Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3975 : 22 Мая 2016, 22:15:05 »

А Тохи новые 4-т отличные моторы, судя по уже имеющейся статистике.
А так, кому не хочется экспериментов со своим карманом, покупают Ямахи и Хонды.
Савва Где статистику по тохам взять, много чего перерыл ни фига не нашел, кроме похода в устье Лены



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3976 : 22 Мая 2016, 22:20:54 »
Да тот же поход по Лене, там эксплуатанты звери и дебилы, а это показатель. Плюс там же на мотолодке чел сезон на полтосе Т отходил на вельботе каком то. Поищи. С северов мужик.
ЗЫ: к чему эти лабораторные опыты? Нужна 40-ка? Возьми Ямаху или Хонду. Вряд ли прогадаешь. Ну или Спортлото.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3977 : 22 Мая 2016, 22:22:36 »
Я ничьё болото не хвалю. Реально надо смотреть на вещи просто. А реальность диктует Я и Х. Остальное Г.
Ладна трындеть. Ну ладно яма-а хонда то голая и нахер не нужна с ихними гемороями.Подъемники летят.
А ты где нарыл про Сузу геморойную?
Я могу тока про свою стоянку сказать- 70 % там Суз.И никто не жалуется.
Сам знаешь у кого проверить можно.
И откуда статистика по Тохам?Они тока вышли - новые еще ломаться
не успели.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3978 : 22 Мая 2016, 22:40:12 »
Тохас действительно мотор новый, насколько я понял из разговоров с питерскими, вообще с нуля разработанный, но так как от 60сил под брендом тохатсу продается хонда, ежли память не изменяет обозначение BFT, МОжет быть и к этому моту хонда руки приложила. sm:4

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3979 : 22 Мая 2016, 22:47:05 »
Да, от 60-и Хонда перекрашенная, но это нормально сейчас.
Почему Вы думаете, что Тохатсу без Хонды нормальных моторов не сконструирует? Это не Сузуки, которые облегчают двигатели за счёт нас с вами.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3980 : 22 Мая 2016, 22:59:35 »
Ладна трындеть. Ну ладно яма-а хонда то голая и нахер не нужна с ихними гемороями.Подъемники летят.
А ты где нарыл про Сузу геморойную?
Я могу тока про свою стоянку сказать- 70 % там Суз.И никто не жалуется.
Сам знаешь у кого проверить можно.
И откуда статистика по Тохам?Они тока вышли - новые еще ломаться
не успели.
То, что у многих С - это не критерий надежности мотора или расхода бензина, это всего лишь критерий цены на мотор. А вот если бы, допустим, цена и комплектация на самые ходовые мощности  40-90 сил и цены на моторы были бы одинаковые, то львиная доля людей пересела бы на Х. Остальные - на Яму. А любители поэкспериментировать над собой - на всё остальное. :^!
ПыСы: Все бы хотели бы ездить на мерседесах и бмв, но не покупают... Дорого. А вот если бы они стояли как Фокус или Солярис.... [ssm21]
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

savva, Stas963

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3981 : 22 Мая 2016, 22:59:48 »
Да, от 60-и Хонда перекрашенная, но это нормально сейчас.
Почему Вы думаете, что Тохатсу без Хонды нормальных моторов не сконструирует? Это не Сузуки, которые облегчают двигатели за счёт нас с вами.
Я вот как раз так не думаю [ssm106], есть мерк Ф30 ЭФИ румпельный, по сути это Тохатсу MFS30 и СОбРан в японской стране, на заводе тохатсу. Мот замечательный, больше сказать нечего. [ssm103]

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3982 : 22 Мая 2016, 23:33:36 »
Я вот как раз так не думаю [ssm106], есть мерк Ф30 ЭФИ румпельный, по сути это Тохатсу MFS30 и СОбРан в японской стране, на заводе тохатсу. Мот замечательный, больше сказать нечего. [ssm103]

Все правильно. Это лучший моторчик в классе. Сам себе такой хочу.
Добавлено: 23 Мая 2016, 11:39:16

Хорошая тема в тему ;D. Не так ли Dim Dim? [smile=beer2]
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1764127&t=1764127
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 11:39:17 от savva »

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3983 : 23 Мая 2016, 18:04:58 »
Все правильно. Это лучший моторчик в классе. Сам себе такой хочу.
Добавлено: 23 Мая 2016, 11:39:16

Хорошая тема в тему ;D. Не так ли Dim Dim? [smile=beer2]
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1764127&t=1764127

Сегодня имел приятную беседу с  питером по поводу Тоха MFS 50 A ETS и в сервисным центром там же  ;), хотел узнать статистику по этим моторам. По их словам продали штук 6 наверно :D, а сервисмены  мне заявили, что такие моторы к ним не поступали ::). Вот собственно и вся статистика, говорить пока не о чем [ssm6]. Вес ямы F40FETS в 91 кеге мне оченно даже понравился  [smile=klass], а вот отсутствие коротких тросов у официалов   :-X
А жаба душит и требует 50 коней  [ssm111], а если ее жабу послушать [smiley=hah.gif], опять придется жульничать  [ssm36] и брать хонду  :D Вообщем я абсолютно поддерживаю [smile=beer2] и  [smiley=alc.gif] тоже, для углубленного изучения вопроса. По прилету в Самару любой каприз  [ssm113], давай № , [ssm101]. И ДЕДа надо позвать обязательно, чтобы обсуждение было объективным и всесторонним ;D

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3984 : 23 Мая 2016, 22:32:18 »
Ну что сказать в ответ savve и yozury- оба ходят на ямах,
хотя по сведениям приближенным к первоисточнику
у второва была когда то хонда и похож такая же как у меня
с ГЕМОРОЕМ!А грят они ГОЛЫЕ слова без всякого подтверждения
про Сузу!!! У ям 40 инжекторных тож ест гемор с редукторами -текут
(У нас на стоянке 2)По хондам  -сломались подъемники у четырех!
По сузам ни одной поломки!На Шарах стоят 600 лодок.
Сведения легко проверить и Савва об этом знает! Других
примеров у меня нет, тока с нашей стоянки. Мотолодку перестал
читать -время дорого- лучше я порыбачу.Мот работает прекрасно
и от виндбота 47 с весом 250кГ я не отстаю ни сколько, хотя у меня лодочка 495х195 и весом 400кГ. Килеватость на транце 14 гр.
Как то так.
Всем 7 футов под килем!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3985 : 23 Мая 2016, 23:07:59 »
Ну что сказать в ответ savve и yozury- оба ходят на ямах,
хотя по сведениям приближенным к первоисточнику
у второва была когда то хонда и похож такая же как у меня
с ГЕМОРОЕМ!
С каким это геммором она у меня была???!!!! Кто такую фигню сказал??? Плюнь в него, я разрешаю! ;D
Я на ней отходил 5 лет, по часам больше 1000  часов это точно, думаю реально - около 1200-1300 при моих режимах эксплуатации. И новый хозяин 3 года как не парится.  :^! И ни одного геммора. Единственное - по паспорту 95 бензин. Покупал новой в полном комплекте. Когда брал яму смотрел и хотел хонду . Пустая она шла начиная с 60сил. А в марте этого года висела в магазине Х-40 в полном комплекте даже и с винтом. Не было только троссов. Хонды надо покупать в Автоимпорте, а не в разных там Кр.глинках или Катер-шопах. >:( Они вам за хренову кучу бабла и шпильки от мотора могут Вам же и продать, отвинтив их от этого же мотора на Ваших глазах. [ssm21]
У ям 40 инжекторных тож ест гемор с редукторами -текут
А что бы не текли редуктора, есть маленький секрет, надо 1 раз в год "разориться" на 200 руб. и купить новые прокладки под пробки и поставить  при смене масла. А не мусолить их на протяжении многих лет эксплуатации мотора и приговаривать , что какой это "геморройный мотор!. ;)  [ssm36]
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 23:46:19 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3986 : 24 Мая 2016, 08:09:09 »
То Yozury ИЗВИНЯЮСЬ! Был неправильно информирован.
А по моей карбовой  хонде гемор был еще какой!
Вся мотолодка занала- она холодная не хотела
заводится! Подсоса у нее не было. Ладно один мил человек ,
кстати из Киева подсказал , как с этим бороться, но к тому времени
я уже сам ключик подобрал к ней.
Теперь к нашим баранам  ;D Дайте достоверную информацию
что Суза Г??? У нас 70% на стоянке ходят на Сузах!!!
Еще раз извиняюсь был введен в заблуждение.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3987 : 24 Мая 2016, 20:23:55 »
То Yozury ИЗВИНЯЮСЬ! Был неправильно информирован.
А по моей карбовой  хонде гемор был еще какой!
Вся мотолодка занала- она холодная не хотела
заводится! Подсоса у нее не было. Ладно один мил человек ,
кстати из Киева подсказал , как с этим бороться, но к тому времени
я уже сам ключик подобрал к ней.
Теперь к нашим баранам  ;D Дайте достоверную информацию
что Суза Г??? У нас 70% на стоянке ходят на Сузах!!!
Еще раз извиняюсь был введен в заблуждение.
Может с бензином проблемы были? Что я понял за время эксплуатации Х - это то,  она очень чувствительна к бензину. А разве "подсоса на машинке у нее не было? Он вроде как там расположен.
А  никто и не говорит что Суза Г. Просто они самые недорогие, потому их и покупают чаще. Это как в рекламе: А если нет разныцы - зачем платить больше?! [smile=beer2]
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3988 : 24 Мая 2016, 22:44:20 »
В том то и дело что с бензом проблем не было и сепаратор
стоял. Дело было в клапане , который заменял подсос
не хотел он работать при температуре +10 градусов.
Х была эмиратовская   и чет ускоглазые перемудрили.
У нас потом появилась такая же 20ка с таким же гемором.
Я не против Х и Я но Суза мне больше нравится.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3989 : 24 Мая 2016, 23:10:24 »
Я не против Х и Я но Суза мне больше нравится.
А мне Эвинруды. Это просто космос какой-то не реальный... [ssm113]

« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 23:14:22 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal