0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
(Знаю как делает масло Роснефть, не каком оборудовании и с какой чистотой продукта)
Понятие "проверено годами китайца" у каждого разное. Для меня, это лет хотя бы, от 10.
Наверно на НЗМП работаете?
Пользую МТР-Марин 3 года. Был единственный косяк (сразу после обкатки) - разболталось крепление румпеля - заменил гайку крепления на самоконтрящуюся и забыл. 1й литр лил в бенз Мотюль (начитался испуганных отзывов), затем перешёл на ТНК и Лукойл. Свеча родная, с учётом возраста - норм. В редуктор - ТНК. Цвет отработки тоже не настораживает. (Достаточный опыт в авторемонте). Это всё о русском и китайском г...е.
Не дай Бог, просто принимал активное участие в строительстве их объектов от начала производства масел до их конечной фильтрации. Так вот при помощи НАШЕГО минталитета, работнички умудряются даже на хорошем оборудовании сделать полный шлак. Нет эт не продукт для потребителей, так максимум на петли в гараже полить шоб не скрипели... и то не факт что поможет
Вихрь , разработали при (царе Горохе) , и сравнивать их с Ямами , Мерками , Сузами и тд. не совсем корректно. Да и попробуйте лить в бензин автол , а не Мотюль и всякие прочие масла разработанные специально для лодочных мотов. Я думаю ресурс моторов очень сократится.
Знающие люди подскажите плиз какой двигун выбрать из двух Меркури F60ELPT BIG FOOT или Сузуки DF 70 ATL...?
Обсолютно разные моторы. Бигфут с мощным редуктором для установки на тяжелые суда. Объем около литра.Суз 70 задушенный 90. Объем 1.5 литра. 2 распредвала и цепь ГРМ. Если на маленькую ( до 5 метров) лодку рекомендовал быЯму 70 -легче на 40кГ чем Суз 70. но тяги конечно не будет такой.Мое мнение хотя сам ярый сузуковод .
Не такой уж и "мощный" редуктор у бигфута, 2,33 против 1,85 у простой 60-ки. У сузы 70 более грузовой, 2,59.
Катер 5м.30см. сухой вес 380кг....
Какой катер? Если разрешенная мощность до 90 лошадей-- конечно Суз 90 или Яма 90.Если до 70 - Я 70.