Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2565 : 07 Апреля 2014, 15:16:12 »
Вопрос знатокам! Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора? sm:4
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!



Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2566 : 07 Апреля 2014, 15:21:23 »
Хорошего ничего нет, но и катастрофы никакой.
-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2567 : 07 Апреля 2014, 18:01:03 »
Вопрос знатокам! Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора? sm:4
Воообще по барабану! Подкачал и поехал!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2568 : 07 Апреля 2014, 18:10:45 »
Вопрос знатокам! Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора? sm:4
Вообще с собой вожу канистру( бак 100л)в запас. Прошлый год
чет проморгал датчик  и бенз кончился мот заглох.Все думал насос
полетел ( Суз 60) нет обошлось.Кто как говорит - может насос
полететь кто грит ни че не будет. Думаю что не надо экспериментов.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2569 : 07 Апреля 2014, 18:15:54 »
Кто как говорит - может насос
полететь кто грит ни че не будет. Думаю что не надо экспериментов.
бензонасос качающий 4-6 атм. для впрысковых двигателей охлаждается и смазывается бензином

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2570 : 07 Апреля 2014, 18:37:35 »
2 сезона был впрысковый мерк 50, использовал 2 штатных бака. Один кончался- перекидывал коннектор на второй и в путь. Не могу сказать, правильно это , или не по феншую, но мотору хуже не стало за это время.

Оффлайн Алексей Власов

  • Регистрация: 2009-01-31
  • Сообщений: 509
  • Берегите природу, мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2571 : 09 Апреля 2014, 11:56:59 »
бензонасос качающий 4-6 атм. для впрысковых двигателей охлаждается и смазывается бензином

Не путайте,автомобильный насос погруженный в бензобак. И насос подвесника ,расположенный на двигателе.  [smiley=eusa_shh.gif]
Ликвидация РПУ. Запрет на промысловый лов на внутренних водоемах.Востановление института общественных инспекторов рыбоох

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн чага

  • Регистрация: 2011-08-22
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2572 : 09 Апреля 2014, 16:11:02 »
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2573 : 09 Апреля 2014, 16:58:05 »
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.
Думаю нет наверно у нас на форуме таких пользователей.... я к тому что 140лс и двухтактник ??? Может и ошибаюсь :)
Хотите приобрести? Может всеж больше инфы напишите.... и с выбором можно будет помочь ;)
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн alex86

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2574 : 09 Апреля 2014, 17:22:09 »
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.

Возможно это серия Yamaha Enduro у моего кресного такой, только 115 коней. Третий год работает исправно, ну только как и все 2х тактники не любит низких оборотов.

Оффлайн чага

  • Регистрация: 2011-08-22
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2575 : 09 Апреля 2014, 17:29:01 »
со слов продавца, привез его из эмиратов, почти все от 115. установлен на Чибисе. смущает возможный большой расход и наверное, низкая ликвидность при возможной продаже /все в жизни бывает/

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2576 : 09 Апреля 2014, 17:50:25 »
Ликвидность точно будет никакая, как раз из-за расхода, но, опять же- смотря почём сам брать будешь.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2577 : 09 Апреля 2014, 19:06:02 »
чага, у Полковника (Colonel) был 2Т мотор 140 или 150 сил. Он сможет точнее сказать, я думаю 45-50л.час. WOT
Погрешность от лодки зависит, если Чибис, будешь гулять на полную?
У нашего ГИМС Яма150 сил, всегда приятно смотреть, как они из "бензовоза" перекачивают топливо в свои танки.
Бывает лодка ночует в дали от базы из-за того, что кончился бенз.
Ликвидность 90сил 2Т уже под вопросом, а ты про 140. :)))
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн чага

  • Регистрация: 2011-08-22
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2578 : 09 Апреля 2014, 19:15:49 »
согласен. вот только примерные математические расчеты показывают, что если взять 4-х тактный 140, то он окупится при моей езде (около 50 м/час) сезон где-то за 10 лет. а меньший мотор, говорят, Чибис не потянет.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2579 : 09 Апреля 2014, 19:36:04 »
согласен. вот только примерные математические расчеты показывают, что если взять 4-х тактный 140, то он окупится при моей езде (около 50 м/час) сезон где-то за 10 лет. а меньший мотор, говорят, Чибис не потянет.
Возможно, пересмотреть модель лодки в сторону уменьшения, чтобы мот нужен был в пределах 90сил?
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal