Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621351 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСЕЙ-163

  • Регистрация: 2015-06-06
  • Сообщений: 167
  • Живи с удовольствием!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3750 : 26 Декабря 2015, 19:00:06 »
А можно и не вложить! Если взять проверенного годами китайца [smiley=motor.gif]
Всё остальное понты и нежелание признать, что деньги переплачены чисто за бренд.

Flinc 360KL + HDX T 9.9 BMS
С уважением.

За это сообщение сказали спасибо:

yeti, Botsmann, "KAZARUN"



Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3751 : 26 Декабря 2015, 19:08:40 »
А можно и не вложить! Если взять проверенного годами китайца [smiley=motor.gif]
Всё остальное понты и нежелание признать, что деньги переплачены чисто за бренд.
Понятие "проверено годами китайца" у каждого разное. Для  меня, это лет хотя бы, от 10. Кто-то здесь пользовал китайцев и ничего в них не ремонтировал 10 лет??
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 19:20:16 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3752 : 26 Декабря 2015, 19:18:18 »
Понятие "проверено годами китайца" у каждого разное. Для  меня, это лет хотя бы, от 10. Кто-то здесь пользует китайцев 10 лет??
+100 500  [smile=klass]
Добавлю- китай  лотерея!
И еще - на понтах весь мир ходит.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 19:22:08 от Дед »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3753 : 26 Декабря 2015, 19:43:37 »
А можно и не вложить!.
Поддержал только это мнение.
 "Если взять проверенного годами китайца" - это конечно перебор.
 "Всё остальное понты и нежелание признать, что деньги переплачены чисто за бренд." - тоже не согласен т. к. технологические и конструкторские наработки у япов на порядок выше китайских, но разрыв быстро сокращается. Особенно в несложных изделиях.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3754 : 26 Декабря 2015, 21:21:37 »
Поддержал только это мнение.
 "Если взять проверенного годами китайца" - это конечно перебор.
 "Всё остальное понты и нежелание признать, что деньги переплачены чисто за бренд." - тоже не согласен т. к. технологические и конструкторские наработки у япов на порядок выше китайских, но разрыв быстро сокращается. Особенно в несложных изделиях.
Что бы сократить разрыв, величиной в пропасть, желательно быть самому конструктором своих изделий, или хотя бы точно копировать украденный продукт. При этом, не экономя на качестве материалов, и на качестве окончательной сборки. Тогда можно начинать сокращать, что то кроме одного места  :).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3755 : 26 Декабря 2015, 21:41:51 »
Поддержал только это мнение.
 "Если взять проверенного годами китайца" - это конечно перебор.
 "Всё остальное понты и нежелание признать, что деньги переплачены чисто за бренд." - тоже не согласен т. к. технологические и конструкторские наработки у япов на порядок выше китайских, но разрыв быстро сокращается. Особенно в несложных изделиях.
Не во всём  соглашусь с вами. У Китайцев есть вещи не хуже Японских , пиндосовских и европейских , только стоят они соответственно . А кто сейчас будет покупать маде ин Чина , по цене японцев. Что бы продавалось , нужна дешевизна , отсюда и качество изделий и комплектующих. Двоим из  десяти попадутся нормальные моты , и они кричат что всё остальное , оплата бренда . Остальные восемь молчат , потому что им советовали БУ японца , но они подумали что новый китаец лучше чем старый японец , и прогадали. И ещё , такое Г , китайцы отправляют большей частью в Россию.

Добавлено: 26 Декабря 2015, 21:46:51

ПС. На них Мао сейчас не хватает.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 21:46:52 от Stas963 »

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3756 : 26 Декабря 2015, 21:53:01 »
Насчёт Мао - не прикольно. А в остальном правильно. Ну ещё и мозги,и кошелёк давят.
ONLY VODKA

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3757 : 26 Декабря 2015, 22:01:40 »
Если кто пользовал мотор HANGKAI 4 л.с. или другой не обязательно 4л.с просто хотел бы узнать мнение о HANGKAI в целом.
Толич,у тебя вроде был Китай-мотор?Сдох совсем?Еще один хочешь? ;D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3758 : 26 Декабря 2015, 22:06:55 »
Китай, со своей халявой это зло. Он развращает весь мир, параллельно захватывая все его рынки. Страна бездарного клонирования и перевирания украденных технологий. Благодаря им, всемирные бренды, нарабатывающее свои знания и технологии десятками лет, в угоду оборота, в гонке за рынок, ухудшают качество выпускаемой продукции. Переводят производства на азиатские площадки, персонал которых срать хотел на репутацию бренда.
Итог: очевиден и плачевен.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3759 : 26 Декабря 2015, 22:07:36 »
Насчёт Мао - не прикольно. А в остальном правильно. Ну ещё и мозги,и кошелёк давят.
Да я и не хотел приколоться. Просто вспомнил ,когда был маленький , тётка ездила в Китай в командировку. Привезла оттуда,  мамке шубу из искусственного меха ,мне плащ-пальто с отстёгивающимся мехом. Подстёжку до сих пор, племяшка как душегрейку носит, а шуба разрезанная на куски , покрывает лавки в гараже.

За это сообщение сказали спасибо:


руслан84 нос

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3760 : 26 Декабря 2015, 22:24:05 »
Толич,у тебя вроде был Китай-мотор?Сдох совсем?Еще один хочешь? ;D
толич конечно сам напишет,но я думаю просто предложили ему 4 сил. мотор вот и спросил.так как у него до этого был 2.5
решил немного усилиться

 а вот на счет китайца!у меня их было 3шт
первый 2.5-сеа про,второй 5-hdx,третий 15-тролл
первые два пользовал по году каждый.ни разу не подвели!
хдикс так вообще понравился.тихий,экономичный.короче для 5ки китайца он был на 5!!!
в 12 году взял тролл.БУ!год
в нем реально менялась только помпа с крыльчаткой на ямаховскую.больше ничего не делали.
эксплуатация не всегда мягкая ;D
летом давлю на тапку будь здоров!в мороз катаюсь,тоже хоть бы х..
Замерял скорость:такая же как и на мерке 15!
в румпель не бъет.видимо там что то стоит чтоб движок не отдавал в руку.есть все что и у ямахи!
так что если китаёз норм ,то и ездить будет так же как и яма и суза и мерк.
только запчасти дешевле ;)но дай бог чтоб они не пригодились ;)

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 22:38:46 от "KAZARUN" »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3761 : 26 Декабря 2015, 22:28:15 »
Много моторов китайского производства копируют Yamaha, и если в геометрических размеры они идентичны, то в материаллах, механообработке и термообработке, а так же в видах покрытий это совершенно разные вещи. Только этим они и отличаются, и только благодаря этому по большей части они дешевле. Мое мнение, если бы те же вихрь и нептун были бы сделаны в Японии, с применением их технологий и принципов производства, то ресурс их был бы в разы выше.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3762 : 26 Декабря 2015, 22:50:59 »
Много моторов китайского производства копируют Yamaha, и если в геометрических размеры они идентичны, то в материаллах, механообработке и термообработке, а так же в видах покрытий это совершенно разные вещи. Только этим они и отличаются, и только благодаря этому по большей части они дешевле. Мое мнение, если бы те же вихрь и нептун были бы сделаны в Японии, с применением их технологий и принципов производства, то ресурс их был бы в разы выше.
Не соглашусь абсолютно. Вихрь - изначально порочная конструкция. Но при этом, качество материалов изделия редко кого подводило. И производи его хоть в Япии, всё равно он останется Вихрём.
 Кетаёзы же копируют отточенный конструктив, причём самый отработанный, но срут на технологию материалов и кладут на качество сборки.
Результат в статистике, при нормальной такой цене за единицу изделия.
Считаю, уровень и место у параши Китайской Народной промышленности, не далее производства зарядок и игрушечных микрокультиваторов. Дальше их допускать никак нельзя. Иначе завалят хламом с головой.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3763 : 26 Декабря 2015, 22:52:00 »
Вихрь , разработали при (царе Горохе) , и сравнивать их с Ямами , Мерками , Сузами и тд. не совсем корректно. Да и попробуйте лить в бензин автол , а не Мотюль и всякие прочие масла разработанные специально для лодочных мотов. Я думаю ресурс моторов очень сократится.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3764 : 26 Декабря 2015, 22:55:13 »
Вихрь , разработали при (царе Горохе) , и сравнивать их с Ямами , Мерками , Сузами и тд. не совсем корректно. Да и попробуйте лить в бензин автол , а не Мотюль и всякие прочие масла разработанные специально для лодочных мотов. Я думаю ресурс моторов очень сократится.
Не соглашусь. Уверен, ИМХО, ресурс мотора нисколько бы не уменьшился от применения автола вместо Мотюля. Важно, что б масло соответствовало заявленным характеристикам, и требованиям.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal