0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос к бывалым водомоторникам. Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО! транец у нее переделан под мотор с L-"ногой". Собственно вопрос: в чем плюсы лодок с высоким транцем? Лично у меня только одно предположение - набегающая волна сзади при резкой остановке? Или есть еще какие то нюансы - плюсы? Почему спрашиваю: изначально хотел брать мотор с S-ногой, а может есть смысл сразу брать мотор с длинной ногой, с перспективой на новую лодку с высоким транцем? Добавлю: разница в цене 20 т.р. не существенно при общей цене.. но интересно, какая практическая польза от высокого транца?
Типа мотор висит выше, заливает водой меньше. Поднимают и усиливают в основном под конкретный мотор, например ямаха 50 и 60 4т не бывают коротконогими.А хонды 40-50 и сузы 4т 40-50-60 бывают, народ пользует и с s-ногой, криминала никакого.если уж на то пошло - в S из L переделать можно также как и в L из S.
Вопрос к бывалым водомоторникам. Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО! транец у нее переделан под мотор с L-"ногой".
До покупки узнай в ГИМС, не будет ли проблем с постановкой на учет. Типа вмешательство в заводскую конструкцию и т.д. Знаю, что таких лодок вагон и маленькая тележка уже зарегистрированы, но у них постоянно что-то новенькое в правилах появляется.
Все относительно... Лодка у тебя какая? Просто возникает вопрос - 20 сил зачем? Все эти разговоры про "запас мощности" - это только разговоры.
... разница в цене между 15л.с. и 20л.с. небольшая, а вес одинаковый (у Suzuki), вот отсюда и взялся 20 л.с.
У Тохатсу новые моторы 4 такта в мощности 40-50 л.с.Продаются недавно, видимо их мало продали, вот и отзывов особо нет.Хотя я на воде встречал несколько лодок с этими моторами.Думаю, они ни чем не лучше и не хуже конкурентов.Также заводятся, едут, и тп...
Два года как в продаже... наверно малый срок. Пока только вопросы по ним, читал форум., даже здесь тема по ним поднималась весной и тишина опять.По сути, если объем одинаков, то это сороковка,а полтинник раскачен ? правильно понимаю? или наоборот 40 придушенный 50-к?
С год назад ,где то в инете читал,что 40-50-60 Тохатцу, это моторы Хонда собранные по лицензии на заводах Тохатцу.
Тохатсу МФС 40 -50 это моторы собственной разработки, а от 60 сил с обозначением BFT это уже Хонда. Хочу прикупить такой мотор, только с многофункциональным румпелем, шикарная штука . Вот с сервисом тохатсу в самаре по моему не очень хорошо.