодня обозначенных кобыл на колпаке?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 02:04:16 от Ksa »

За это сообщение сказали спасибо:

Бoрода

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2427 : 24 Декабря 2013, 10:02:40 »
  ;D Заявляю: "Вихрюшу" я люблю!, но спорить с пеной на губах не буду.  :)  или надеюсь, что не буду?

Не буду комментировать то, что ниже написано, ибо лениво. Жёвано-пережёвано несчётное количество раз.   Мысль была несколько другая. Расточкой до ремонтного размера и селективной сборкой нереально поднять мощность на 17 процентов. Да и заявления про подьём мощщи, не подкреплённые инструментальными замерами - пустой звук. Мулинетку кто-то крутил на этом моторе с замерами оборотов тахом? Или, может, на тормозном стенде кто-то его гонял? 100% нет. Обычно приводятся такие доводы:"Я на своём Проге, с этим Вихрём, К-5М* с Тохой -40 сделал!!" При этом не принимается во внимание, что водитель Казани никуда мог не спешить, Тоха та могла быть на последнем издыхании перед капиталкой, в Казани могло лежать пол-тонны рыбы и мокрых сетей, и т.п.













« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 10:08:21 от Волгарь »

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2428 : 24 Декабря 2013, 10:28:07 »
Да все гораздо проще.
Когда начинаются "танцы с бубном": расточка цилиндров с установкой новых поршней и колец, доведение до ума окон, замена всего "по кругу" на новое, или лучшее, по сути выполняется "капиталка".
И, естественно, отремонтированный и вылизанный мотор, выдает заветную "мощу".

П.С. про полировку редуктора и винта забыл...

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2429 : 24 Декабря 2013, 14:43:56 »
..... Расточкой до ремонтного размера и селективной сборкой нереально поднять мощность на 17 проценто

Согласен с тем, что основная масса моторчиков не дотягивала до заявленных 30-ти  л.с. На испыталке (ц.29) 28 л.с. в допуске, но встречались штучные экземпляры в 31-у с небольшой лошадью.  Так вот, это результат случайный и относительно 28 кобыл увеличение мощности почти 12 процентов, это реальность . С расточкой возможно 17 процентов, теоретически.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal