Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #540 : 12 Декабря 2009, 03:35:28 »
не

 Да на максимуме это 10 часов , остальное -короткие переходы от места к месту на малой скорости. Просто вожу на трейлере практически до места ловли. По внешнему  виду что в картере что в редукторе -состояние вновь залитого. Поэтому и интересуюсь. Но может поговорка верна, что скупой платит ..... :% sm:4
трижды, когда купил, когда чинит, когда покупает новое. Лох платит всегда!(народная мудрость)Двигло  в любом случае наберет немного влаги и дабы не рисковать поменяй. Туб масла в ногу стоит около 300 р 250 гр по моему, мотюля. Сливаю всегда осенью , заливаю весной. На сливной пробке у буржуев всегда стоит магнитик и не пугайтесь если обнаружите немного металической стружки . Это нормально.
В журнале рыболов 04.2007 написано, что после консервации весной необходимо вылить масло из блока через свечные отверстия. Это делается для того, чтобы не получить гидроклин. В мануале на мотор про это вообще ничего не написано. Как правильно?
Может просто действовать согласно руководства по эксплуатации мотора и ни читать советских газет. ;D
Гидроудар можно получить консервируя двигло по совковски,тупо залив маслом и по весн его не слив.Правильная с точки зрения производителя консервация выглядит по другому и в цене ощутимее. Залив шприцем масла в цилиндр через свечной канал и прокрутив пару оборотов вы можете не получить равномерной маслянной пленки. Либо из за малого количества маслаили по тому что один поршень находится в ВМТ? ..а ругой внизу.Картер двигателя остается необработанным и та часть цилиндра которая находится ниже маслосемного кольца.Или получите струю масла в свой любопытный глаз.Тогда масла достаточно.Что касается 4х тактн то
А если после ТО Ниссана остается Мобил 5W40, тоже можно использоватьв 4-тактн.ПЛМ? sm:4
ЗЫ или отдать масло тебе на проверку sm:4
Это не правильно. Да масло хорошее но отличается .Мало для водной тхники при  попадании воды не вспенивается Как в автомобиле теряя свойства.Оно станоится мутноватобелесым и на нем можно спокойно доехать до берега без  опаски убить совсем движку.
Втопливо надо добавлять стабилизатор дабы наш высококачественый безин за зиму в вашем карбюраторе, форсунках ,топливной системе короче распадаясь на смолы и другие фракции не дал стабильный налет
Не беги быстрей чем думает твоя голова.



Оффлайн Leonidovich

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #541 : 12 Декабря 2009, 18:23:30 »
barmalei!
Спасибо за инфу,
 но из редуктора буду сливать наверное весной-сейчас масло замерзло

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #542 : 12 Декабря 2009, 18:33:06 »
barmalei!
Спасибо за инфу,
 но из редуктора буду сливать наверное весной-сейчас масло замерзло

Феном подогрей редуктор, и будет счастье!

Оффлайн Leonidovich

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #543 : 12 Декабря 2009, 19:41:28 »
Феном подогрей редуктор, и будет счастье!

Спасибо!
 sm:4 Что-то даже и в голову не пришло :% что можно прогреть. Небольшое потепление через неделю обещают-вот и займусь, а то гараж неотапливаемый и всю улицу не протопить ;D

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #544 : 13 Декабря 2009, 00:44:34 »
А если после ТО Ниссана остается Мобил 5W40, тоже можно использоватьв 4-тактн.ПЛМ? sm:4
ЗЫ или отдать масло тебе на проверку sm:4

Услуга платная и дорогая. Хватит денег - обращайся ;D


Мало для водной тхники при  попадании воды не вспенивается Как в автомобиле теряя свойства.Оно станоится мутноватобелесым и на нем можно спокойно доехать до берега без  опаски убить совсем движку.


Начни с того, как вообще в картер вода попадет? Она там просто не должна быть, и взяться ей там неоткуда, ибо в воде у мотора только редуктор. Вода скорее в цилиндры может попасть с воздухом, но тогда пох какое масло в картере. Это 100% развод внушаемых людей.

Втопливо надо добавлять стабилизатор дабы наш высококачественый безин за зиму в вашем карбюраторе, форсунках ,топливной системе короче распадаясь на смолы и другие фракции не дал стабильный налет

Все добавки в топливо от лукавого, поверь на слово. По весне с прошлогодним бензином мотор всегда заводится с полтычка.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 01:02:54 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #545 : 14 Декабря 2009, 12:33:40 »
Сливаю всегда осенью , заливаю весной. На сливной пробке у буржуев всегда стоит магнитик и не пугайтесь если обнаружите немного металической стружки .
1. Действие нелогичное.
2. Далеко не у всех буржуев.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн ШТУРМОВИК

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 335
  • однозначно на рыбалку
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #546 : 20 Декабря 2009, 19:12:10 »
Всем добрый вечер. ;DКто-нибудь что-то знает о моторах эвин руд? sm:4
не хочет по хорошему будем штурмовать

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #547 : 20 Декабря 2009, 20:18:52 »
    А что именно интересует? Хорошие моторы пр-ва США Корпорация ОМС, которая также производит Jonsonы и Marinerы. Дедушка Оле Эвинруд, ваще первый придумал и начал выпускать подвесники в каком то бородатом году. По статистике очень надежная техника, но у нас рискованно использовать ввиду отсутствия дилера и соответственно сервиса. Если че, запчастей не найдешь. Придется как то заказывать по ценам космической промышленности. Как то так. О какой модели речь?                        

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #548 : 21 Декабря 2009, 10:16:50 »
Впрысковый Evinrude имеет плюсы двух и четырехтактных моторов. Тихий, экономичный, тяговитый. Не намного , но легче четырехтактников. Крайне надежен, не требует обкатки и ТО первые 300часов. НО....НО если что случись таки, очень дорого отремонтировать.
В Тольятти "Диана Спорт" официалы от "Bombardier" производящей Evinrude и Johnson.

Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 198
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #549 : 21 Декабря 2009, 16:53:00 »
Спасибо!
 sm:4 Что-то даже и в голову не пришло :% что можно прогреть. Небольшое потепление через неделю обещают-вот и займусь, а то гараж неотапливаемый и всю улицу не протопить ;D

надо пробки редуктора проверить, если нормально затянуты то нехрен его сливать. Главная цель ежегодной замены масла в редукторе-убедиться, что в него вода не попала,  без воды это масло и 500 часов отработает без проблем.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #550 : 21 Декабря 2009, 17:15:09 »
через сальник гребного или приводного вала может вода попасть

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #551 : 22 Декабря 2009, 08:22:01 »
Слышал то, что можно просто потехоньку отварачивать нижн. пробку и если вода есть в редукторе то она потечет. Если нет то масло потечет. ;D

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #552 : 22 Декабря 2009, 09:25:23 »
Слышал то, что можно просто потехоньку отварачивать нижн. пробку и если вода есть в редукторе то она потечет. Если нет то масло потечет. ;D
или эмульсия , вода взбитая с маслом

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #553 : 22 Декабря 2009, 13:21:14 »
Красота!

Эротика!
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #554 : 22 Декабря 2009, 14:31:14 »
 порно


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal