0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет!Только прошел обкатку на Tohatsu M5BСтолкнулся с проблемой, при любом уровне газа мотор сам поворачивается влево, а лодку уводит вправо Танцевал с бубном, грешил на датчик эхолота- снял не помоло, груз в лодке распределял, даже сам на левый баллон садился. Если закручивать болт на дейвуде до упора то тяжело поворачивается. Давление в баллонах в норме.есть ли у этого двигателя хоть какие-то регулировки на эту тему? На Тохе 9.8 есть даже в инструкции про это и регулировочный анод есть, а на тохе 5 ни в инструкции нет, ни на ноге ничего не нашел похожего. Как быть? за 10 часов обкатки думал рука отвалится...
Добрый вечер коллеги по увлечению! Проконсультируйте Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU) https://market.yandex.ru/product/11851858/spec?hid=281429&track=tabs в чем тут подвох? Хонда 4 тактная 135 л.с. а цена ниже чем у всех более слабых конкурентов. Может что-то в ней просто нет, что есть у других двигателей?В чем дело подскажите?
На ноге есть регулировочное перо. Поверни его на несколько градусов.
если есть возможность- перевесить мотор на транце чуть правее( даже если уйти от центра симметрии..?)
Мотор норовит повернуть любой, крутящий момент винта это определяет. Для компенсации этого эффекта и существует регулировка усилия при повороте, а также регулировка анодом под антикавитационной плитой редуктора.
Всем привет!Только прошел обкатку на Tohatsu M5BСтолкнулся с проблемой, при любом уровне газа мотор сам поворачивается влевоКак быть? за 10 часов обкатки думал рука отвалится...
Дал нам ссылку, а сам посмотреть поленился?Хорошо, помогу..."Специальная цена на мотор BF135A4 LU 2011 г. в. Моторы данной модификации построены на доработанных автомобильных двигателях. Самые мощные генераторы в своем классе, обеспечивают колоссальный запас энергии на борту катера или RIBа. Его стихия - катера для рыбалки. Экономичность и тишина - вот что нужно рыбаку! Дружественный интерфейс NMEA 2000 позволит вам на экране картплоттера или эхолота видеть ВСЕ что происходит с мотором , ну и рыбу конечно! "Плюс, докупиться придется по мелочи...http://www.shvartov.ru/product/pdu-bokovoy-nakladnogo-tipa-24800-zz5-030http://www.shvartov.ru/product/multitahometr-tsifrovoy-06326-zx2-u01eu
Прямо как в анекдоте "а что же ты с больными ручками замуж то выходишь".По делу. Мотор стремится повернуться от момента винта. Если нет поворотного пера на АКП можно наверное самому его изготовить и установить на АКП. Придется просверлить на АКП одно отверстие.
Конечно желательно фото мотора на транце. Попробуй поднять мотор до требуемой величины. Если мотор стоит нормально , то попробуй поменять винт . У знакомого было похожее на восьмёрке Ямаха. Мот месяц отстоял в углу на одной лопасти. Визуально почти ничего , и что самое интересное , не было вибрации. Но на одну сторону тащило , пока не поменял винт.
Про поворотное перо сам уже подумал. Интересно можно ли его взять от Тохи 9.8 где он установлен по умолчанию.
Он у меня висит на подставке и ничего не задевает.