0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Заранее всем спосибо за ответы, советы, мнения.
Спосибо, это слишком много Лучше отвезти мотор в специализированный сервис, заплатить денег за диагностику, получить заключение.Подводных камней может быть много, начиная от убитого (битого) редуктора, заканчивая мертвой поршневой.
Цена демократичная. Вопросы. Стоит ли связываться.
На сколько демократичная? И какие цели ставятся перед данным мотором? Обычно после одно-двух выездов, сразу мечтают о 9.8 лс.
Цели простые. Есть компас 380 с сузуки 9,9(15).
Спрошу из интереса. Зачем вторая лодка, если уже есть замечательный среднеразмерный, легкосборный корабль?
Тогда смело бери.
Цели простые. Есть компас 380 с сузуки 9,9(15). Но взял флагман 280 для не долгих и не далеких поездок на рыбалку ( особенно поздней осенью). Планирую использовать 3-5 раз за сезон. А цена - скажем так - в районе 20-ки
Ага. Бери не думая! Savva совершенно справедливо сказал: смотри прежде всего внешне. Внутренее состояние у пятака... Да чё ему будет-то?
Вставлю свои 5 копеек.Хотя у меня никогда не было презика скажу-- знакомый тоже озаботился с 380и Т18 много .тяжело грит одномуЯ ему присоветывал на эти дензнаки купить прицеп и лодку не спускатьа держать в накачанном состоянии в гараже. Так он 2 года так лодку держит и не парится.Машина Рено Логан. Сбрасывает на Шмидта.
Я ему присоветывал на эти дензнаки купить прицеп и лодку не спускатьа держать в накачанном состоянии в гараже. Так он 2 года так лодку держит и не парится.Машина Рено Логан. Сбрасывает на Шмидта.
При наличии прицепа теряется смысл в лодке ПВХ. ИМХОА так, сдувать - надувать презик (причем любой), это адильник.Ладно, если все шмотье загоняется в гараж вместе машиной и покоится до следующей рыбалки.Если весь грязный и вонючий шмурдяк грузить в повседневную машину, после везти куда-то в гараж, разгружать.... Нахрен нужна такая рыбалка... ИМХО.