0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чага, у Полковника (Colonel) был 2Т мотор 140 или 150 сил. Он сможет точнее сказать, я думаю 45-50л.час. WOT
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.
Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора?
ЦитироватьНо всё равно находятся джентльмены, упорно покупающие 10 сильные 4Т моторчики
Но всё равно находятся джентльмены, упорно покупающие 10 сильные 4Т моторчики
Т.е Вы хотите сказать что если рассматривать мотор 5 л.с, то брать лучше 2Т. Чем он будет лучше 4Т??
Вес, цена, удобство в перевозки, простота обслуживания.
Артурик, это подтверждается опытом вашей личной эксплуатации, или вы почерпнули сведения на просторах интернета? Если второй вариант-то не стоит автоматически экстраполировать свойства 4т моторов от 50 сил и выше на их мелкокубатурных одноцилиндровых собратьев.
Удобство перевозки- можно пободробнее? В чём именно? (не учитывая веса)простота обслуживания- мне кажется здесь плюсов 4Т больше: меньше шумит, масло с бензином мешать не надо (что экономит время), расход меньше.Поправьте если я не прав.
Транспортировать 4-х тактник нужно строго по феншую! В этом некое неудобство.
По перевозке 2-х тактный можно возить хоть вниз колпаком, 4-х т. только на определенном боку.
В инструкции по мотору все будет изложено доходчиво. А лучше купи 9,9 л/с о 2-х тактах и радуйся природе!
Такой обмен из разряда фантастики. Проще продать 5 и купить 9,9.