Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 633074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #405 : 31 Июля 2009, 23:19:01 »
а он зиму он у тебя не высохнет?



Оффлайн Калёк

  • Регистрация: 2008-08-19
  • Сообщений: 155
  • +79279013959
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #406 : 01 Августа 2009, 21:41:39 »
На лодочной станции как раз у всех практически мотор поднят. В мануале на мотор пишут, что оставлять мотор в воде нужно когда есть вероятность заморозков.
Если оставить мотор в воде есть вероятность подсасывания воды в редуктор. А помпе на солнышке ничего не будет, там всегда присутствует какое-то количество воды, да и резина не под прямыми солнечными лучами, а в корпусе да и в сапоге.

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #407 : 02 Августа 2009, 19:33:40 »
Стал обладателем ветерка 8м , Вроде всё сделал перед запуском как советуют , стружка в карбе и т.д. .
Сразу поехал на водоём - заводить и обкатывать , результат не заводится , даже не чихала .
Раза с13 завёлся , поработал 30 секунд и сдох .
Опять тажа история методом всяких разных крутилок ( подсос , газулька , винт на карбе ), Дёргаю дёргаю , устану , сяду , отдохну 2мин - хопана схватывает , дёрну ещё разок - завелся . Прогрел 2мин , вкл передачу - поехал на средних обаротах , через 6 секунд , здох .
Опять , дёргаю дёргаю , завёл , и как бы я не пытался включить скорость  -  сразу глохнет , и пыталься грушей помогать - 0 .
 И так весь вечер  , мазоли , и спина .
Горючая смесь 1 литр на 14 литров .
Заводилась в основном на полном газу .
Единстенное что не проверил , это угол зажигания , но если в первом случае хоть ехал , а потом нет ?
Передачи втыкал на 2000 об.мин. ,

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #408 : 02 Августа 2009, 19:58:26 »
Стал обладателем ветерка 8м , Вроде всё сделал перед запуском как советуют , стружка в карбе и т.д. .
Сразу поехал на водоём - заводить и обкатывать , результат не заводится , даже не чихала .
Раза с13 завёлся , поработал 30 секунд и сдох .
Опять тажа история методом всяких разных крутилок ( подсос , газулька , винт на карбе ), Дёргаю дёргаю , устану , сяду , отдохну 2мин - хопана схватывает , дёрну ещё разок - завелся . Прогрел 2мин , вкл передачу - поехал на средних обаротах , через 6 секунд , здох .
Опять , дёргаю дёргаю , завёл , и как бы я не пытался включить скорость  -  сразу глохнет , и пыталься грушей помогать - 0 .
 И так весь вечер  , мазоли , и спина .
Горючая смесь 1 литр на 14 литров .
Заводилась в основном на полном газу .
    Я счастливый обладатель Ветра-8 :D. Очень не прихотливый надежный мотор. Скорее всего дело в свечах.  Или регулировках карба.
     Не глядя трудно диагностировать, но скорее всего работает на 1 цилиндре.
Единстенное что не проверил , это угол зажигания , но если в первом случае хоть ехал , а потом нет ?
Передачи втыкал на 2000 об.мин. ,
Я счастливый обладатель Ветра-8 :D. Очень не прихотливый надежный мотор. Скорее всего дело в свечах.  Или регулировках карба.
     Не глядя трудно диагностировать, но скорее всего работает на 1 цилиндре. Если при заводке идет дым из карба, то скорее всего пересос.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #409 : 02 Августа 2009, 20:13:12 »
Похоже не работает система холостого хода, каналы в карбе проверить. Бензонасос и поплавковую камеру проверить.
 Угол зажигания не трогайте.
 А при запуске пусковую заслонку закрываете??
« Последнее редактирование: 02 Августа 2009, 20:16:59 от Ksa »

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #410 : 02 Августа 2009, 20:15:27 »
Дым не идет не откуда , одно могу сказать на полностью убратом газу - чихает в выхлопуху , ну в воду .

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #411 : 02 Августа 2009, 20:17:27 »
Чихает при заводке .

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #412 : 02 Августа 2009, 20:18:17 »
Дым не идет не откуда , одно могу сказать на полностью убратом газу - чихает в выхлопуху , ну в воду .

    Очень возможно где то пробивает на массу. Искру проверяли? Кондеры тоже может быть. Зажигание электронное?
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #413 : 02 Августа 2009, 20:23:55 »
При запуске на малом газу с закрытой пусковой заслонкой, если двигло не запустилось вывернуть свечи. Если свечи  мокрые проблема взажигании, если сухие карб не работает.

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #414 : 02 Августа 2009, 20:32:02 »
Зажигание я думаю электронное , мотор же новый .
Катушки с наружи стоят .

Оффлайн FERZ

  • Регистрация: 2009-04-30
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #415 : 02 Августа 2009, 20:42:11 »
Может дело в том , в руководстве написанно - расконсервировать мотор наливая смесь  в цилиндры по 150см\3 (на цилиндр) через отверстия свечей , потом крутить пока воздух чистый не пойдет из цилиндров .?  Чегото у меня не поместилось более ~ 80 гр в каждый .
Потом крутил , крутил , а воздух-то почти сразу чистый был .
 Мож жидкость кудато дальше ушла ?

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #416 : 02 Августа 2009, 21:52:47 »
Горючая смесь 1 литр на 14 литров .
А маслица не много???? По руководству об эксплуатации если мешаем смесь обкаточную как 1:20 то это 1 масла на 20 литров бензина....
Сам являюсь счастливым обладателем ВЕтерка-8го, но первый запуск чуть дольше, а в эксплуатации в течении дня раза с 2-3 обычно...
И потом если мотор новый, то там зажигание отрегулировано уже по заводскому так же как и карбюратор!
ИМХО: не трогай технику и она тебя не подведет
« Последнее редактирование: 02 Августа 2009, 21:56:14 от Андрей63 »
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

flash359

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #417 : 02 Августа 2009, 21:54:34 »
А маслица не много???? По руководству об эксплуатации если мешаем смесь обкаточную как 1:20 то это 1 масла на 20 литров бензина....
А разве не 1/50 мешают?

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #418 : 02 Августа 2009, 21:57:00 »
1/50 это уже при эксплуатации, а при обкатке мешают 1/20
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

mik524

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #419 : 03 Августа 2009, 12:01:23 »
Ребята помогите.
Не могу определится с лодочным  мотором.
Выбираю между тохой и ямахой, какую марку посоветуете?
 
У меня лодка Фрегат 280 ЕК с килем, на транце написано под мотор до 5л.с.
а если поставить 9,8л.с. чем это чревато? и как к этому отнесется ГИМС 

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal