Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3795 : 27 Декабря 2015, 22:37:59 »
Катер  как бы не обидеть...... короч я б не взял.
Врет что он ходить будет под 70 лошадей.
Еще раз посмотри самарские лодочки.
Хотя -каждому свое.
иНет эт одно а когда потрогаешь и проедешь сам
совсем другое.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!



Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3796 : 27 Декабря 2015, 22:39:59 »
Тактика 530,разрешённая до 100л.с. но производитель уверяет.что 60-70 ему за глаза...
Значит надо ставить 100, чтобы не было потом мучительно больно... На крайняк - 90. 70, скорее всего, будет мало. Логика проста... Производитель говорит, что ему выгодно: разница в стоимости моторов 60-100 достаточно ощутима.
Что-то, кажется, производитель по поводу массы оборудованного корпуса немного гонит... С такой-то будкой наверху и 360кг! :o Имхо.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:48:41 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Луга

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3797 : 27 Декабря 2015, 22:41:30 »
Тактика 530,разрешённая до 100л.с. но производитель уверяет.что 60-70 ему за глаза...
120 допуск пишут, да и чемодан немаленький.

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3798 : 27 Декабря 2015, 22:46:45 »
Опрометчивые заявления  [smiley=ora.gif]
Впрочем, если каждый строитель считает себя спецом в нефтепереработке, то видимо действительно импортозамещение будет буксовать по всем направлениям.
Образование высшее именно по нефтепереработке, строительство объектов ТЭК в настоящее время выгоднее по зп чем рядовые должности работников завода. И про буксующие направления уточни пожалуйста... Ты за Наши ГСМ ? Доводы в плюс скажи, что может сподвигнуть человека лить это говно в ДВС? Мне жалко мотор который меня никогда не подводит и всегда выручает... никогда в него этот отстой не налью. Сам то способствуеш импортозамещению?

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3799 : 27 Декабря 2015, 22:50:00 »
Катер  как бы не обидеть...... короч я б не взял.
Врет что он ходить будет под 70 лошадей.
Еще раз посмотри самарские лодочки.
Хотя -каждому свое.
иНет эт одно а когда потрогаешь и проедешь сам
совсем другое.
чем плох сей пароход? просто хочу с каютой,он весь цельносварной люминевый... на 100л.с. на четырёхтактник ужо денег не хватит.если только на двух-тактник. из двухтактников чего присоветуете...?

Луга

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3800 : 27 Декабря 2015, 22:57:13 »
Образование высшее именно по нефтепереработке...
... никогда в него этот отстой не налью.
;D так ты засераешь, ты и обоснуй, кто там, что неправильно делает?
Вроде по редукторам специализировался?  sm:4

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3801 : 27 Декабря 2015, 23:12:42 »
;D так ты засераешь, ты и обоснуй, кто там, что неправильно делает?
Вроде по редукторам специализировался?  sm:4
В подробности вдаваться не хочу и не буду, все факты нарушения чистоты выделения и производство так же видел, здесь никому доказывать не буду это усераясь в своем мнении, в том числе и тебе. Это мое мнение для меня оно обосновано полностью, и для себя выводы я давно сделал. По всем узлам мотора стараюсь специализироваться, редуктор просто наиболее распространен для меня в практике. Так ты не ответил, ты За наши ГСМ??

Луга

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3802 : 27 Декабря 2015, 23:18:40 »
... все факты нарушения чистоты выделения и производство так же видел, .....
 Так ты не ответил, ты За наши ГСМ??
Чего? чего? выделения...
Ты кстати тоже не ответил  [ssm106]
Бензин наверное финский пользуешь?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3803 : 27 Декабря 2015, 23:23:30 »
чем плох сей пароход? просто хочу с каютой,он весь цельносварной люминевый... на 100л.с. на четырёхтактник ужо денег не хватит.если только на двух-тактник. из двухтактников чего присоветуете...?
Яма в тех же диапазонах мощностей.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3804 : 27 Декабря 2015, 23:29:24 »
мож Импульс,поддержать отечественного производителя...они дешёвые 115 л. можно за недорого купить.жрёт правда вёдрами...

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3805 : 27 Декабря 2015, 23:30:31 »
Чего? чего? выделения...
Ты кстати тоже не ответил  [ssm106]
Бензин наверное финский пользуешь?
Оооо....й... про масло речь шла, про масло. Прости меня что все ГСМом обозвал. Выделения это т9 изкаверкал. Бензин лью только ЛУКОЙЛ.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3806 : 27 Декабря 2015, 23:40:36 »
мож Импульс,поддержать отечественного производителя...они дешёвые 115 л. можно за недорого купить.жрёт правда вёдрами...
А ты думаешь Яма 90 2Т будет меньше жрать  [ssm24]
Посмотри ценник на Суз 90 и Я 90 4т думаю он тебя
приятно удивит.
А про каюту тебе уже писали.
И еще ,тактику если купишь то потом продашь только
на МЕТАЛЛОМ!  И это не только мое мнение.
Ликвидность прежде всего.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3807 : 27 Декабря 2015, 23:52:35 »
Сам себе сдам,работаю на приёмке цветных металлов...! :)

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3808 : 28 Декабря 2015, 00:30:47 »
Коротко расскажу одну историю... Весной этого года хороший приятель задался вопросом поменять комплект на новый. Хотел достаточно большенькое корыто... Взял В57. Консультировался у меня какой мот по мощности можно вешать. Это у него первый 4х тактник. Я ему - всё просто, сколько написано по допуску, столько и вешай. А там - 140. Его тогда посетила большая жаба... Ведь можно повесить и 115, и 130, и даже 100... В итоге все-таки прислушался. Взял 140. И не раз я слышал за сезон слова благодарности  от него за то, что "наставил на путь истинный".  Хотя, ума-то в этом много и не надо было, и так всё понятно.:D В свое время не стал брать американца до5м по этой же причине. Там допуски 140-150 коней для таких корыт.  Когда сам смотрел на таблички в этих катерах и глазам не верил. :o  Хотя, корыта очень клевые и ценник  тогда был еще очень гуманный. Со слов менагеров, со 150 сильным мотом по тихой воде они ходят под сотку, что вполне позволяли кильватость и обводы.
ПыСы: Хотя, и под 90м мотором  В57 тоже ездит. [ssm105]
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 00:49:50 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3809 : 28 Декабря 2015, 01:22:42 »
думаю вы правы...наверное нужно рассматривать помощнее двигун. только не пойму зачем производителю говорить о меньшей мощности.я ж у него не мотор а лодку покупаю... :^{

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal