Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Д.В.А.

  • Регистрация: 2011-06-28
  • Сообщений: 1005
  • 89272ноль20586
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2850 : 14 Октября 2014, 21:26:14 »
 :D [smile=klass] [smiley=s37.gif]
У меня тоже пайолка

http://www.flinc.ru/katalog/lodka_flinc_ft340kl/
Просто ищу замену. Интерес к НДНД.
http://www.fishingfamily.ru



Оффлайн Scroller

  • Регистрация: 2009-04-22
  • Сообщений: 192
  • маньяк рыболов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2851 : 14 Октября 2014, 21:36:29 »
Смотри, нд как я думаю меньшая плотность конструкции, осадка будет выше из-за балонов, на пайолке дно жестче, но это относится только к условиям эксплуатации. Мы с братом решили что следующее судно будет 430-450 т.к. на 360 удобно вдвоем хоть по лодке бегай, в троем не комфортно, можно зарядить оппоненту блесной. А если взять 450 по характеристикам как Викинг, я думаю на ней можно будет жить на Волге, а Самарка дом родной будет.. :)
Каждый рыбак - это большой ребенок, увидел новую игрушку и жизнь потеряла смысл без неё..

Оффлайн Д.В.А.

  • Регистрация: 2011-06-28
  • Сообщений: 1005
  • 89272ноль20586
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2852 : 14 Октября 2014, 21:44:46 »
Об это я в "курсе". Но интересна простота и "безгеморойность" сборки в любых условиях.
 Поэтому за НДНД.
http://www.fishingfamily.ru

Оффлайн Scroller

  • Регистрация: 2009-04-22
  • Сообщений: 192
  • маньяк рыболов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2853 : 14 Октября 2014, 21:52:53 »
Ну это я скажу по условиям и по хотенью, не отговариваю и не советую, это на свою хотелку, может лодка с нд будет действительно проще и легче в эксплуатации. [smile=klass] А так мы загнались, тема-то про лодочные моторы. Я думаю модераторы будут не довольны, они либо перенесут посты в нужную ветку либо жестоко нас накажут баном.. :(
Нужно искателю помочь у него Тоха 5 4тактная, а на глисс не идет, я думаю лодка виновата, хотя не факт..
Фидерщики, кто может будет под Ю.мостом может снимите видео как лодка идет, а то многие не верят.. :(
Каждый рыбак - это большой ребенок, увидел новую игрушку и жизнь потеряла смысл без неё..

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2854 : 14 Октября 2014, 22:09:33 »
НД-шки под "пятаками". [smile=klass]
Флагман 320 под Мерком 5 л.с. 2т


Compas 350. Suzuki 4-6


Компас350 Tohatsu MFS5C

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2855 : 15 Октября 2014, 09:35:24 »

Да дело-то не в этом, просто наш 2т. тоха 5 выводит на глис Викинг 360 плюс вес порядка 150-200кг.

у Искателя тот-же движок только 4т. а лодка какая-то 280Е насколько я помню и их при той же загрузке на глиссе не тащит.

Что подразумеваете под словом "глис"? Скорость  какая в этот момент? Как определили что кончился переходный режим и началось глиссирование?

И еще, у ваших моторов общего- только название и цифра на колпачке.

У "невыхода на глисс" может быть масса причин. Более тяжелый винт на моторе "искателя", неправильный угол установки мотора, меньшая длина лодки и меньшее её водоизмещение ( короткую и глубоко сидящую под загрузкой вытолкнуть тяжелее), попытка глиссировать с сильной кормовой загрузкой( если сесть на среднюю банку и рулить с помощью удлинителя, вытащить на глисс можно гораздо больший вес, лодка легче "перепрыгнет через горб").

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн agm73

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2856 : 15 Октября 2014, 10:28:28 »
У 2т есть преимущество в  крутящем моменте(не уверен что этот параметр так точно называется у специалистов) из-за этого он быстрее переваливает через переходный режим ну и вывести на глисс может побольше.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2857 : 15 Октября 2014, 10:37:39 »
Сегодня подарили с братом отцу на ДР лодочку.
http://www.flinc-shop.ru/product/naduvnaja-lodka-boatmaster-250-egoist-ljuks/
Теперь речь о моторе. Думаю взять 2,5 л возможно  и китай и японца возможно и б/у.
3,5 л.с не рассматриваю-не существенно по скорости-а по цене существенно.
Можно в личку.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2858 : 15 Октября 2014, 11:00:31 »
Посмотрите Ямаху 2лс, самый легкий, порядка 10 кг. Новый до 20 000 стоит. На такой лодке разницы 2-2,5-3,5 скорее всего не увидите.

Оффлайн Scroller

  • Регистрация: 2009-04-22
  • Сообщений: 192
  • маньяк рыболов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2859 : 15 Октября 2014, 11:20:56 »
Я как-бы сразу озвучил свою позицию, не доказывать что-то не убеждать кого-то я не буду. Глис- подразумевает Глиссер, это по ощущениям, у нас нет нафигаторов, а  эхолот мы пользуем только месяц. Так вот Глисс это когда лодка не зарывается, когда забыли снять транцевые колеса она как мешок с ..... не прет, :o как только сняли лодкак как ковер-самолет, она прет по водной глади несмотря на груз, так что мне скорость определить трудновато, ну а глисс у каждого свой, я например доволен этим сезоном и мотором.. [smile=klass]
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 11:24:39 от Scroller »
Каждый рыбак - это большой ребенок, увидел новую игрушку и жизнь потеряла смысл без неё..

Оффлайн Scroller

  • Регистрация: 2009-04-22
  • Сообщений: 192
  • маньяк рыболов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2860 : 15 Октября 2014, 11:33:49 »
Да и дело в том что у нас осадка сантимов 10-8, шухнулись в лево от моста. Спасибо отцу, всех старших уважаю, незнаю сколько он там рыбачил, но сказал что "там мелко мы не пройдем", прошли, счука там есть, но очень мелко, глубина от 5-20см на веслах гряду прошли, движок не подвел, вобщем покатались..
Каждый рыбак - это большой ребенок, увидел новую игрушку и жизнь потеряла смысл без неё..

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2861 : 15 Октября 2014, 12:48:54 »
У 2т есть преимущество в  крутящем моменте
Это не так, можно сравнить только конкретные модели, и, крутящий как правило будет больше там- где больше "кубатура" мотора.

 Крутящий момент – это произведение силы на длину плеча ее действия (измеряется в ньютон-метрах). Мощность – это произведение момента на его угловую скорость, то есть количество работы, произведенное на определенных оборотах (измеряется в лошадиных силах). Крутящий момент, создаваемый движком, зависит от площади поршня, радиуса кривошипа коленвала, давления внутри цилиндра и других параметров. Мощность – прежде всего от оборотов движка
-Bosch-Buderus-

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2862 : 15 Октября 2014, 13:44:45 »
Сам же написал N=M*ω, это произведение 2 параметров. Так что мощность можно менять и оборотами и крутящем моментом.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2863 : 15 Октября 2014, 14:07:18 »
Сам же написал N=M*ω, это произведение 2 параметров. Так что мощность можно менять и оборотами и крутящем моментом.

И?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2864 : 15 Октября 2014, 16:59:22 »
ASV, какие еще расчеты?  ;D
Может тебя такая картинка устроит?

Качество топлива тоже влияет.

Из картинки видно, что мощность растет пропорционально оборотам, а момент падает.
Если лодочный мотор установлен на гусеничном тракторе это один вариант.
А если его умудрились повесить на лодку с высоким гидродинамическим качеством, другой.
Но этот самый момент нужно суметь утилизировать, а спомощью чего это можно сделать на лодке?
https://zen.yandex.ru/trident_boat

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal