Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621511 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3840 : 02 Января 2016, 22:57:43 »
В подробности вдаваться не хочу и не буду, все факты нарушения чистоты выделения и производство так же видел, здесь никому доказывать не буду это усераясь в своем мнении, в том числе и тебе. Это мое мнение для меня оно обосновано полностью, и для себя выводы я давно сделал. По всем узлам мотора стараюсь специализироваться, редуктор просто наиболее распространен для меня в практике. Так ты не ответил, ты За наши ГСМ??
>:(
Пардоньте... Не кидание какашками, а желание услышать хоть от кого то доводы в пользу отечественного масла, так никто и не отозвался из тех кто на постой нашу рашу льет в моторы по 100000-400000 руб. Которые я так полагаю ни украл, а "попой к верху" заработал. Это не идолопоклонение, это выбор качества! Иль по Вашему желтая Калина лучше любой Тоёты?! Если так то Вы истинный патриот продукции нашей Великой страны, и кивок с длинным хлыстиком Вам не нужен.
Без обид, моё ИМХО!
1. Цена
2. Его не подделывают
3. Поскольку сам немного связан с нефтепереработкой, могу сказать, что за последние 5 лет производство масел модернизировано, практически на всех НПЗ.
PS сам лью американское масло, но уже задумываюсь о переходе на наше...
Сам
Про первые два пункта можно и согласиться))
Про третий:
Есть немного опыта в производстве российских масел))), начнем с того, что базовой основой в них является так называемая "веретенка". Грубо говоря, путем добавления всевозможных присадок(ИМПОРТНЫХ!) достигаются нужные параметры. В идеале так должно и быть.
НО!! Наверное в силу нашего менталитета, непременно присутствует "человеческий фактор"- пошагово один из примеров:
 1. во время слива масла перепутали емкости.
 2. обнаружили "косяк"
 3. не пропадать-же маслу-то)))
 4. решили перегнать-смешать, предварительно вызвав лабораторию, которая каждую партию масла обязана отобрать на "арбитраж".(поясню: на "арбитраж берется масло с заведомо хорошими показателями, т.е. потребителю просто нереально доказать, что проблема с двигателем возникла по вине плохого масла ).
Насчет модернизации: всё это конечно хорошо и все мы в это хотим верить)
Всё будет хорошо



по модернизации могу сказать: за последние 5 лет не только РН, но и другие НПЗ много чего нового построили, и старого перестроили. По технологии не берусь судить, но стройки, реально, идут.
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 23:27:04 от Щукарь »



Оффлайн MaxNSK

  • Регистрация: 2011-04-11
  • Сообщений: 1569
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3841 : 02 Января 2016, 23:09:56 »


Слухай! Процитировал нескольких. Смысл какой?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3842 : 02 Января 2016, 23:22:22 »
Слухай! Процитировал нескольких. Смысл какой?
Перенес из Ветки Вести с водоемов "Комментарии к отчетам" . Объясни, как относится обсуждение ГСМ к Вестям с Водоемов??? И зачем про это писать в Комментариях к отчетам с Водоемов???

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3843 : 02 Января 2016, 23:29:25 »
 sm:4
К это ветке ближе видимо. А про масло наше я тоже задумываюсь, желанием пользоваться им... но пока что только задумываюсь, приду к этому наверно только когда все его расхваливать будут, а пока что УВЫ  sm:5
Большинство же меня поддержат, что Yamalube - говно ? Думаю поддержат, т.к. все обыватели плюются, так же и про наше пока. Мож научатся когда нибудь делать. К примеру пока что G-energy от Газпром хорошо себя зарекомендовало, и то Нашего там только бренд, а сырье Италия вроде как. Не спроста такая компания что бы в грязь лицом то не упасть с отечественным сырьем не стала связываться, хоть оно и дешевле в разы. Задумайтесь [smile=beer2]

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3844 : 03 Января 2016, 07:12:13 »
Кстати о Ямолюбе. Для 2т внимания не обратил , а для 4т стали делать англичане , Nipon. Может и Ямаха , по маслам , повернётся к водномоторникам лицом.

Оффлайн Nikolay

  • Регистрация: 2016-01-01
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3845 : 03 Января 2016, 21:11:15 »
У кого-нибудь есть HDX T 2.6 CBMS ? Стоит его брать на ПВХ 280? Интересуют отзывы реальных владельцев

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3846 : 03 Января 2016, 21:38:20 »
sm:4
Большинство же меня поддержат, что Yamalube - говно ?
А "г...о" это какая характеристика? Вязкость, зольность? Или какая другая?
 :-[  Вот не замечаю разницы между "Мотюлем", "Равенолом" "Ямолюбом". Двигатель 2 -ник, дымит при запуске со всеми маслами кажется одинаково.
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 21:45:03 от Ksa »

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3847 : 03 Января 2016, 22:09:00 »
Свечи выверни и посмотри через месяц эксплуатации, положи их в чистую сухую коробочку, потом вкрути новые и лай в бензин мотюль, через месяц тоже выверни и сравни с первыми, вот то что на первых Вы будете наблюдать, т.е. нагар лошадиный, вот это и будет на всей поверхности камеры сгорания и днище поршня, а также на кольцах. Приводит это к нарушению теплового режима оных деталей ЦПГ, и к присутствию своего рода абразива. И вот еще... по Вашему задача масла для 2т двигателей, это обеспечить задымление всего вокруг?? Это не показатель.Говно - это общая характеристика понятная всем, обобщающая в себе "нет плюсов ни по одному из параметров", а вот вязкость, зольность, температура вспышки и т.д. это те параметры которые 90% пользователей не знают, людям нужен пакет характеристик который можно охарактеризовать одним словом ХОРОШО. А простой смертный кроме как по наличию нагара на свечах, ни по чему другому судить не может. Ну разве что мотюль синтетика с рук отмывается хуже чем равенол и тому подобные, что является по моему мнению плюсом на начальном этопе работы масла, как это показывает себя после сгорания знают только специалисты и детали ЦПГ.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3848 : 03 Января 2016, 22:52:15 »
...людям нужен пакет характеристик который можно охарактеризовать одним словом ХОРОШО. А простой смертный кроме как по наличию нагара на свечах, ни по чему другому судить не может. Ну разве что мотюль синтетика с рук отмывается хуже чем равенол и тому подобные, что является по моему мнению плюсом на начальном этопе работы масла, как это показывает себя после сгорания знают только специалисты и детали ЦПГ.
Ответ рассматривать как рассуждение, а не возражение. Дома все спят, поболтать нес кем. 
Одним словом характеристику маслу дать невозможно. Для меня самая осязаемая характеристика - цена. Поэтому предпочитаю минералку синтетике.   ;D  (С ремонтом пока не сталкивался, два сезона более 200 моточасов)
По нагару  легко ошибиться: установив свечи несоответствующие рекомендуемым (в магазине цена на свечи одной фирмы,  от разных поставщиков разнится от 200руб. до 500руб.) ; используя бензин низкого качества (определение качества на "понюх", на вкус, цвет, для меня загадка),  неправильная регулировка карбюратора (чё они там "нарегулируют" на сборке?, я то знаю как надо).

Добавлено: 03 Января 2016, 23:03:01

Фото выложу
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 23:03:01 от Ksa »

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3849 : 03 Января 2016, 23:08:15 »
Регулировать там и нечего кроме холостого хода, все остальные режимы обеспечивают диффузор и жиклеры, ну еще уровень в камере. Бензин 90% ЛУКОЙЛ, верю что он хороший, а масло вот хаволайн и чуть мотюля в этом сезоне пользовал, мне понравилось по тем колхозным параметрам по которым может оценивать простой пользователь.

Оффлайн sashok 163

  • Регистрация: 2014-12-31
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3850 : 03 Января 2016, 23:50:21 »
Вот удивляюсь, люди просят реальных советов о лодочных моторах, а не кто какое масло льёт и о других ГСМ разговор должен идти.... а Вы тут уже две недели МАСЛО обсуждаете. Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3851 : 04 Января 2016, 00:07:48 »
Вот фото (других нет)  :-[   Свечи одного производителя, комплект с мотором 6 шт.
Бензин, на первых трёх фото, по отзывам разных лодочников: "какой то стрёмный"; "на той заправке лучше не брать"; "дерьмо самое настоящее". Я лично ничего странного в бензине не заметил, только "аромат нежнее" чем с Роснефти на Сухой.
После полутора месяцев эксплуатации с начала сезона, первые три свечи.







Вторые три свечи, фото только два.
Бензин с Роснефти, масло другое. Два с половиной месяца эксплуатации с начала сезона





Какое масло предпочесть опираясь на снимки?



Добавлено: 04 Января 2016, 00:20:48

Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....

Если на глиссере ходить, берите максимальной мощности разрешённой для вашей посудины.
По качеству исполнения, брать марки известных производителей.
Если денег кот наплакал, берите любой, работать будет.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 00:20:49 от Ksa »

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3852 : 04 Января 2016, 05:45:30 »
Вот удивляюсь, люди просят реальных советов о лодочных моторах, а не кто какое масло льёт и о других ГСМ разговор должен идти.... а Вы тут уже две недели МАСЛО обсуждаете. Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....
Согласен, но мы то за две недели, пару тройку страничек исписали "непотеме", но остальные 250 страниц то нормальные  ;D
Вот фото (других нет)  :-[   Свечи одного производителя, комплект с мотором 6 шт.
Бензин, на первых трёх фото...
Да вроде как ничего криминального нет, норм. А вот безнз. с Сухой ни критерий качества, хотя на воде выбора то особо нет.

Добавлено: 04 Января 2016, 05:52:28

Вот удивляюсь, люди просят реальных советов о лодочных моторах, а не кто какое масло льёт и о других ГСМ разговор должен идти.... а Вы тут уже две недели МАСЛО обсуждаете. Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....
Если производитель нужен, то Yamaha, почему?, потому что ИМХО, у самаго такой, мож по этому, не подводит ни разу за 9 лет. Эксплуатация довольно частая, около 1000 л бензина за сезон это строго! Yamaha 55 bed. Конструкция старенькая но надежная, но несколько прожорлив.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 05:52:28 от MOTOBOBER »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3853 : 04 Января 2016, 10:52:16 »
Вот удивляюсь, люди просят реальных советов о лодочных моторах, а не кто какое масло льёт и о других ГСМ разговор должен идти.... а Вы тут уже две недели МАСЛО обсуждаете. Сам выбираю мотор, проштрудил всю ветку, а путевой инфы дай Бог 10%....
Странно sm:4. Всегда считал, что на данном форуме, в специализированных ветках, собрано очень не мало инфы по л/м рыболовных мощностей и их эксплуатации...
Может кто то ищет плохо sm:4.
Да и конкретный вопрос никто не отменял.
ЗЫ: кстати, а чем не по теме ветки ведется разговор о влиянии масел на работу мотора?

Оффлайн sashok 163

  • Регистрация: 2014-12-31
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3854 : 04 Января 2016, 11:36:16 »
А ни кто и не спорит, что в специализированных ветках достаточно информации. А про масла и про все другое так же существуют специализированные ветки. Если не прав, поправте ...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal