Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3885 : 12 Февраля 2016, 09:15:25 »
Всем привет.Братцы посоветуйте ,что взять 4 т или 2т. Смущает большая разница в весе. Вопрос второй. Бу япошку или новый китаец. Выбираю из 5 сильных моторов.
Однозначно 2Т японца. Главное смотрите тщательней чтоб неубитый был.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.



Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3886 : 12 Февраля 2016, 09:30:34 »
Однозначно 2Т японца. Главное смотрите тщательней чтоб неубитый был.

Полюбэ!!!  [smile=klass]. Потом и продать будет легче. Другие мысли гоните от себя подальше ;D...
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Дмитрий Egor

  • Регистрация: 2014-11-25
  • Сообщений: 293
  • Любите природу - Мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3887 : 12 Февраля 2016, 09:41:14 »
Полюбэ!!!  [smile=klass]. Потом и продать будет легче. Другие мысли гоните от себя подальше ;D...
Присоединяюсь к сказанному [ssm111]

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3888 : 12 Февраля 2016, 09:45:50 »
Новые цены на Тохатсу 9,8S двухтактник стал стоить 99500 руб. :o
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3889 : 12 Февраля 2016, 09:51:22 »
Всем привет.Братцы посоветуйте ,что взять 4 т или 2т. Смущает большая разница в весе. Вопрос второй. Бу япошку или новый китаец. Выбираю из 5 сильных моторов.
Для 5 сил переплачивать за 4-х тактник? А смысл? Как и предыдущие ораторы советую японца. Ну, и так, к сведению: затягивает это дело. Купив 5 л.с. начинайте сразу копить на более серьезный комплект  :^!
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3890 : 12 Февраля 2016, 10:06:36 »
4т пятерка имеет право на жизнь на катамаране или докаткой на большом пароходе.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн dmitri63

  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3891 : 12 Февраля 2016, 18:46:59 »
Спасибо всем кто ответил.

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3892 : 13 Февраля 2016, 10:45:25 »
А между прочим, про лодку и цели не было сказано ни слова. Может там нужно не 5 сил, а все 9,9. Вот например, если ездить одному на пвх, то может хватит и 2-2,5 силы. А если берется из расчета двух тел в лодку, то желаемые 5 сил все равно на глиссер не выведут, нужно минимум 6, а лучше 8, и смысл переплачивать? Постановка задачи?

Оффлайн dmitri63

  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3893 : 13 Февраля 2016, 16:36:10 »
Лодка будет Флагман 300. Рыбачу в основном один,а вес у меня бараний. Ну редко бывает и вдвоем ,тоже с барашком.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3894 : 13 Февраля 2016, 16:54:36 »
Лодка будет Флагман 300. Рыбачу в основном один,а вес у меня бараний. Ну редко бывает и вдвоем ,тоже с барашком.
Бери японца 5сил в конце сезона продашь и купишь лодку 350с НДНД и мотор 9.9. [smile=klass]
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3895 : 13 Февраля 2016, 16:57:31 »
Бери японца 5сил в конце сезона продашь и купишь лодку 350с НДНД и мотор 9.9. [smile=klass]
И раздушишь до 15 сил. ;)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Igor 734

  • Регистрация: 2011-01-10
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3896 : 13 Февраля 2016, 21:29:18 »
И раздушишь до 15 сил. ;)
  А оно надо :-* 40 кг таскать все зависит от условий .Фло :)мастеры у всех разные.
Групер 330s - мотор HDX-T9.8

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3897 : 14 Февраля 2016, 00:11:22 »
У меня пеликан 300 под ямаха2 скорость 9-10 км час. Для одного самое то. Расход примерно 1 литр на 10 км. Единственное неудобство - время в пути, это если ездить на дальняк. 10 км проезжаешь примерно за час. Я5 выведет на глиссер примерно 125 кг. Считай вес лодки, вес мотора, вес барашка, бензин + шмурдяк и делай выводы. В водоизмещающем режиме на я5 больше 20 км в час ты не поедешь. Вес я2 - 9 кг, место занимает- в багажнике потерять можно, переносится одной рукой. Для рыбалки на озерах, вдхр и небыстрых реках типа кривуши, кинеля и т.п. самое то при условии перемещения на недалекие расстояния в пределах 3-5 км. А на Волгу на пвх даже с мотором 5 или 9 хоть 15 сил на дальняк я бы не рискнул. Переплывать то и то очково было в первый раз.

Добавлено: 14 Февраля 2016, 00:12:42

В любом случае если первый комплект, то через сезон тебе будет мало любого мотора, хоть 2 хоть 5 хоть 9.9

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн HeOn

  • Регистрация: 2010-03-09
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3898 : 24 Февраля 2016, 19:26:53 »
Парни, подскажите по Меркам с индексом BF. Напрмиер Mercury ME F 60 ELPT EFI BF.
Он тяжелее аналогичного с обычным редуктором. Грузовой редуктор для чего нужен? Там и винт другой? Под лодки типа Spinningline 470 такой мотор подойдет?
Instagram sergey.niculin
www.facebook.com/SergeyNiculin
vk.com/sergeyniculin
www.youtube.com/SergeyNiculin

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3899 : 24 Февраля 2016, 19:35:40 »
Парни, подскажите по Меркам с индексом BF. Напрмиер Mercury ME F 60 ELPT EFI BF.
Он тяжелее аналогичного с обычным редуктором. Грузовой редуктор для чего нужен? Там и винт другой? Под лодки типа Spinningline 470 такой мотор подойдет?
А почему мерк? Дешевле ? Почему не Яма или Суза? На них
в основном люди ходят.Про спининглайн -Стикс с ямой
Диман на Сузе - оба довольны.Просто на мерк любая деталька
вышедшая из строя будет идти полгода. да и вообще
китайская сборка не импонирует.
Имхо.Ни че личного сам на Сузе хожу.
700 часов  [smile=klass]
Добавлю- грузовой редуктор для тяжелых судов.
Для Сл нужно обычный.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal