Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн MaxNSK

  • Регистрация: 2011-04-11
  • Сообщений: 1568
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2910 : 04 Января 2015, 21:22:02 »
Возник вопрос по раздушиванию Suzuki DT 9.9AS! 
Как официалы (к примеру Аквахаус) относятся к самостоятельной раздушке двигателя, снимают ли с гарантии?
Есть у кого-нибудь опыт?

Опыта нет. "Курю" тему про это мотор. Покупаешь двигун, ТО делать на Красной Глинке - там же и раздушат и сделают запись в сервисной книжке о ТО и раздушке.

А что включает в себя ТО? Пока мануалов не встречал - ищу, читаю форумы.

Но по идеи - как  с машиной - не приехал на ТО, или внёс "изменения" в конструктив двигателя - автоматом снимаешься с гарантии.

ТО и раздушка на Глинке вроде как 5000 стоит (ТО -2000 стоит - могу и ошибиться). А если глянуть что включает раздушка - 30 минут разбора-сбора двигателя и 2-х пластин новых по 250 рэ... (цены 14 года).

Быть может что-то пропустил - рад выслушать по этой теме....



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2911 : 04 Января 2015, 21:31:09 »
Начинающим пользователям буржуями.
Что бы убить буржуя надо очень постараться- поэтому гарантию
-лесом. Сам пользую  с 2000 года. мои первый и второй моторы (суз 30 и 40)ходят на нашей стоянке - никаких проблем.
Счас Суза 60 - за 4 года (500 часов)тока масло менял и свечи один раз.
Так что делай те раздушку сами если руки с правильного места растут.
А гарантия полюбому 1( один) год что дает изготовитель в РФ.
Остальное все -выдергивание денег из ваших карманов.
Претеденты были.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Хранитель червя

  • Регистрация: 2010-08-31
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2912 : 04 Января 2015, 22:25:55 »
29 сентября прошлого года стал обладателем сузы 9.9, первый запуск был на осеннем слете, 21 ноября доставил мотор в аквахаус на ТО и раздушку.... мне лично мот нравиться хотя особо несчем сравнивать кроме хайди 9.8 по сравнению с хайди суза работает как-то серьезней что-ли... мне звук работы сузы ласкает слух [ssm113](на яме не ездил!)
За гарантию я решил для себя так первое ТО и раздушка по любому, а если сезон 2015 мотор отходит без нареканий, то последующее ТО буду делать сам!

Вот фотки... доков мож кому будет интересно!





Всем удачи, у,  на и под водой!!!
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 22:29:29 от Хранитель червя »
Лучше не бояться, лежа на соломе, чем быть в тревоге на золотом ложе.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2913 : 05 Января 2015, 01:03:03 »
Начинающим пользователям буржуями.
Что бы убить буржуя надо очень постараться- поэтому гарантию
-лесом.
А с этим может поспорить сосед по стоянке, убивший 40й ВЕОС в хлам за пол сезона! ;D Сам бы не поверил, пока не увидел собстственными глазами.  :% :%   ;D ;D
Лично мой совет (ИМХО). чтобы не было проблем у вас и  у мотора лейте нормальное хорошее масло  и бенз и открывать колпак - у 2такт. не чаще 2х раз в сезон (открытие-закрытие сезона), и столько же 4х такт. моторов. 2й раз - в середине сезона проверить уровень масла ( просто так..., на всякий случай). :D

По моему хороший пробный камень .Как пойдет увидим особенно если и цену смогут удержать.А насчет водомета есть много рек где он действительно необходим например Бия (Алтай) при ширине как у Волги глубины на перекатах меньше метра и камень дно
Такая же фигня в устье Дона. Только дно - ил.
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 01:22:47 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Онлайн MaxNSK

  • Регистрация: 2011-04-11
  • Сообщений: 1568
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2914 : 06 Января 2015, 14:53:03 »
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?

Почему спрашиваю - не доверяю официалам после того, как в нашем самарском ниссан-центре на Южном шоссе якобы мне сделали ТО (а масла сцуки они позорные частично поменяли) - приезжал ругаться к ним, хотели мне "кино"они показать с камер наблюдений - как меняли масло - в итоге оказалось что в это время камеры и не работали у них  ;D

Оффлайн Aleks 397

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 1584
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2915 : 06 Января 2015, 15:04:55 »
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?
1-е  ТО в Панавто у 6-го причала, что делали не видел, привез, позвонили забрал. По выходным не работают.
2-е ТО делал ООО МОТОРИКА на Южном шоссе-10, делали при мне, в субботу, показали недочеты Панавто.
мотор Yamaha 15 FMHS - Был на гарантии
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 15:12:53 от Aleks 397 »
Сейчас к людЯм надо помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2916 : 06 Января 2015, 15:04:55 »
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?

Почему спрашиваю - не доверяю официалам после того, как в нашем самарском ниссан-центре на Южном шоссе якобы мне сделали ТО (а масла сцуки они позорные частично поменяли) - приезжал ругаться к ним, хотели мне "кино"они показать с камер наблюдений - как меняли масло - в итоге оказалось что в это время камеры и не работали у них  ;D
Вы знаете что такое ТО для 2Тдвигателей-
1. меняют свечи
2. меняют масло в редукторе
ВСЕ!!!!! И не дай бог какой то криворукий полезет
к заводским настройкам.
ТО  4Т двигателей.
1. меняют масло в двигателе
2.меняют масло в редукторе.
3. меняют свечи ( после 200часов) ВСЕ!!!!!
Так что смотрите сами стоит ли делать ТО
у диллеров или самим.
Крутить что то в 2т моторах или тем более 4Т инжектор
категорически не советую ибо все что придумали
буржуи нам русским не понять ( за редким исключением у кого
проги есть для мозгов) с нашими кувалдами и ломами.
ИМХО.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2917 : 06 Января 2015, 15:14:47 »
1-е  ТО в Панавто у 6-го причала, что делали не видел, привез, позвонили забрал. По выходным не работают.
2-е ТО делал ООО МОТОРИКА на Южном шоссе-10, делали при мне, в субботу, показали недочеты Панавто.

В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что  "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят". Второе, как объяснить клиенту, что 2000 рублей за 2 тыка отвёрткой  - это нормальная цена? Хрен кто понимает, что 2 раза отвёрткой ткнуть - это 50 рублей, а знать, куда ткнуть - это 1950.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Aleks 397

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 1584
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2918 : 06 Января 2015, 15:23:15 »
Вопрос изначально стоял
Обращение скорее всего к владельцам ПЛМ: вы когда ТО делали у официалов - присутствовали на месте работ? Или оставили мотор и "до свидания"?
А то, что
В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что  "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят". Второе, как объяснить клиенту, что 2000 рублей за 2 тыка отвёрткой  - это нормальная цена? Хрен кто понимает, что 2 раза отвёрткой ткнуть - это 50 рублей, а знать, куда ткнуть - это 1950.
никому ничего не навязываю, мотор для меня первый, как обращаться с ним не знал, гарантии лишится как то не хотелось.
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 15:39:24 от Aleks 397 »
Сейчас к людЯм надо помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше...

Онлайн MaxNSK

  • Регистрация: 2011-04-11
  • Сообщений: 1568
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2919 : 06 Января 2015, 15:25:42 »
В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что  "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят". Второе, как объяснить клиенту, что 2000 рублей за 2 тыка отвёрткой  - это нормальная цена? Хрен кто понимает, что 2 раза отвёрткой ткнуть - это 50 рублей, а знать, куда ткнуть - это 1950.

Теперь на ТО (пока авто гарантийное так сказать) я сам лично присутствую. Речь про тот же самый ниссан-центр. Правда в наряд-заданиях они стали ставить отметку "КЛИЕНТ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ТО"  ;D

И как вот например проверить - меняли масло или нет? Со свечами понятно...

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2920 : 06 Января 2015, 16:41:31 »
В нормальном сервисе никто не станет при клиенте ничего делать. Во-первых, потому, что  "нельзя на площади любовью заниматься, ибо советчики заэтосамят".
;D Ага, а стописятки или стационары тоже по вашему куда то возят   >:(
И как вот например проверить - меняли масло или нет? Со свечами понятно...
Остатки масла на долив в нормальных сервисах всегда оставляют в багажнике. Просто сравнить цвет на щупе из мотора и канистре (как правило баклажке). 

Онлайн MaxNSK

  • Регистрация: 2011-04-11
  • Сообщений: 1568
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2921 : 06 Января 2015, 18:52:05 »
Остатки масла на долив в нормальных сервисах всегда оставляют в багажнике. Просто сравнить цвет на щупе из мотора и канистре (как правило баклажке).

Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.

Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........

Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2922 : 06 Января 2015, 19:06:13 »
Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.

Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........

Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?
А сколько нужно время слить масло из редуктора?
И сменить 2-3 свечи?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн SSSR66

  • Регистрация: 2012-07-06
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2923 : 06 Января 2015, 19:32:20 »
При ТО лучше присутствовать. Я на ТО Форд Фокус в Автомире присутствовал и то мастер слил часть масла и начал крышку сливную закручивать, хотя струя с палец была. Его ответ, а зачем все сливать, если пробег между ТО небольшой..... я охринел от такого, пришлось его пинками от машины гнать. Если в моем присутствии так поступили, то без меня вообще что было бы? Так что мотор сам обслуживаю. А с гарантии снимать не имеют право если не прошел ТО.
Очень надеюсь что таких мастеров немного, хотя как практика показывает - достаточно.
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 20:07:07 от SSSR66 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2924 : 06 Января 2015, 19:49:53 »
Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.
Оплачиваете за объем масла ровную цифру 4л. к примеру. То, что не оставили масло на долив это недобросовестность (жадность) сервиса, что как бы странно  sm:4.
Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........
Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?

За сезон с маслом в редукторе абсолютно ничего не будет, по качеству масла ничего не определить. Можно глянуть шлицы масляных пробок на предмет вмешательства, оно как правило не проходит бесследно.
Можно пригласить сервисменов к себе, за дополнительную плату.
 

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal