Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 620949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3675 : 31 Октября 2015, 22:40:57 »
Там сальник стоит в обратную сторону , на башке может протечь. Хотя в сервисе , исправность сальников проверяют давлением.
Моторчик-то черырехтактный... Так может всё же - с мотора, а не с редуктора?...
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!



Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3676 : 01 Ноября 2015, 06:52:39 »
Моторчик-то черырехтактный... Так может всё же - с мотора, а не с редуктора?...
Если нога сухая , то конечно с башки.Тем более сливая бензин ещё и потрясли вниз головой.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3677 : 01 Ноября 2015, 14:18:04 »
Сегодня консервировав мотор
Как консервировал? В цилиндр наливал масло? Если да, то это его излишки слились через выхлоп.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3678 : 01 Ноября 2015, 14:21:22 »
Как консервировал? В цилиндр наливал масло? Если да, то это его излишки слились через выхлоп.
Это сколько ж его надо в цилиндры-то налить, чтобы через выхлоп и в дейдвуд потекло?... :o
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3679 : 01 Ноября 2015, 16:05:40 »
А там, похоже, еще из картера добавилось...

Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3680 : 01 Ноября 2015, 19:00:08 »
В цилиндр заливал  консерватор Liqui Molli

Шестой Лесничий

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3681 : 02 Ноября 2015, 10:51:11 »
Как консервировать мотор на зиму?

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3682 : 02 Ноября 2015, 12:00:53 »
Как консервировать мотор на зиму?
Андрей, если в лом покупать консерватор, набираешь кубик масла в шприц, отворачиваешь свечку и выливаешь набранное масло в цилиндр. После этого проворачиваешь коленвал с помощью ручного стартера раза три. Заворачиваешь свечку и оставляешь на зиму. Можешь сразу поменять масло в редукторе, если есть желание.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 12:05:01 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3683 : 02 Ноября 2015, 12:05:08 »
Если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении - замена масла в редукторе обязательна.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3684 : 02 Ноября 2015, 12:15:36 »
Если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении - замена масла в редукторе обязательна.

Откуда такая информация ??? В сервисе при ТО мне сказали, что при зимнем хранении мотора в неотапливаемом помещении - нужно в цилиндры брызгать антисептик или масло загонять.. О вот масло в редуктуре можно поменять и перед откытием следующего водного сезона.
Что будет редуктору если масло оставить прошлое на зиму? Какие последствия? поясните плиз...
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3685 : 02 Ноября 2015, 12:23:13 »
Откуда такая информация ??? В сервисе при ТО мне сказали, что при зимнем хранении мотора в неотапливаемом помещении - нужно в цилиндры брызгать антисептик или масло загонять.. О вот масло в редуктуре можно поменять и перед откытием следующего водного сезона.
Что будет редуктору если масло оставить прошлое на зиму? Какие последствия? поясните плиз...
В редуктор может попасть вода. Вам известно, что случается с водой при минусовых температурах?)))

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3686 : 02 Ноября 2015, 12:27:06 »
Если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении - замена масла в редукторе обязательна.
У меня, честно говоря, тот же вопрос: "Откуда Вы это взяли?". Проверить нет ли в редукторе воды, открутив нижнюю пробку - другое дело. А менять масло в обялательном порядке (даже при хранении в неотапливаемом гараже)... С чего бы?
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3687 : 02 Ноября 2015, 12:33:56 »
Я следую инструкции к ПЛМ. Можете вообще ничего не менять, слить воду с редуктора, протереть мотор ветошью и помолиться Посейдону. Но, как говорится, скупой платит дважды.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3688 : 02 Ноября 2015, 12:43:20 »
В редуктор может попасть вода. Вам известно, что случается с водой при минусовых температурах?)))

Интересно как она туда может попасть? При эксплуатации или при хранении в помещении? )))
Если при эксплуатации, то естественно все люди смотрят при консервации на масло, открутив пробку.
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3689 : 02 Ноября 2015, 12:46:03 »
В редуктор может попасть вода. Вам известно, что случается с водой при минусовых температурах?)))
Во первых: если в редуктор попадает вода, надо не масло менять, а устранять причину разгерметизации. Во вторых: редуктор " разморозит" только в том случае, если он будет заполнен водой полностью (ну или полностью заполнена его рабочая часть), опять же при условии, что это будет чистая вода, а не масленная эмульсия и в третьих (о чем я уже писал выше) нужно открывать нижнюю пробочку и смотреть масло. ИМХО.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal