Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2430 : 24 Декабря 2013, 18:57:29 »
Да, а у кого нибудь есть иностанец 85 года выпуска, выдающий сегодня обозначенных кобыл на колпаке?
У меня есть Suzuki DT5 84 г/в  который уделает любую пятерку , любого бренда и тактности  выпущенную за последние 10 лет. При желании и не сложных манипуляций с него можно снять и все 8 л/с ;)



Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2431 : 24 Декабря 2013, 21:57:24 »

 С расточкой возможно 17 процентов, теоретически.

Какая там расточка-то? 0,25 под ремонтные поршни, из алюминиевых тазиков, стыренных на дачах, отлитых? Я понимаю, расточка с 72 на 76 мм, ещё куда не шло. Было дело, впаривал моему знакомому один перец Крым с Вихрякой -30. Не моргнув глазом заявлял, что этот Вихрь - 40 сил имеет. Типа там - поршни на 76 стоят, от Жигулей.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2432 : 05 Февраля 2014, 10:34:36 »
Доброго времени суток всем! Помогите с проблемой. Мотор Хайдиа 2т 9.9. лодка баджер CL340. При максимальных оборотах иногда происходит либо вылет скорости, либо воздуха винт хапает, короче кратковременное быстое увеличение оборотов, потом резко всхватывает, и так постоянно. Ставил проставки под мотор на транец 4мм, 6мм, 8мм, 10мм и 12 мм. Проставки помогли избавиться от фантана который без них просто забрызгивает воду в лодку. На каждой изменял угол наклона, ничего не помогает. Как можно еще решить проблему?

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2433 : 05 Февраля 2014, 11:50:01 »
Попробовать с другим винтом. Может под нагрузкой проворачиваться втулка. Хотя обычно такие кренделя бывают, когда мотор высоковато установлен и на волне или при поворотах винт хапает воздух.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2434 : 05 Февраля 2014, 15:53:14 »
Доброго времени суток всем! Помогите с проблемой. Мотор Хайдиа 2т 9.9. лодка баджер CL340. При максимальных оборотах иногда происходит либо вылет скорости, либо воздуха винт хапает, короче кратковременное быстое увеличение оборотов, потом резко всхватывает, и так постоянно. Ставил проставки под мотор на транец 4мм, 6мм, 8мм, 10мм и 12 мм. Проставки помогли избавиться от фантана который без них просто забрызгивает воду в лодку. На каждой изменял угол наклона, ничего не помогает. Как можно еще решить проблему?
На ПВХ-шках это распространенное явление. Типа: эффект переваливания через бревно или как угодно. Смысл в том, что под днище, периодически, попадает пузырь воздуха, ну и далее этот воздух оказывается в рабочей зоне винта со всеми вытекающими. Лечится проверкой и поддержанием должного давления в баллонах, а главное в киле.
Проставками же этот эффект можно лишь усилить. Сначала необходимо побороть бревно, убрав проставки, а уж потом выяснять, экспериментируя на поворотах, глубоко или нет установлен мотор.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2435 : 05 Февраля 2014, 16:45:44 »
Попробую летом с давлением экспериментировать, раньше старался держать паспортные по манометру.
И еще вопрос. У меня с двигателя отвалилать металлическая табличка с номером двигателя, слава богу вовремя заметил и подобрал, смогут ли докупаться гимсы если я ее посажу на саморезы побольше, т.е. будет видно что они точно не отсюда, или вообще (что надежней) буду в кармане носить? Старые винтики потерялись, найти такие же не получилось т.к. они очень маленького размера.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2436 : 05 Февраля 2014, 17:30:45 »
Думаю, они поверят, что табличка родная, и просто отвалилась - ведь мотор то китайский. ;)
 

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2437 : 05 Февраля 2014, 17:39:55 »
Попробую летом с давлением экспериментировать, раньше старался держать паспортные по манометру.
И еще вопрос. У меня с двигателя отвалилать металлическая табличка с номером двигателя, слава богу вовремя заметил и подобрал, смогут ли докупаться гимсы если я ее посажу на саморезы побольше,
На самые маленькие вытяжные заклепки посади, на моём так. А в паспорте вообще написано, что шильдик  вообще приклеивается к дейдвуду. К тому-же на движке должен быть выбит номер.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2438 : 05 Февраля 2014, 21:40:35 »
Размер жестяночки 45*20мм, а диамет дырок 1,5мм. Попробую еще поискать, рассверливать жалко, как теплее станет наверное на двухкомпонентный посажу, что бы навсегда! Все же думаю не айс травить гимсов таким пустяком...

Оффлайн Grizly01

  • Регистрация: 2012-09-08
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2439 : 06 Февраля 2014, 12:19:37 »
Господа подскажите плиз! У меня прог 4 и суза 50  4т. Какой оптимальный  винт поставить ? Ну загрузки 2 чела + рыболовный шмурдяк! Заранее СПС! ;) сейчас стоит 13

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2440 : 06 Февраля 2014, 12:30:13 »
Господа подскажите плиз! У меня прог 4 и суза 50  4т. Какой оптимальный  винт поставить ? Ну загрузки 2 чела + рыболовный шмурдяк! Заранее СПС! ;) сейчас стоит 13
А сколько оборотов выдает на имеющемся винте и при какой скорости? И чем не устраивает текущее положение? Что не так?
Мало входных данных.


Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2441 : 06 Февраля 2014, 14:20:26 »
Господа подскажите плиз! У меня прог 4 и суза 50  4т. Какой оптимальный  винт поставить ? Ну загрузки 2 чела + рыболовный шмурдяк! Заранее СПС! ;) сейчас стоит 13
Рабочий ( штатный ) винт на Сузе 50А  -113/8х15. Крутит 6100.
Это на П4 с 2мя тушками.У Сузы редукция 2.27: 1 так что смело
бери 11.3/8х15 не прогадаешь. А если много чел возить оставь этот.
Проверено временем. У нас на стоянке все полтосы (Сузы) гоняют
на 15.
ИМХО.
Р.С. Да и тахометр не мешало бы заиметь.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

savva, Grizly01

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2442 : 07 Февраля 2014, 15:34:06 »
Дед, ошибаешься.  >:(
Штатный на СУЗУ 50А (5300-6300) - 3х11 3/8х14.
15 шел на СУЗУ 50 (6000-6500)

6100 это явный недобор, но при этом нужно понимать % проскальзывание, потери на сопротивление... 
6500 вовсе не обязательно, нужно понимать модель мотора и на каких оборотах он отдает свои л.с.

2 Grizly01
Какой винт 13 у тебя сейчас? Может оказаться, что винт вовсе не для твоего мотора, поэтому снимать с него данные пока нет смысла.
Навеска мотора какая? + рыболовный шмурдяк это 100, 200, 300кг?
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2443 : 07 Февраля 2014, 16:36:52 »
Дед, ошибаешься.  >:(
Штатный на СУЗУ 50А (5300-6300) - 3х11 3/8х14.
15 шел на СУЗУ 50 (6000-6500)

6100 это явный недобор, но при этом нужно понимать % проскальзывание, потери на сопротивление... 
6500 вовсе не обязательно, нужно понимать модель мотора и на каких оборотах он отдает свои л.с.
Я конечно понимаю что ВЫ умные слова говорите -НО Вы сами
ходили на этих моторах?
А я ходил- и на Суз50( модель до 2010 года)
И на Суз50А ( модель после 2010 года)
На ранних Сузах шли 15 винты а на новых 13 :o
У меня у самого Суз 60А 2011 года шла с 11 3/8х16
А в 2013 году пришли с 11 3/8х14. Так они с ними
НЕ ЕДУТ! Максималка  на 6100- 50км/ч.
А на 16 -60км/ч.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 16:54:49 от Pogranichnik »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2444 : 07 Февраля 2014, 18:09:44 »
Дед, а чего на Вы перешел? Нет не ходил, не было у меня Сузуки 50-60 и у друзей нет, но у знакомых есть.  :%
Или считаешь, что по этому вопросу могут высказаться только владельцы Сузук?

Но на минутку знаю какие винты с какими моторами поставлялись.
Поэтому стоит у Grizly01 уточнить какой именно мотор 50 или 50А.  ???
Если быть уж совсем точным, то для сузуки 40-50(60A) следующие винты
3 x 11-1/4 x 15 (58100-88L61-019)
3 x 11-1/8 x 16 (58100-88L70-019)
Каких-то специальных винтов для стока сузуки не выпускает...

Порядок скоростей для 50(A) 2.27 и макс. 6300 об./мин., проскальзывание (7-10%)
13 шаг - 49-51 км.ч.
14 шаг - 53-55 км.ч. 
15 шаг - 57-59 км.ч.
16шаг -  62-64 км.ч.

Если лодка не едет с каким-то винтом, то дело в лодке в первую очередь, а потом уже смотрим мотор и винт.
Так что для 16 винта и 6100 - 60км.ч., тем более для Прогресса это очень круто!
У меня такая скорость на 5000об. на 18 винте.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal