Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #375 : 27 Июля 2009, 21:29:13 »
 skargo
Попробуй для начала поменять наклон ноги двигателя.Может его чуть приподнять нужно подложив брусок в 20-25 мм высотой под подвес,чтобы уменьшить сопротивление(об этом Стройинвест написАл).Ну и возможно при выходе на глиссирование нужно чтоб пассажил был не рядом с тобой на лавке,а ближе к носу.ИМХО всё 8).



Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #376 : 27 Июля 2009, 22:02:57 »
Вопрос к опытным водномоторникам.
исходные данные: лодка ПВХ "Корсар 360", мотор "Ветерок 12" винт красный.
Вот в такой комплектации, с двумя седоками(140-160кг), еле на глисса выходит, скорость 10-12км\ч :). Хотя по заявлениям людей с "мотолодка.ру" должно быть всё гораздо веселей и с 3-4 седоками.
В чём проблема?! Ко мне лодка попала в текущем состоянии. Упала мощность двигла, не тот винт? Заводится легко, вроде ощутимых "косяков" не замечено, хотя познаний в ПЛМ никаких :), может и не вижу.
Как это всё вылечить? Поставить "иностранца" в 25 лошадей, не предлагать :(, денег на него нет, а за 5 тыров его никто не продаст :D .
какая скорость когда один?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #377 : 27 Июля 2009, 22:22:07 »
2 piligrim: пробовал сменить угол наклона, скорость та-же но начинает "хавать" воздух, даже при прямолинейном движении. С подъёмом движка над транцем ещё не экспериментировал, но стоит вроде правильно (2см ниже транца)

2 Stroiinvestt: ЖиПиЭса нет, но с одним седоком бежит на 3-5 км\ч быстрее. Но всётаки очень медленно. Моя максимальная скорость = скорости выхода на глисс лодки Пчелы( у него Ямаха 25), медленно очень :). Прям эстонский крейсер какой-то :D
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #378 : 27 Июля 2009, 22:36:09 »
стоит вроде правильно (2см ниже транца)
уточни какой винт у тебя и попробуй грузовой винт (шаг меньше) поставить
-Bosch-Buderus-

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #379 : 27 Июля 2009, 22:40:07 »
поиском другого винта уже озадачился(если что будет резервным). Правда пока не нашёл где его купить :). Наверно надо по "птичке" пройтись.
Просто опыта "общения" с мотолодками "0", вот и тыкаюсь как слепой, куда податься не знаю )))))

ПыСы: винт штатный Д210 ш225
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #380 : 27 Июля 2009, 23:17:37 »
поиском другого винта уже озадачился(если что будет резервным). Правда пока не нашёл где его купить :). Наверно надо по "птичке" пройтись.
Просто опыта "общения" с мотолодками "0", вот и тыкаюсь как слепой, куда податься не знаю )))))

ПыСы: винт штатный Д210 ш225
попробуй шаг 190,
-Bosch-Buderus-

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #381 : 27 Июля 2009, 23:20:39 »
ок, спс. Буду искать. Ещё-б найти "спеца" по моторам. Что-б движок наладил за разумные деньги, да и ликбез не помешает :), что - где - да как лучше
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #382 : 28 Июля 2009, 07:22:55 »
[Ну и возможно при выходе на глиссирование нужно чтоб пассажил был не рядом с тобой на лавке,а ближе к носу.ИМХО всё 8).

Интересно. У меня подругому чем ближе пассажиры к носу тем трудней на глиссер выйти. Если пассажиры сидят на болонах и рядом со мной то на глис выходит без проблем. Лодка 360 мотор 15л. Все новое. sm:4

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #383 : 28 Июля 2009, 08:29:59 »
...У меня подругому чем ближе пассажиры к носу тем трудней на глиссер выйти. ....
У тебя, Сергей, лодка с повышенной килеватостью и були приличные, поэтому нос подгружать не обязательно  ;)

Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 198
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #384 : 29 Июля 2009, 11:06:02 »
Ветерок 12 в нормальном состоянии двух седоков любого веса вытаскивает на глис без проблем. Если нет, то значит не развивает полную мощность и не наклоны движка не проставки под него не помогут. Надо карб. смотреть или другой карб попробовать.
12 км/ч это не глиссирование.

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #385 : 29 Июля 2009, 19:34:52 »
ясн, будем колдовать с карбюратором, спец по движкам то-же так сказал :)
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #386 : 29 Июля 2009, 21:02:36 »


Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста , завтра иду на встречу - покупку нового мотора , ветерок 8м , с рук , говорит(по тел)нулёвый .
 Смысл в том , что я не разбираюсь в чем отличается новый , в упаковке , от не нового в упаковке .
    Подскажите пожалуйста как отличить , .
   Может какие-то пломбочки (где-то стоят) стоят .
   Может какие-то "ходовые" грани наболтах и гайках .
Пожалуйста подскажите . Расчёты по лодке и мотору велись давно .
Просто нету опыта , или присутствия покупки нового мотора .

Оффлайн zerber

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #387 : 29 Июля 2009, 21:23:56 »
ясн, будем колдовать с карбюратором, спец по движкам то-же так сказал :)

Проверить компрессию тоже не повредит,на моём были сломаны кольца в одном цилиндре
-заводился неплохо да и тянул вроде... по винту см. личку.

Оффлайн zerber

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #388 : 29 Июля 2009, 22:10:51 »
ок, спс. Буду искать. Ещё-б найти "спеца" по моторам. Что-б движок наладил за разумные деньги, да и ликбез не помешает :), что - где - да как лучше
:-\ Сергей,что такое разумные деньги? Я свой движок минимум два дня тюнинговал,
кропотливая ручная работа -разбирается всё до последнего винта,подгонять и точить много приходиться и это при наличии фрезера под рукой. почитайте про доработки ветерка и определитесь что вам именно надо.А то- наладил движок -это у всех разное.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #389 : 30 Июля 2009, 08:36:56 »

Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста , завтра иду на встречу - покупку нового мотора , ветерок 8м , с рук , говорит(по тел)нулёвый .
 Смысл в том , что я не разбираюсь в чем отличается новый , в упаковке , от не нового в упаковке .
    Подскажите пожалуйста как отличить , .
   Может какие-то пломбочки (где-то стоят) стоят .
   Может какие-то "ходовые" грани наболтах и гайках .
Пожалуйста подскажите . Расчёты по лодке и мотору велись давно .
Просто нету опыта , или присутствия покупки нового мотора .

"Нулевый" - это в смысле ни разу или пару раз?
Вобще определить можно толко по внешнему виду. Если ни разу то винты (в комплекте -два (было раньше)) должны быть окрашены полностью без следов использования, под колпаком должно быть чисто и смазка должна иметь первозданный вид, можно вывернуть свечи -посмотреть следы нагара. Вобщем новый в упаковке -видно сразу - новая вещ она и есть новая. А вобще по поводу Ветерка 8м сильно грузиться не стоит, и я и мой товарищ брали нулевые ветерки в возрасте 8 и 10 лет которые лежали без дела у первых владельцев. Мой работает без проблем уже 4 года у товарища выявлен был производственный брак -игольчатый подшипник-заменил и отездил 5 лет без особых проблем (толко карбюратор регулировал регулярно) продал знакомому, у того он пролежал год без движения а в этом году после ТО вышли на рыбалку - проблем не возникло.

Если купиш - не забудь про обкатку.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 08:40:14 от Pavel_T »
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal