Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4170 : 29 Сентября 2016, 17:10:11 »
Корпус у тохи 40 - 50 один, вес 95 кг. У меня КОМПАС 430 с  хребтовой рамой и усиленная вклейка транца  [ssm113] и баллонны по 56 см  [ssm103]. Можно 40 коней повесить, а можно и 50 ( только тихо) ;D Дистанцию в пвх не признаю как класс sm:2 Ребята ходят на ямахах 40-ках правда лодки  К460, прет как танк под 60 км. Румпель полностью заменяет ДУ, в лодке ничего лишнего  ;).

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4171 : 29 Сентября 2016, 18:35:02 »
Корпус у тохи 40 - 50 один, вес 95 кг. У меня КОМПАС 430 с  хребтовой рамой и усиленная вклейка транца  [ssm113] и баллонны по 56 см  [ssm103]. Можно 40 коней повесить, а можно и 50 ( только тихо) ;D Дистанцию в пвх не признаю как класс sm:2 Ребята ходят на ямахах 40-ках правда лодки  К460, прет как танк под 60 км. Румпель полностью заменяет ДУ, в лодке ничего лишнего  ;).
тогда понятно. Ну , а что же не взяли весной? Сейчас бы уже сезон отъездили, впечатлениями поделились от пользования, может и я бы быстрее осмелился взять.. ;)

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4172 : 29 Сентября 2016, 19:02:30 »
Все очень просто, до глубины души любимая работа, по сути все  время сожрала [ssm102]. В питере  таких моторов продали штук 6 всего  :^!, но в ремонт не приходил ни один  sm:4  Обещают привезти в течении недели если чо [ssm103] Объем у тохи 866 кубов, что поболе ямы, мерка, хонды в 40 в коней. Мерк Ф30 эфи, сделан на тохе в японской стране, как часы. Думаю что мфс 40-50 по надежности ни яме, ни хонде не уступит ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4173 : 29 Сентября 2016, 23:09:49 »
Лодка ПВХ 420см. Народу 2-5 чел., снаряга... в общем 15 л.с. конечно достаточно, но разница в цене между 15л.с. и 20л.с. небольшая, а вес одинаковый (у Suzuki), вот отсюда и взялся 20 л.с.

Если позволяют финансы,то однозначно 20 лошадок ;)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4174 : 29 Сентября 2016, 23:53:03 »
Лодка ПВХ 420см. Народу 2-5 чел., снаряга... в общем 15 л.с. конечно достаточно
для 5 чел со шмурдяком и 30 мало будет
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4175 : 30 Сентября 2016, 01:18:36 »
для 5 чел со шмурдяком и 30 мало будет

На 15-ке в водоизмещающем пойдут с расходом больше,чем на 40-ке :)

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4176 : 30 Сентября 2016, 09:04:25 »
для 5 чел со шмурдяком и 30 мало будет
Эх, братцы, если бы я мог весь сезон держать лодку на воде или хотя бы просто в собранном виде, тогда повесил бы не то что 30, а и 40  [ssm16] , но каждую неделю ворочать такой комплект туда-сюда - никакого здоровья не хватит. Придётся чем-то пожертвовать и лучше расходом, чем здоровьем  [ssm39].

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4177 : 14 Октября 2016, 20:00:08 »
А вот такой ещё назрел вопрос: если сравнить  Suzuki DF 70 ATL и Yamaha F 70 AETL, что взять? Смущает разница в весе - 50кг. Всё-таки немало, у меня жена, она же старпом,  как раз столько весит.  По Сузе сомнений нет, а может в Яме "нечестные" 70 лс? И они появились из-за добавленных 300 оборотов, по сравнению с Ямой 60 и как раз на 6300 об. эти 70 лошадей и появятся? Хочется взять Ямаху, аргумент пока только один - вес. Что скажите, земляки?

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4178 : 14 Октября 2016, 20:15:20 »
А вот такой ещё назрел вопрос: если сравнить  Suzuki DF 70 ATL и Yamaha F 70 AETL, что взять? Смущает разница в весе - 50кг. Всё-таки немало, у меня жена, она же старпом,  как раз столько весит.  По Сузе сомнений нет, а может в Яме "нечестные" 70 лс? И они появились из-за добавленных 300 оборотов, по сравнению с Ямой 60 и как раз на 6300 об. эти 70 лошадей и появятся? Хочется взять Ямаху, аргумент пока только один - вес. Что скажите, земляки?
Я конечно такие моторы ни пользовал ;D рано ещё. Но думаю это всё равно что сравнивать моторы(того же Тоху) 9.8 сил  и 9.9. Объёмы двигателя разные! У Suzuki DF 70 ATL Рабочий объем 1.502 см3  ,а у Yamaha F 70 AETL Рабочий объём (куб.см): 996,0 . Разница в пол литра  ;D
Добавлено: 14 Октября 2016, 20:19:05

Кстати у мотора SUZUKI DF90ATL(ATX) тоже  объём 1502 кубика. Вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 20:19:05 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4179 : 14 Октября 2016, 20:19:47 »
А на какой корпус мотор планируется?

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4180 : 14 Октября 2016, 20:37:02 »
Да, разница и в весе и в объёме, это понятно. Непонятно сколько честных лошадей у ямахи? Максималка указана 6300 об. У остальных максимум 6000 об. Вот тут сомнения появились. Может есть пользователи ямы 70?
Насчёт сузы вопросов нет. Просто если поставить сузу, то это будет на пределе моего автомобиля, а менять ещё и автомобиль нет возможности :-)
Смотрю Yamaha F 60 FET тот же объём - 996куб., может производитель, мягко говоря, обманывает нас?

Цитировать
А на какой корпус мотор планируется?
В данном вопросе это не принципиально. Корпус и вес один и тот же, а вот моторы рассматриваются два Suzuki DF 70 ATL и Yamaha F 70 AETL. Учитывая меньший вес и объём ямахи есть сомнения, что там честные 70 лошадей. Ну я не силён в моторах, не знаю как сказать  [ssm42]

ЗЫ лодка феникс 530, только прошу, не надо говорить, что 70 лошадей там мало  [ssm77] [ssm63] [ssm6] Хотя лучше феникс 560  [ssm16] [ssm16]
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 21:02:05 от Banditos »

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4181 : 14 Октября 2016, 21:42:08 »
Вы все правильно думаете.
Яма 70 это по сути форсированная 60-ка. Ее уместно применять на относительно легких корпусах, там где 70 - это потолок мощности, например салют 480.
Почему предел? На лодку длиной за 5 метров честная 150кг 70ка это нормальный вариантВ вашем случае Сузуки более уместна. БОльшая кубатура даст более уверенный выход на глисс с загрузкой и несколько лучшие скоростные показатели. Ямаха кмк будет на пределе работать, а это не оч хорошо.
Свои 70 кобыл выдадут оба мотора, но. Как тут верно подметили ямаха выдает свои 70 кобыл на 6300 об а суза на 5500. Чтоб добиться аналогичных скоростных характеристик яму придется крутить почти на 1000 об больше.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4182 : 19 Октября 2016, 22:14:48 »
Не забывайте у Y70 ещё редуктор грузовой, винт подобрать будет не просто, мотор как целый агрегат весьма специфичный, для среднестатического комплекта, однозначно S70  будет оптимальнее.

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4183 : 23 Октября 2016, 17:46:50 »
Добрый вечер коллеги по увлечению!

Проконсультируйте Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU)  https://market.yandex.ru/product/11851858/spec?hid=281429&track=tabs
в чем тут подвох? Хонда 4 тактная 135 л.с. а цена ниже чем у всех более слабых конкурентов. Может что-то в ней просто нет, что есть у других двигателей?
В чем дело подскажите?  :^{

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4184 : 23 Октября 2016, 23:03:56 »
Проконсультируйте Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU)  https://market.yandex.ru/product/11851858/spec?hid=281429&track=tabs
в чем тут подвох? Хонда 4 тактная 135 л.с. а цена ниже чем у всех более слабых конкурентов. Может что-то в ней просто нет, что есть у других двигателей?
Возможно дело в комплектации. Скорее всего, это цена только на мотор. Всё остальное (приборы, трим, машинка, винт и т.д.) придется докупать дополнительно. Машинки, вроде как там, тоже не универсальные. То, что подойдет на 40-50 сил может не подойти к 135. Винт скорее всего надо будет подбирать родной, в противном случае, дадите лишний повод для слета с гарантии. 
Возможно, устаревшая модель (как 75 и 90 карб. в свое время) + конец сезона, поэтому и пытаются скинуть, чтобы не подвисла.
И 135 сил.... Не очень понятная мощность для подбора на лодку, поэтому низкий спрос. Имхо.
А так, Хонда - моты отличные! [smile=klass] Здесь кто-то ходит под Х-90. И него может спросить....
ПыСы: 90е карб. да сих пор продаются....
« Последнее редактирование: 23 Октября 2016, 23:37:26 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal