0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, а у кого нибудь есть иностанец 85 года выпуска, выдающий сегодня обозначенных кобыл на колпаке?
С расточкой возможно 17 процентов, теоретически.
Доброго времени суток всем! Помогите с проблемой. Мотор Хайдиа 2т 9.9. лодка баджер CL340. При максимальных оборотах иногда происходит либо вылет скорости, либо воздуха винт хапает, короче кратковременное быстое увеличение оборотов, потом резко всхватывает, и так постоянно. Ставил проставки под мотор на транец 4мм, 6мм, 8мм, 10мм и 12 мм. Проставки помогли избавиться от фантана который без них просто забрызгивает воду в лодку. На каждой изменял угол наклона, ничего не помогает. Как можно еще решить проблему?
Попробую летом с давлением экспериментировать, раньше старался держать паспортные по манометру. И еще вопрос. У меня с двигателя отвалилать металлическая табличка с номером двигателя, слава богу вовремя заметил и подобрал, смогут ли докупаться гимсы если я ее посажу на саморезы побольше,
Господа подскажите плиз! У меня прог 4 и суза 50 4т. Какой оптимальный винт поставить ? Ну загрузки 2 чела + рыболовный шмурдяк! Заранее СПС! сейчас стоит 13
Дед, ошибаешься. Штатный на СУЗУ 50А (5300-6300) - 3х11 3/8х14. 15 шел на СУЗУ 50 (6000-6500) 6100 это явный недобор, но при этом нужно понимать % проскальзывание, потери на сопротивление... 6500 вовсе не обязательно, нужно понимать модель мотора и на каких оборотах он отдает свои л.с.