0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос к опытным водномоторникам. исходные данные: лодка ПВХ "Корсар 360", мотор "Ветерок 12" винт красный.Вот в такой комплектации, с двумя седоками(140-160кг), еле на глисса выходит, скорость 10-12км\ч . Хотя по заявлениям людей с "мотолодка.ру" должно быть всё гораздо веселей и с 3-4 седоками. В чём проблема?! Ко мне лодка попала в текущем состоянии. Упала мощность двигла, не тот винт? Заводится легко, вроде ощутимых "косяков" не замечено, хотя познаний в ПЛМ никаких , может и не вижу.Как это всё вылечить? Поставить "иностранца" в 25 лошадей, не предлагать , денег на него нет, а за 5 тыров его никто не продаст .
стоит вроде правильно (2см ниже транца)
поиском другого винта уже озадачился(если что будет резервным). Правда пока не нашёл где его купить . Наверно надо по "птичке" пройтись. Просто опыта "общения" с мотолодками "0", вот и тыкаюсь как слепой, куда податься не знаю )))))ПыСы: винт штатный Д210 ш225
...У меня подругому чем ближе пассажиры к носу тем трудней на глиссер выйти. ....
ясн, будем колдовать с карбюратором, спец по движкам то-же так сказал
ок, спс. Буду искать. Ещё-б найти "спеца" по моторам. Что-б движок наладил за разумные деньги, да и ликбез не помешает , что - где - да как лучше
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста , завтра иду на встречу - покупку нового мотора , ветерок 8м , с рук , говорит(по тел)нулёвый . Смысл в том , что я не разбираюсь в чем отличается новый , в упаковке , от не нового в упаковке . Подскажите пожалуйста как отличить , . Может какие-то пломбочки (где-то стоят) стоят . Может какие-то "ходовые" грани наболтах и гайках .Пожалуйста подскажите . Расчёты по лодке и мотору велись давно . Просто нету опыта , или присутствия покупки нового мотора .