0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Винтик черный на поплавке, что на бензобаке стоит не забывайте откручивать для поступления воздуха в бак при уменьшении топлива в нем.
Спасибо конечно , НО ни все так просто.
У товарища проблема с мотором. В первой половине газа мотор работает нормально , а даешь больше 2\3 газа и начинается потряхивания и обороты проседают. Мотор 4т. 9.9
Всем привет, кто подскажет- встречаются б\у Тохатсу у которых колпаки серого цвета - нет ли в этом какого либо подвоха, засады? Так как абсолютное большинство встречающихся- черные. Заранее спасибо
Присматриваю плм 4т 40-50 коней , а посему интересны мнения и отзывы людей эксплуатирущих моторы Суза, хонда и ямаха в этой мощности. Очень интересен новый Тоха MFS 40-50A ETS, и вообще как сервис по тохам в самаре Кто чо путного может сказать
А зачем тебе Тоха -неизвестный мот.Яма , Суза Хонда -разницы неттока цвет колпака какой нравится. По Сузе -единственный в однокласниках- с двумя распредвалами-значит - экономнее. Яма - бренд. Хонда самая легкая но она недополтинник. И стоит как крыло сам знаешь от чего. Сам хожу на Сузе -за 5 лет ни разу не кашлянул.Наработка порядка 1000 часов.Как то так. Ну нравятся мне бюнетки
Сороковка снята с производства. Была линейка мотов 40-50-60.В одном объеме 944см.Весит полтос 107 кГ заправленный маслом.