Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4155 : 28 Сентября 2016, 13:55:29 »
Вопрос к бывалым водомоторникам. [ssm77]
 Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО!  транец у нее переделан под мотор с L-"ногой".
 Собственно вопрос: в чем плюсы лодок с высоким транцем? Лично у меня только одно предположение - набегающая волна сзади при резкой остановке? Или есть еще какие то нюансы - плюсы? Почему спрашиваю: изначально хотел брать мотор с S-ногой, а может есть смысл сразу брать мотор с длинной ногой, с перспективой на новую лодку с высоким транцем?

Добавлю: разница в цене 20 т.р. не существенно при общей цене.. но интересно, какая практическая польза от высокого транца?
Типа мотор висит выше, заливает водой меньше.
Поднимают и усиливают в основном под конкретный мотор, например ямаха 50 и 60 4т не бывают коротконогими.
А хонды 40-50 и сузы 4т 40-50-60 бывают, народ пользует и с s-ногой, криминала никакого.
если уж на то пошло - в S из L переделать можно также как и в L из S. :)

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4156 : 28 Сентября 2016, 14:10:42 »
Типа мотор висит выше, заливает водой меньше.
Поднимают и усиливают в основном под конкретный мотор, например ямаха 50 и 60 4т не бывают коротконогими.
А хонды 40-50 и сузы 4т 40-50-60 бывают, народ пользует и с s-ногой, криминала никакого.
если уж на то пошло - в S из L переделать можно также как и в L из S. :)
В моём случае рассматривается 50 2T.. 

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4157 : 28 Сентября 2016, 14:48:14 »
Вопрос к бывалым водомоторникам. [ssm77]
 Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО!  транец у нее переделан под мотор с L-"ногой".

До покупки узнай в ГИМС, не будет ли проблем с постановкой на учет. Типа вмешательство в заводскую конструкцию и т.д. Знаю, что таких лодок вагон и маленькая тележка уже зарегистрированы, но у них постоянно что-то новенькое в правилах появляется.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4158 : 28 Сентября 2016, 16:43:30 »
До покупки узнай в ГИМС, не будет ли проблем с постановкой на учет. Типа вмешательство в заводскую конструкцию и т.д. Знаю, что таких лодок вагон и маленькая тележка уже зарегистрированы, но у них постоянно что-то новенькое в правилах появляется.
Сергей, совершенно справедливо заметил. [smile=klass] Вот только, если память мне не изменяет, раньше на учет было проблемотично поставить лодку с транцем, усиленным под бОльшую мощность. Здесь же, только изменение в заводской конструкции, без увеличения допустимой мощности (у 5М3 - до 60 сил по паспорт, если не вру). Но предворительно проконсультироваться в ГИМСе - не лишнее.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4159 : 28 Сентября 2016, 19:06:41 »
Все относительно... Лодка у тебя какая? Просто возникает вопрос - 20 сил зачем? Все эти разговоры про "запас мощности" - это только разговоры.
Лодка ПВХ 420см. Народу 2-5 чел., снаряга... в общем 15 л.с. конечно достаточно, но разница в цене между 15л.с. и 20л.с. небольшая, а вес одинаковый (у Suzuki), вот отсюда и взялся 20 л.с.

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4160 : 28 Сентября 2016, 19:50:40 »
... разница в цене между 15л.с. и 20л.с. небольшая, а вес одинаковый (у Suzuki), вот отсюда и взялся 20 л.с.
Да я ж не против двадцатки! Наоборот. Написал выше: нужно просто оптимально подобрать комплект под свои потребности и возможности. Решать-то все равно тебе. Тем более, что корабль у тебя не маленький. [smile=klass]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4161 : 29 Сентября 2016, 07:11:08 »
Два года как появились в России эти моторы, а инфы по ним нет в интернетах..ни плохого ни хорошего.. вакуум какой то., или не берут их боятся нового и кризис помогает в этом [ssm39] http://www.youtube.com/watch?v=j4l0iTb7fxk

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4162 : 29 Сентября 2016, 11:00:32 »
У Тохатсу новые моторы 4 такта в мощности 40-50 л.с.
Продаются недавно, видимо их мало продали, вот и отзывов особо нет.
Хотя я на воде встречал несколько лодок с этими моторами.
Думаю, они ни чем не лучше и не хуже конкурентов.
Также заводятся, едут, и тп...

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4163 : 29 Сентября 2016, 11:11:34 »
Про новые моторы тохацу сказать только одно можно что нового не передумали да и ттх схожи со многими конкурентами, а ввиду экономической ситуации спрос очень мал., тк. цены гнут. 

Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4164 : 29 Сентября 2016, 12:50:36 »
У Тохатсу новые моторы 4 такта в мощности 40-50 л.с.
Продаются недавно, видимо их мало продали, вот и отзывов особо нет.
Хотя я на воде встречал несколько лодок с этими моторами.
Думаю, они ни чем не лучше и не хуже конкурентов.
Также заводятся, едут, и тп...
Два года как в продаже... наверно малый срок. Пока только вопросы по ним, читал форум., даже здесь тема по ним поднималась весной и тишина опять.
По сути, если объем  одинаков, то это  сороковка,а полтинник раскачен ? правильно понимаю? или наоборот 40 придушенный 50-к?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4165 : 29 Сентября 2016, 13:46:52 »
Два года как в продаже... наверно малый срок. Пока только вопросы по ним, читал форум., даже здесь тема по ним поднималась весной и тишина опять.
По сути, если объем  одинаков, то это  сороковка,а полтинник раскачен ? правильно понимаю? или наоборот 40 придушенный 50-к?
Раскрученная 40 или придушенный 50 - не все ли равно? Объем у них средний по больнице в этой мощности.
Ну и вес хороший.
Просто Тохатсу этими моторами закрыла нишу, которая у них до этого момента пустовала.
Были моторы tldi - 2 такта впрысковые, типа Эвинрудов. Но они не пользовались особой популярностью.
Разница в цене между 40 и 50 копеечная, если корыто позволяет 50, смысл брать 40?

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4166 : 29 Сентября 2016, 14:30:59 »
С год назад ,где то в инете читал,что 40-50-60 Тохатцу, это моторы Хонда собранные по лицензии на заводах Тохатцу.

Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4167 : 29 Сентября 2016, 15:21:07 »
С год назад ,где то в инете читал,что 40-50-60 Тохатцу, это моторы Хонда собранные по лицензии на заводах Тохатцу.
вроде как 60 и выше Хонда, а 40-50 собственная разработка.. отсюда и вопросы по ним как и что, а ответов от реальных пользователей нет. Даже  после того же сплава по р.Лене, где эти движкиТохацу дали им  на тест, полное молчание. Хотя по идее должны были быть хотя бы рекламные отчеты, а почему то тишина. В общем как-то непонятно, как кот в мешке!

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4168 : 29 Сентября 2016, 16:28:05 »
Тохатсу МФС 40 -50 это моторы собственной разработки, а от 60 сил с обозначением BFT это уже Хонда. ;) Хочу прикупить такой мотор, только с многофункциональным румпелем, шикарная штука [smile=klass]. Вот с сервисом тохатсу в самаре по моему не очень хорошо. :(

Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4169 : 29 Сентября 2016, 16:44:09 »
Тохатсу МФС 40 -50 это моторы собственной разработки, а от 60 сил с обозначением BFT это уже Хонда. ;) Хочу прикупить такой мотор, только с многофункциональным румпелем, шикарная штука [smile=klass]. Вот с сервисом тохатсу в самаре по моему не очень хорошо. :(
так вы так и не определились с мотором? Читал ваши посты от мая месяца ;) а зачем румпель то на 50? Под какую лодку?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal