Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Angry

  • Регистрация: 2015-03-16
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4185 : 23 Октября 2016, 23:50:05 »
Всем привет!

Только прошел обкатку на Tohatsu M5B
Столкнулся с проблемой, при любом уровне газа мотор сам поворачивается влево, а лодку уводит вправо :(
Танцевал с бубном, грешил на датчик эхолота- снял не помоло, груз в лодке распределял, даже сам на левый баллон садился. Если закручивать болт на дейвуде до упора то тяжело поворачивается. Давление в баллонах в норме.
есть ли у этого двигателя хоть какие-то регулировки на эту тему? На Тохе 9.8 есть даже в инструкции про это и регулировочный анод есть, а на тохе 5 ни в инструкции нет, ни на ноге ничего не нашел похожего.
Как быть? за 10 часов обкатки думал рука отвалится...



Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4186 : 24 Октября 2016, 07:46:29 »
если есть возможность- перевесить мотор на транце чуть правее(  даже если уйти от центра симметрии..?)

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4187 : 24 Октября 2016, 09:11:34 »
Всем привет!

Только прошел обкатку на Tohatsu M5B
Столкнулся с проблемой, при любом уровне газа мотор сам поворачивается влево, а лодку уводит вправо :(
Танцевал с бубном, грешил на датчик эхолота- снял не помоло, груз в лодке распределял, даже сам на левый баллон садился. Если закручивать болт на дейвуде до упора то тяжело поворачивается. Давление в баллонах в норме.
есть ли у этого двигателя хоть какие-то регулировки на эту тему? На Тохе 9.8 есть даже в инструкции про это и регулировочный анод есть, а на тохе 5 ни в инструкции нет, ни на ноге ничего не нашел похожего.
Как быть? за 10 часов обкатки думал рука отвалится...
На ноге есть регулировочное перо. Поверни его на несколько градусов.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4188 : 24 Октября 2016, 09:24:40 »
Добрый вечер коллеги по увлечению!

Проконсультируйте Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU)  https://market.yandex.ru/product/11851858/spec?hid=281429&track=tabs
в чем тут подвох? Хонда 4 тактная 135 л.с. а цена ниже чем у всех более слабых конкурентов. Может что-то в ней просто нет, что есть у других двигателей?
В чем дело подскажите?  :^{


Дал нам ссылку, а сам посмотреть поленился?
Хорошо, помогу...
"Специальная цена на мотор BF135A4 LU 2011 г. в. Моторы данной модификации построены на доработанных автомобильных двигателях. Самые мощные генераторы в своем классе, обеспечивают колоссальный запас энергии на борту катера или RIBа. Его стихия - катера для рыбалки. Экономичность и тишина - вот что нужно рыбаку! Дружественный интерфейс NMEA 2000 позволит вам на экране картплоттера или эхолота видеть ВСЕ что происходит с мотором , ну и рыбу конечно! "

Плюс, докупиться придется по мелочи...
http://www.shvartov.ru/product/pdu-bokovoy-nakladnogo-tipa-24800-zz5-030
http://www.shvartov.ru/product/multitahometr-tsifrovoy-06326-zx2-u01eu
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 09:28:52 от Сергей/Самара »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Angry

  • Регистрация: 2015-03-16
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4189 : 24 Октября 2016, 10:11:14 »
На ноге есть регулировочное перо. Поверни его на несколько градусов.

Хм... ничего похожего на регулировочное перо на ноге не нашел...
Добавлено: 24 Октября 2016, 10:15:09

если есть возможность- перевесить мотор на транце чуть правее(  даже если уйти от центра симметрии..?)

я думаю что это не поможет. Я уже писал что если закрутить болт на ноге до упора т.е. заблокировать руль поворота то лодка идет прямо, т.е. ни о какой разбалонсировке лодки не идет речь. Только тогда рулить тяжело да и не правильно это.  Проблема возникает в том что мотор норовит сам поворачивать :((((
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 10:15:09 от Angry »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4190 : 24 Октября 2016, 10:58:48 »
Мотор норовит повернуть любой, крутящий момент винта это определяет. Для компенсации этого эффекта и существует регулировка усилия при повороте, а также регулировка анодом под антикавитационной плитой редуктора.

Оффлайн Angry

  • Регистрация: 2015-03-16
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4191 : 24 Октября 2016, 11:10:31 »
Мотор норовит повернуть любой, крутящий момент винта это определяет. Для компенсации этого эффекта и существует регулировка усилия при повороте, а также регулировка анодом под антикавитационной плитой редуктора.

все плохо...
Под антикавитационной плитой редуктора анода нет, он прикручен намертво над плитой, и его можно только снять.

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4192 : 24 Октября 2016, 13:09:03 »
Всем привет!

Только прошел обкатку на Tohatsu M5B
Столкнулся с проблемой, при любом уровне газа мотор сам поворачивается влево
Как быть? за 10 часов обкатки думал рука отвалится...
Прямо как в анекдоте "а что же ты с больными ручками замуж то выходишь".
По делу. Мотор стремится повернуться от момента винта. Если нет поворотного пера на АКП можно наверное самому его изготовить и установить на АКП. Придется просверлить на АКП одно отверстие.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4193 : 24 Октября 2016, 13:12:27 »
Конечно желательно фото мотора на транце. Попробуй поднять мотор до требуемой величины. Если мотор стоит нормально , то попробуй поменять винт .  У знакомого было похожее на восьмёрке Ямаха.  Мот месяц отстоял в углу на одной лопасти. Визуально почти ничего , и что самое интересное , не было вибрации. Но на одну сторону тащило , пока не поменял винт.

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4194 : 24 Октября 2016, 13:25:05 »
Дал нам ссылку, а сам посмотреть поленился?
Хорошо, помогу...
"Специальная цена на мотор BF135A4 LU 2011 г. в. Моторы данной модификации построены на доработанных автомобильных двигателях. Самые мощные генераторы в своем классе, обеспечивают колоссальный запас энергии на борту катера или RIBа. Его стихия - катера для рыбалки. Экономичность и тишина - вот что нужно рыбаку! Дружественный интерфейс NMEA 2000 позволит вам на экране картплоттера или эхолота видеть ВСЕ что происходит с мотором , ну и рыбу конечно! "

Плюс, докупиться придется по мелочи...
http://www.shvartov.ru/product/pdu-bokovoy-nakladnogo-tipa-24800-zz5-030
http://www.shvartov.ru/product/multitahometr-tsifrovoy-06326-zx2-u01eu


Спасибо за квалифицированный ответ. Читал много, но много не неточностей, поэтому и спросил


Оффлайн Angry

  • Регистрация: 2015-03-16
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4195 : 24 Октября 2016, 14:46:48 »
Прямо как в анекдоте "а что же ты с больными ручками замуж то выходишь".
По делу. Мотор стремится повернуться от момента винта. Если нет поворотного пера на АКП можно наверное самому его изготовить и установить на АКП. Придется просверлить на АКП одно отверстие.

Ну на руки я не жалуюсь и не было для меня большой неожиданностью что мотор поворачивает. Удивило что так "резво пытается убежать". Про поворотное перо сам уже подумал. Интересно можно ли его взять от Тохи 9.8 где он установлен по умолчанию.

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4196 : 24 Октября 2016, 14:54:21 »
Прямо как в анекдоте "а что же ты с больными ручками замуж то выходишь".
По делу. Мотор стремится повернуться от момента винта. Если нет поворотного пера на АКП можно наверное самому его изготовить и установить на АКП. Придется просверлить на АКП одно отверстие.

Пробуйте сдвигать мотор на транце в сторону поворота двигателя.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Angry

  • Регистрация: 2015-03-16
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4197 : 24 Октября 2016, 15:14:38 »
Конечно желательно фото мотора на транце. Попробуй поднять мотор до требуемой величины. Если мотор стоит нормально , то попробуй поменять винт .  У знакомого было похожее на восьмёрке Ямаха.  Мот месяц отстоял в углу на одной лопасти. Визуально почти ничего , и что самое интересное , не было вибрации. Но на одну сторону тащило , пока не поменял винт.

Он у меня висит на подставке и ничего не задевает.

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4198 : 24 Октября 2016, 15:29:25 »
Про поворотное перо сам уже подумал. Интересно можно ли его взять от Тохи 9.8 где он установлен по умолчанию.
Да какая разница. Хоть от Тохи 9,8 хоть от Ямы 250. Хоть самодельная. Пластинка с отверстием в центре для крепления, к ней приварено (припаяно) перо.

watcher

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4199 : 25 Октября 2016, 03:42:06 »
Он у меня висит на подставке и ничего не задевает.
Есть такая функция, как "Регулировка усилия поворота мотора" ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal