Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foma1425

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4095 : 07 Августа 2016, 10:31:14 »
Всем привет! Расскажите кто что знает про мотор Микатсу 9.9 и можно ли его апенгрейдить до 15 л.с.???



Оффлайн Karap77

  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4096 : 08 Августа 2016, 21:26:06 »
Подскажите пожалуйста : обман или нет ?
Судя по цене -  обман  , но вдруг   [ssm39]
https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transport/podvesnoy_motor_yamaha_9.9_817887463

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4097 : 08 Августа 2016, 21:28:18 »
Дай лучше мне эту сумму,я её хоть на дело пущу. ;D

Оффлайн Дюма007

  • Регистрация: 2016-02-21
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4098 : 08 Августа 2016, 22:11:25 »
Подскажите пожалуйста : обман или нет ?
Судя по цене -  обман  , но вдруг   [ssm39]
  Спрашивал на эту тему в разделе Мошенничество .... почитай

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4099 : 08 Августа 2016, 22:34:42 »
Привет! (ТОХА 9,8)Сегодня обратил внимание, что на 1400-1500 оборотах (на малом ходу) двигун потряхивает малость(сбоит) иногда. От 2000 оборотов не заметно ничего. Свечи поменял неделю назад. Это что?
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4100 : 08 Августа 2016, 22:50:48 »
Привет! (ТОХА 9,8)Сегодня обратил внимание, что на 1400-1500 оборотах (на малом ходу) двигун потряхивает малость(сбоит) иногда. От 2000 оборотов не заметно ничего. Свечи поменял неделю назад. Это что?
Такая же фигня была вот прям не давно. Решил посмотреть карбюратор и ни зря как оказалось. На дне крышки был песок и вода немного. Потом открутил жиклёр и увидел на нём какой-то налёт похожий на парафин и отверстие было маленьким совсем . Промыл его собрал и всё ОК ;) Работает как часы. Вот только так и ни понял что это за налёт такой ,ни когда такого ни видел . Получается либо масло Г.., либо бензин. На свече кстати тоже сильный налёт ,хотя ставил новую  и выходил всего 3 раза на ней .
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 22:58:16 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4101 : 09 Августа 2016, 23:13:35 »
Такая же фигня была вот прям не давно. Решил посмотреть карбюратор и ни зря как оказалось. На дне крышки был песок и вода немного. Потом открутил жиклёр и увидел на нём какой-то налёт похожий на парафин и отверстие было маленьким совсем . Промыл его собрал и всё ОК ;) Работает как часы. Вот только так и ни понял что это за налёт такой ,ни когда такого ни видел . Получается либо масло Г.., либо бензин. На свече кстати тоже сильный налёт ,хотя ставил новую  и выходил всего 3 раза на ней .


Спасибо! Но тогда еще вопрос- может есть видео или что еще по разборке карбюратора? Мопеды, мотоциклы сам на раз перебирал, но то наши и давно, а тут япона мамка :D Настройки боюсь сбить опять же.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4102 : 10 Августа 2016, 00:27:54 »

Спасибо! Но тогда еще вопрос- может есть видео или что еще по разборке карбюратора? Мопеды, мотоциклы сам на раз перебирал, но то наши и давно, а тут япона мамка :D Настройки боюсь сбить опять же.
Да там тот же мопед, только японский ;D, всё просто: жиклёр, игла,поплавок, пружинки. Я полностью карб ни снимал ,снял нижнюю крышку и отвернул жиклёр,промыл вытряхнул песок с водой и обратно собрал. Сегодня на воде испробовал , работает намного лучше [smile=klass]. Главное винтик с пружинкой с боку ни крутить ,который подачу воздуха регулирует,а если крутить то запоминать количество обротов,ну всё как в мотоциклах.
Добавлено: 10 Августа 2016, 00:31:18

И ещё главное проволокой ни какой ни ковырять в жиклёре! Лучше очистителем для карбюратора промыть , либо на крайний случай зубочисткой ,если уж сильный засор.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 00:31:18 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4103 : 15 Августа 2016, 20:34:11 »
Подскажите?! Этот винтик с пружинкой на карбе, который горизонтально расположен, это винт качества смеси? Как его настроить? Я когда хх регулировал и его тоже крутил, изменений никаких не увидел, щас лодки нет, временно, мотор стоит на деревянной шлюпке, она вообще не едет. Как я понял его регулировать нужно оттолкиваясь от результатов работы на скорости? Чего я должен добиться ?
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4104 : 15 Августа 2016, 20:59:31 »
Подскажите?! Этот винтик с пружинкой на карбе, который горизонтально расположен, этот винт качества смеси? Как его настроить? Я когда хх регулировал и его тоже крутил, изменений никаких не увидел, щас лодки нет, временно, мотор стоит на деревянной шлюпке, она вообще не едет. Как я понял его регулировать нужно оттолкиваясь от результатов работы на скорости? Чего я должен добиться ?
На мотоцикле раньше регулировал так.
1. Закручиваешь это винт до конца.
2. Заводишь двигатель(в бочке или где нибудь ещё).
3.Настраиваешь холостой ход.
4.И потихоньку на заведенном двигателе откручиваешь этот винт с пружинкой в какой то момент двигатель начинает набирать обороты и в этот момент выкручиваем этот винт ещё медленнее и нужно поймать тот момент когда обороты начнут падать,то есть нужно поймать тот момент когда обороты двигателя будут максимальными,в этом положении и оставляем винт.
5.Настраиваем холостой ход при помощи винта с верху карбюратора.

Вроде как то так. Хотя в книге про мотоциклы было напсано :Закрутить винт до конца и потом вывернуть его на 2.5 оборота. ;D
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 21:09:23 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4105 : 16 Августа 2016, 00:02:40 »
либо на крайний случай зубочисткой

Леска - нужного диаметра, помогает в таких ситуациях   [ssm113]

Оффлайн Экспроприатор

  • Регистрация: 2012-05-03
  • Сообщений: 481
  • Долой эксплуатацию.Да здравствует экспроприация!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4106 : 16 Августа 2016, 08:02:17 »
вопросик появился по редуктору в ямахе . рукой винт проворачиваю и слышен щелчок , звук металлический . в движении, на скорости не сказывается . может сталкивался кто ?
Ветер нам пропоёт эту песню....

Оффлайн Liss63

  • Регистрация: 2014-06-17
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4107 : 16 Августа 2016, 10:56:17 »
вопросик появился по редуктору в ямахе . рукой винт проворачиваю и слышен щелчок , звук металлический . в движении, на скорости не сказывается . может сталкивался кто ?
Проворачиваешь на положении переключателя скоростей вперед по направлению нормального вращения винта? Тогда "это норма" (с). Можешь попробовать на ходу на скорости заглушить мотор, услышишь щелчки. Сделано это специально, грамотные водномоторники подскажут для чего. Тоже поначалу испугался данного момента.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4108 : 16 Августа 2016, 20:14:26 »
вопросик появился по редуктору в ямахе . рукой винт проворачиваю и слышен щелчок , звук металлический . в движении, на скорости не сказывается . может сталкивался кто ?


Это срабатывает кулачок защиты от запуска мотора на скорости. Если скорость включена- стартер не работает, выключена- запускаем мотор. А если по простому- снимаем колпак  и крутим винт рукой на скорости (щелчки как раз и слышны). Только чеку выдернуть не забудь, чтоб не завести мотор.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4109 : 17 Августа 2016, 11:47:57 »
Не то, чтобы это сделано специально, иначе никак.
Щелкает механизм переключения, собачка (Clutch Dog).
С помощью нее редуктор включается.
Если открыть машинку ГР там видно как работает "защита от дурака",
при желании ее обойти. И нет проблем и заводись на скорости, хоть обзаводись.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal