Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2580 : 09 Апреля 2014, 20:08:05 »
чага, у Полковника (Colonel) был 2Т мотор 140 или 150 сил. Он сможет точнее сказать, я думаю 45-50л.час. WOT
Наверное где то так. У меня на стоянке есть 2-т 300 л.с. Пару лет назад спрашивал, вроде озвучивали 100 литров в час. Плюс масло- вообще веселуха выходит. :o
Just do it.



Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2581 : 10 Апреля 2014, 08:31:43 »
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.
Мотор надежный, как кувалда. Эксплуатировали такой несколько лет на Вельвете 20. Еще такой 115-й на Слайдере 180 есть у товарища. Жрет от 30 литров/час на мин. "крейсере" пустой до 50 л/час при хорошей загрузке и скорости. В среднем расход правильно указали, 40 литров на час езды.
Самое, на мой взгляд, неудобное, что масло мешается "вручную". :'(
А учитывая его прожорливость, операция довольно нудная.
Мотор, обычно используется в коммерческих целях в диких афро-арабо-азиатских странах :)
Если цель, типа, Волгу переехать, то вполне подойдет и хватит надолго. Более продолжительные выезды будут дорогими.
И еще, как показывает практика, при каждой заправке такого мотора никто не вспоминает сколько бабла он сэкономил купив 2-х тактник вместо 4-х. И сколько лет можно радостно ездить пока не сравняются затраты. Как правило, при очередной заливке бензина все "плачут" и "рыдают" и "бьются о борт головой" жалея, что не добавили денех на инжекторный 4-х тактник.
 ;) Причем люди далеко не бедные и которые ЗНАЛИ на что шли, покупая это чудо.  Мне для Х150 достаточно 60-70 литров сгонять на Васили, там изрядно пошарахаться и вернуться со всевозможными заездами туда-сюда. Товарищ со 115-й Ямой для таких же целей заливает полный бак (100 л) и берет с собой еще 2 двадцатки :(
В общем, мотор специфичный и подойдет под такую же специфичную эксплуатацию. Парашют таскать - самый шоколад! [smile=klass]
Удачи!  [smile=beer2]

Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора? sm:4
Лучше до этого не доводить. В основном все ровно - долил или переключил, подкачал и в путь. Но бывали случаи :'( :% :% :'(
У меня два бака и, в основном, всегда успеваю переключить до того, как мотор заглохнет.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 08:46:10 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

Pogranichnik, yozury, Jakeey

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2582 : 10 Апреля 2014, 09:26:21 »
Так всем давно понятно, что моторы 2Т имеют смысл до 50 лошадей. После этой цифры - уже 4Т актуальны. Но всё равно находятся джентльмены, упорно покупающие 10 сильные 4Т моторчики для покатушек, а равно и джентльмены, приобретающие для семейного отдыха и рыбалки 250 сильные 2Тактники. Ладно бы для гонок в водной формуле 1, понятно бы было.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2583 : 10 Апреля 2014, 09:37:08 »
Цитировать
Но всё равно находятся джентльмены, упорно покупающие 10 сильные 4Т моторчики

Т.е Вы хотите сказать что если рассматривать мотор 5 л.с, то брать лучше 2Т. Чем он будет лучше 4Т??
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2584 : 10 Апреля 2014, 09:48:48 »


Т.е Вы хотите сказать что если рассматривать мотор 5 л.с, то брать лучше 2Т. Чем он будет лучше 4Т??
Вес, цена, удобство в перевозки, простота обслуживания.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2585 : 10 Апреля 2014, 10:04:11 »
Вес, цена, удобство в перевозки, простота обслуживания.


ВЕС -если рассмартивать чисто японцев разница 5 кг (2Т-20кг,4T-25 кг)
ЦЕНА-4Т стоят недороже у япошек. Вот этот вариант4Т  http://www.ilodki.ru/купить-мотор-suzuki-df5s(l)-p102/  даже дешевле остальных 2Т японских.
Удобство перевозки- можно пободробнее???? В чём именно? (не учитывая веса)
простота обслуживания- мне кажется здесь плюсов 4Т больше: меньше шумит, масло с бензином мешать не надо (что экономит время), расход меньше.

Поправьте если я не прав.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 10:08:21 от Артурик »
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2586 : 10 Апреля 2014, 10:18:27 »
Ямаха 5СMHC  вес 21 кг  цена 49600руб
Ямаха F5AMHS    вес 27 кг  цена 57900 руб.
Взято здесь http://www.aquahouse-samara.ru/motors/podvesnie/yamaha-4t/goods_627.html
 По перевозке 2-х тактный можно  возить хоть вниз колпаком, 4-х т. только на определенном боку.
Ну то что 4 меньше шумит это факт, но и 2-х т. уши не заложит.
Масло смешать вообще не проблема при расходе "стакан" в час.
Хотя тут каждый решает и ставит приоритеты для себя сам.
Вывод один: брать как минимум 15сил, естественно 2-х т. и с чувством морального удовлетворения передвигаться по воде.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2587 : 10 Апреля 2014, 10:21:27 »
Артурик, это подтверждается опытом вашей личной эксплуатации, или вы почерпнули сведения на просторах интернета? Если второй вариант-то не стоит автоматически экстраполировать свойства 4т моторов от 50 сил и выше на их мелкокубатурных одноцилиндровых собратьев.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2588 : 10 Апреля 2014, 10:31:47 »
Артурик, это подтверждается опытом вашей личной эксплуатации, или вы почерпнули сведения на просторах интернета? Если второй вариант-то не стоит автоматически экстраполировать свойства 4т моторов от 50 сил и выше на их мелкокубатурных одноцилиндровых собратьев.

Нет, не моим опытом. Мнением людей на разных моторах (2Т и 4Т) с 5 л.с. и с инета тоже.  Мнения разняца. Выше описал свои личные выводы, т.к сам хочу приобрести мотор. Про моторы свыше 5 л.с речи не веду. Спасибо за ответы [smile=beer2]
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2589 : 10 Апреля 2014, 10:39:54 »
Удобство перевозки- можно пободробнее???? В чём именно? (не учитывая веса)
простота обслуживания- мне кажется здесь плюсов 4Т больше: меньше шумит, масло с бензином мешать не надо (что экономит время), расход меньше.
Поправьте если я не прав.
Можно. Если как попало будешь его возить - масло из картера вытечет  ;D Транспортировать 4-х тактник нужно строго по феншую! В этом некое неудобство.

"меньше шумит, масло с бензином мешать не надо (что экономит время), расход меньше". - это не является признаками простоты обслуживания;D
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2590 : 10 Апреля 2014, 10:47:58 »
Цитировать
Транспортировать 4-х тактник нужно строго по феншую! В этом некое неудобство.

Это как ??? Поясните плиз.

Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2591 : 10 Апреля 2014, 10:54:04 »
По перевозке 2-х тактный можно  возить хоть вниз колпаком, 4-х т. только на определенном боку.
В инструкции по мотору все будет изложено доходчиво.  ;)
А лучше купи 9,9 л/с о 2-х тактах и радуйся природе!
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2592 : 10 Апреля 2014, 10:57:06 »
В инструкции по мотору все будет изложено доходчиво.  ;)
А лучше купи 9,9 л/с о 2-х тактах и радуйся природе!
Я бы свою ямаху5 обменял бы на 10 ку. Никто нигде не видел варианты? Вообще есть в природе такие варианты sm:4

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2593 : 10 Апреля 2014, 11:02:44 »
 Такой обмен из разряда фантастики. Проще продать 5 и купить 9,9.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2594 : 10 Апреля 2014, 11:03:59 »
Такой обмен из разряда фантастики. Проще продать 5 и купить 9,9.
Согласен)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal