0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Возник вопрос по раздушиванию Suzuki DT 9.9AS! Как официалы (к примеру Аквахаус) относятся к самостоятельной раздушке двигателя, снимают ли с гарантии?Есть у кого-нибудь опыт?
Начинающим пользователям буржуями.Что бы убить буржуя надо очень постараться- поэтому гарантию-лесом.
По моему хороший пробный камень .Как пойдет увидим особенно если и цену смогут удержать.А насчет водомета есть много рек где он действительно необходим например Бия (Алтай) при ширине как у Волги глубины на перекатах меньше метра и камень дно
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?Почему спрашиваю - не доверяю официалам после того, как в нашем самарском ниссан-центре на Южном шоссе якобы мне сделали ТО (а масла сцуки они позорные частично поменяли) - приезжал ругаться к ним, хотели мне "кино"они показать с камер наблюдений - как меняли масло - в итоге оказалось что в это время камеры и не работали у них
1-е ТО в Панавто у 6-го причала, что делали не видел, привез, позвонили забрал. По выходным не работают.2-е ТО делал ООО МОТОРИКА на Южном шоссе-10, делали при мне, в субботу, показали недочеты Панавто.
В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят". Второе, как объяснить клиенту, что 2000 рублей за 2 тыка отвёрткой - это нормальная цена? Хрен кто понимает, что 2 раза отвёрткой ткнуть - это 50 рублей, а знать, куда ткнуть - это 1950.
В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят".
И как вот например проверить - меняли масло или нет? Со свечами понятно...
Остатки масла на долив в нормальных сервисах всегда оставляют в багажнике. Просто сравнить цвет на щупе из мотора и канистре (как правило баклажке).
Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?
Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.
Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?