0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В подробности вдаваться не хочу и не буду, все факты нарушения чистоты выделения и производство так же видел, здесь никому доказывать не буду это усераясь в своем мнении, в том числе и тебе. Это мое мнение для меня оно обосновано полностью, и для себя выводы я давно сделал. По всем узлам мотора стараюсь специализироваться, редуктор просто наиболее распространен для меня в практике. Так ты не ответил, ты За наши ГСМ??
Пардоньте... Не кидание какашками, а желание услышать хоть от кого то доводы в пользу отечественного масла, так никто и не отозвался из тех кто на постой нашу рашу льет в моторы по 100000-400000 руб. Которые я так полагаю ни украл, а "попой к верху" заработал. Это не идолопоклонение, это выбор качества! Иль по Вашему желтая Калина лучше любой Тоёты?! Если так то Вы истинный патриот продукции нашей Великой страны, и кивок с длинным хлыстиком Вам не нужен.Без обид, моё ИМХО!
1. Цена 2. Его не подделывают 3. Поскольку сам немного связан с нефтепереработкой, могу сказать, что за последние 5 лет производство масел модернизировано, практически на всех НПЗ. PS сам лью американское масло, но уже задумываюсь о переходе на наше... Сам
Про первые два пункта можно и согласиться))Про третий:Есть немного опыта в производстве российских масел))), начнем с того, что базовой основой в них является так называемая "веретенка". Грубо говоря, путем добавления всевозможных присадок(ИМПОРТНЫХ!) достигаются нужные параметры. В идеале так должно и быть.НО!! Наверное в силу нашего менталитета, непременно присутствует "человеческий фактор"- пошагово один из примеров: 1. во время слива масла перепутали емкости. 2. обнаружили "косяк" 3. не пропадать-же маслу-то))) 4. решили перегнать-смешать, предварительно вызвав лабораторию, которая каждую партию масла обязана отобрать на "арбитраж".(поясню: на "арбитраж берется масло с заведомо хорошими показателями, т.е. потребителю просто нереально доказать, что проблема с двигателем возникла по вине плохого масла ).Насчет модернизации: всё это конечно хорошо и все мы в это хотим верить)Всё будет хорошо
по модернизации могу сказать: за последние 5 лет не только РН, но и другие НПЗ много чего нового построили, и старого перестроили. По технологии не берусь судить, но стройки, реально, идут.
Слухай! Процитировал нескольких. Смысл какой?
Большинство же меня поддержат, что Yamalube - говно ?
...людям нужен пакет характеристик который можно охарактеризовать одним словом ХОРОШО. А простой смертный кроме как по наличию нагара на свечах, ни по чему другому судить не может. Ну разве что мотюль синтетика с рук отмывается хуже чем равенол и тому подобные, что является по моему мнению плюсом на начальном этопе работы масла, как это показывает себя после сгорания знают только специалисты и детали ЦПГ.
Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....
Вот удивляюсь, люди просят реальных советов о лодочных моторах, а не кто какое масло льёт и о других ГСМ разговор должен идти.... а Вы тут уже две недели МАСЛО обсуждаете. Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....
Вот фото (других нет) Свечи одного производителя, комплект с мотором 6 шт.Бензин, на первых трёх фото...