Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2865 : 15 Октября 2014, 17:45:11 »
Извините,не могли бы Вы на основании расчетов сказать, при каких оборотах у Ямахи 250 будет мощность 90?
Заранее спасибо.
ищешь график для этого мота- и всё сразу будет видно.
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:




руслан84 нос

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2866 : 15 Октября 2014, 21:41:52 »
была у меня лодка фрегат 280е без киля,и мотор HDX5.вдвоем с женой на глисс выходил нормально(пустые просто катались),но как поехал вдвоём с напарником на настоящую рыбалку :(.тянула,но не глиссировала!после поднял мотор(транец нарастил),шпильку регулировки наклона вообще убрал,и [smiley=motor.gif]!!!!я 70кг,друган70кг,лодка полуторка.якоря и всякие причандалы.короче лодка конкретно была загружена!глиссировали спокойно!так может не выводит потому что мотор не так установлен ???.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 21:46:21 от руслан84 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2867 : 15 Октября 2014, 21:59:41 »
Вопрос не праздный и имеет практическое применение.

У меня нет графика, попробуй поинтересоваться у дистрибьютера.




-Bosch-Buderus-

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2868 : 16 Октября 2014, 01:34:13 »
Для ASV.
Графики зависимости мощности от оборотов для бензиновых атмосферных двигателей очень  похожи.Горб кривой (максимум)- на рекомендуемых  производителем  максимальных оборотах,так что, если  аппроксимируете не сильно ошибетесь.Но дело в том,что это теория т.к. все измерения, грубо говоря ,проводятся в «бочке» с нагрузочным винтом,который не имеет  ничего общего с реальным. На катере все выглядет по другому. http://i369.photobucket.com/albums/oo138/hwsiii3/JimHebertTorqueandHP.jpg
Черная  кривая – мощность  отдаваемая подвесным мотором  от оборотов на реальном катере.
Хорошо видно ,что до выхода на глиссирование на 3000 об. около 100 л.с., а после на 3250 об. почти в два раза меньше . И форма этой кривой будет зависеть буквально от всего: шаг винта,кол-ва  пива, наличие и положения  гражданки в кокпите. :)
Например на  этом графике можно найти две точки соответсвующие 90 л.с. при разных оборотах.Ну и скорость естественно будет тоже разной.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 01:57:49 от румпель »

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2869 : 16 Октября 2014, 12:42:53 »
И?
Что  "и"? Может как тут про внешнюю характеристику поговорим или про расчет ДВС? А то зависит только от того и того. Например при каких условиях достигается максимальный крутящий момент? Или что такое эластичность двигателя?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2870 : 16 Октября 2014, 12:47:10 »
Что  "и"? Может как тут про внешнюю характеристику поговорим или про расчет ДВС? А то зависит только от того и того. Например при каких условиях достигается максимальный крутящий момент?
Для начала смысл исходного сообщения пойми, а потом подумай что спросил ;)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2871 : 14 Ноября 2014, 11:53:21 »
Всем доброго дня!
Не сочтите за глупый вопрос: Надо ли на консервацию мотора  двухтактного в цилиндры капать немного масла? Мотор будет хранится в отапливаемом помещении. Если надо то какое? и Где хранить шланг с грушей, что бы он не потрескался и не потерял эластичности?
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2872 : 14 Ноября 2014, 11:56:17 »
Всем доброго дня!
Не сочтите за глупый вопрос: Надо ли на консервацию мотора  двухтактного в цилиндры капать немного масла? Мотор будет хранится в отапливаемом помещении. Если надо то какое? и Где хранить шланг с грушей, что бы он не потрескался и не потерял эластичности?
Лодочный мотор это такая же железяка как бензопила, бензокосилка, и т.д. . В  особых условиях хранения не нуждается.
Ну а так конечно можно в кровать и под одеялку  ;)
 Масло в цилиндр не помешает.

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2873 : 14 Ноября 2014, 11:57:59 »
Под одеялкой место уже занято давно ;D
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн zhantas

  • Регистрация: 2009-05-18
  • Сообщений: 194
  • рыбалка - это образ жизни
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2874 : 14 Ноября 2014, 11:59:11 »
Всем доброго дня!
Не сочтите за глупый вопрос: Надо ли на консервацию мотора  двухтактного в цилиндры капать немного масла? Мотор будет хранится в отапливаемом помещении. Если надо то какое? и Где хранить шланг с грушей, что бы он не потрескался и не потерял эластичности?
Я набираю в шприц 5 м/л масло, которым разбавляю бензин. Выкручиваю свечу, заливаю из шприца туда, и закручиваю (не до конца) свечу обратно. Мотор храниться в теплом гараже. А шланг с грушей всю зиму лежит в металлическом не отапливаемом гараже. И все нормально.
927 695 15 15
Боги не засчитывают в счет дней жизни время, проведенное на рыбной ловле. (из первых памятников письменнос

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2875 : 14 Ноября 2014, 12:04:18 »
Хороший ответ [smile=klass] Спасибо!
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2876 : 14 Ноября 2014, 12:08:29 »
Желательно не просто брызнуть масла, а закрутив свечи не одевая провода крутануть стартером пару раз

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2877 : 14 Ноября 2014, 16:25:43 »
У кого есть в пользовании Мерк МЕ 9.9 ? Интересно какие скорости и на каких лодках,с какими винтами,загрузка и прочее.

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2878 : 14 Ноября 2014, 17:41:26 »
Господа, что мотор  ???  лодочный мотор ханкай (hangkai) .  В инете немного  [smiley=lam.gif] по гуглил, что корейский и т.д. Интересно есть ли он у кого присутствующих или их знакомых  :^{ sm:4 Как они в деле, насколько они  :-\  лучше  :-\ китайских ну или ........................................... sm:5 По крайне мере ценник похож  :^!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2879 : 14 Ноября 2014, 19:04:03 »
по гуглил, что корейский и т.д. Интересно есть ли он у кого присутствующих или их знакомых  :^{ sm:4 Как они в деле, насколько они  :-\  лучше  :-\ китайских

Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.  Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal