0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Корпус у тохи 40 - 50 один, вес 95 кг. У меня КОМПАС 430 с хребтовой рамой и усиленная вклейка транца и баллонны по 56 см . Можно 40 коней повесить, а можно и 50 ( только тихо) Дистанцию в пвх не признаю как класс Ребята ходят на ямахах 40-ках правда лодки К460, прет как танк под 60 км. Румпель полностью заменяет ДУ, в лодке ничего лишнего .
Лодка ПВХ 420см. Народу 2-5 чел., снаряга... в общем 15 л.с. конечно достаточно, но разница в цене между 15л.с. и 20л.с. небольшая, а вес одинаковый (у Suzuki), вот отсюда и взялся 20 л.с.
Лодка ПВХ 420см. Народу 2-5 чел., снаряга... в общем 15 л.с. конечно достаточно
для 5 чел со шмурдяком и 30 мало будет
А вот такой ещё назрел вопрос: если сравнить Suzuki DF 70 ATL и Yamaha F 70 AETL, что взять? Смущает разница в весе - 50кг. Всё-таки немало, у меня жена, она же старпом, как раз столько весит. По Сузе сомнений нет, а может в Яме "нечестные" 70 лс? И они появились из-за добавленных 300 оборотов, по сравнению с Ямой 60 и как раз на 6300 об. эти 70 лошадей и появятся? Хочется взять Ямаху, аргумент пока только один - вес. Что скажите, земляки?
А на какой корпус мотор планируется?
Проконсультируйте Honda BF135AK2 LU (BF135A4 LU) https://market.yandex.ru/product/11851858/spec?hid=281429&track=tabs в чем тут подвох? Хонда 4 тактная 135 л.с. а цена ниже чем у всех более слабых конкурентов. Может что-то в ней просто нет, что есть у других двигателей?