Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 638366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2880 : 14 Ноября 2014, 20:27:29 »
Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.  Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China
Эта я все читааалл  [smile=rotate.gif] [smile=rotate.gif] А что они из себя представляют  sm:4 sm:4



Оффлайн seasamara

  • Регистрация: 2014-06-28
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2881 : 14 Ноября 2014, 21:28:00 »
купил хенкай 4 в начале августа , 2 недели в пути, и я обладатель сего чуда, начал обкатку в бочке, все норм, и вот первый спуск на воду((( 5мин работы заглох, долго мучился пытаясь понять что не так ( не пинать ногами, первый опыт) в итоге накрылась помпа , пока заказал новую, пока дошла, собрал , опять в бочку, вроде пока норм, на большую воду в этом году не рискнул )))
читаю форумы , многие пишут что лотерея

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2882 : 14 Ноября 2014, 21:29:15 »
купил хенкай 4 в начале августа , 2 недели в пути, и я обладатель сего чуда, начал обкатку в бочке, все норм, и вот первый спуск на воду((( 5мин работы заглох, долго мучился пытаясь понять что не так ( не пинать ногами, первый опыт) в итоге накрылась помпа , пока заказал новую, пока дошла, собрал , опять в бочку, вроде пока норм, на большую воду в этом году не рискнул )))
читаю форумы , многие пишут что лотерея
Хороший мотор  [smile=klass]

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4362
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2883 : 14 Ноября 2014, 21:34:52 »
Стесняюсь спросить- а какова разница в цене между хенкай 5 сил
 и такой же ямой или сузой?
Мож кто просвятит?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Kiruxa

  • Регистрация: 2011-01-14
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2884 : 14 Ноября 2014, 22:26:23 »
Почти в 2 раза

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4305
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2885 : 14 Ноября 2014, 23:27:35 »
Есть проведенные китайцы с отзывами клубами и норсальными сервисами...
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2886 : 14 Ноября 2014, 23:38:36 »
купил хенкай 4 в начале августа , 2 недели в пути, и я обладатель сего чуда, начал обкатку в бочке, все норм, и вот первый спуск на воду((( 5мин работы заглох, долго мучился пытаясь понять что не так ( не пинать ногами, первый опыт) в итоге накрылась помпа , пока заказал новую, пока дошла, собрал , опять в бочку, вроде пока норм, на большую воду в этом году не рискнул )))
читаю форумы , многие пишут что лотерея
Хорошо, что не на воде это случилось. В волну, где-нибудь посередине Волги.... :^{
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Хранитель червя

  • Регистрация: 2010-08-31
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2887 : 23 Ноября 2014, 08:57:44 »
Погуляв по форуму соответствующей темы не увидел, решил написать сюда.

Озадачился я постройкой нужной для водномоторников приблудой, под названием стойка для мотора, полазил по просторам инета и решил ваять, из инструмента понадобились болгарка, дрель, электролобзик, сварочный инвертор.

И вуаля!!!



Профиль 40*20, фанера 18мм(на транце 2 листа 36мм), колесо на подшипнике промышленное диаметр 125 мм грузоподъёмность 130кг... болты М8*70 и 50
Размеры, высота по транцу 800мм, глубина без колеса 500мм, ширина 400мм.

Первые испытания, меня конструкция полностью устраивает, до 18 тохи можно такую использовать, а для более тяжелых я думаю нужна ширина 500мм и два колеса, о колесах... по земле, песку, щебенке думаю не очень поедет, но перемещать мотор по ровной поверхности удобно!

Кому интересно, могу изваять подобное устройство, но ваять буду теперь из уголка 40-45, профиля больше нет, да и сложнее из него делать...можно сделать просто стойку без колеса и ручек, штук пять могу изваять пока фанера не кончится, красить возможности нет, свою летом покрашу кистью или баллончиком.



Лучше не бояться, лежа на соломе, чем быть в тревоге на золотом ложе.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2888 : 16 Декабря 2014, 19:44:23 »
Теперь оформить торцы, подшкурить и пыльнуть металликом.
 :)  [smile=klass]
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Сильвестр

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2889 : 16 Декабря 2014, 22:02:42 »
Небольшое FAQ о принципе работы двухтактного двигателя, его преимущества и недостатки.

В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала (а не двух, как в четырёхтактных) за два (а не четыре) основных такта. У двухтактных двигателей отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет сам поршень, который в процессе перемещения то закрывает, то открывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому двухтактный двигатель более прост в конструкции.

Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего в 2 раза числа рабочих тактов. Однако неполное использование хода поршня двухтактного двигателя для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60 - 70%.

Каков же принцип работы двухтактного двигателя? Весь рабочий цикл в двухтактных двигателях осуществляется за два такта.

1. Такт сжатия - двухтактный двигатель.

Поршень двухтактного двигателя поднимается от НМТ поршня к ВМТ поршня, перекрывая сначала продувочное, а затем выпускное окна цилиндра двухтактного двигателя. После закрытия поршнем выпускного отверстия в цилиндре начинается сжатие ранее поступившего в него топливной смеси. Одновременно в кривошипной камере вследствие ее герметичности и после того как поршень перекрывает продувочные окна, под поршнем создается разряжение, под действием которого из карбюратора через впускное окно и открывающийся клапан поступает горючая смесь в кривошипную камеру двухтактного двигателя .

2. Такт рабочего хода - двухтактный двигатель.

При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи, после этого температура и давление смеси резко подскакивают. Под действием теплового расширения газов поршень двухтактного двигателя опускается к НМТ, в это время расширяющиеся газы сгоревшей смеси совершают полезную работу, толкая поршень. В это же время, опускаясь, поршень создает высокое давление в кривошипной камере двухтактного двигателя (сжимая топливо-воздушную смесь в ней). Под действием давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор.

Когда поршень двухтактного двигателя дойдет до выпускного отверстия, оно откроется и таким образом выйдут отработавшие газы в выпускную систему, давление в цилиндре понизится. При дальнейшем перемещении пoршень открывает продувочное (впускное) окно и горючая смесь, сжатая в кривошипной камере, поступает по каналу, заполняя цилиндр и одновременно продувая его от остатков отработавших газов.

Далее цикл повторяется.

Немного о принципе зажигания. Так как топливной смеси нужно время для воспламенения, искра на свече появляется чуть раньше, чем пoршень достигает ВМТ. В идеале, чем быстрей движения поршня, тем раньше должно быть зажигание, потому что пoршень от момента искры быстрее доходит до ВМТ. Существуют механические и электронные устройства, меняющие угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Преимущества двухтактных двигателей:

• Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения
• Б́ольшая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма
• Проще и дешевле в изготовлении
• Меньший вес

Двухтактные недостатки:

1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для двухтактного 300 грамм на одну лошадинную силу, для четырёхтактного 200 грамм.
2. Шумность. На максимальных оборотах двухтактные двигатели как правило работают немного громче четырёхтактных.
3. Комфорт. Четырёхтактные тактные двигатели не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и двух и четырёхтактные вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как двухтактные.
4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что двухтактные двигатели менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от четырёхтактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны четырёхтактный двигатель по конструкции намного сложнее конкурента, состоит изначительно большего числа деталей, а золотой принцип механики ”Чем проще тем надежнее” еще никто не отменял.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2890 : 23 Декабря 2014, 21:57:31 »
Лодочные моторы с двигателем ВАЗ
http://impulsemotor.ru
 :o

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2891 : 23 Декабря 2014, 22:39:22 »
Лодочные моторы с двигателем ВАЗ
http://impulsemotor.ru
 :o

Непонятно,зачем мотор в 90,115 или 135 лошадей нужен на -цитата:"специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из за отсутствия фарватера". Даже и с водомётом...И где же там гонять?По Татьянке или Чапаевке?Да и на Соку я бы не хотел встретить такого молодца ненароком из-за поворота...

Оффлайн agm73

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2892 : 24 Декабря 2014, 09:17:40 »
По моему хороший пробный камень .Как пойдет увидим особенно если и цену смогут удержать.А насчет водомета есть много рек где он действительно необходим например Бия (Алтай) при ширине как у Волги глубины на перекатах меньше метра и камень дно

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1920
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2893 : 24 Декабря 2014, 09:50:28 »

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4305
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2894 : 24 Декабря 2014, 11:54:40 »
Интересно было бы лицезреть моторы маломощные, 10-30 лошадок.

Водометные моты тема оч интересная!
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal