0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да на максимуме это 10 часов , остальное -короткие переходы от места к месту на малой скорости. Просто вожу на трейлере практически до места ловли. По внешнему виду что в картере что в редукторе -состояние вновь залитого. Поэтому и интересуюсь. Но может поговорка верна, что скупой платит .....
В журнале рыболов 04.2007 написано, что после консервации весной необходимо вылить масло из блока через свечные отверстия. Это делается для того, чтобы не получить гидроклин. В мануале на мотор про это вообще ничего не написано. Как правильно? Может просто действовать согласно руководства по эксплуатации мотора и ни читать советских газет.
А если после ТО Ниссана остается Мобил 5W40, тоже можно использоватьв 4-тактн.ПЛМ? ЗЫ или отдать масло тебе на проверку
barmalei!Спасибо за инфу, но из редуктора буду сливать наверное весной-сейчас масло замерзло
Феном подогрей редуктор, и будет счастье!
Мало для водной тхники при попадании воды не вспенивается Как в автомобиле теряя свойства.Оно станоится мутноватобелесым и на нем можно спокойно доехать до берега без опаски убить совсем движку.
Втопливо надо добавлять стабилизатор дабы наш высококачественый безин за зиму в вашем карбюраторе, форсунках ,топливной системе короче распадаясь на смолы и другие фракции не дал стабильный налет
Сливаю всегда осенью , заливаю весной. На сливной пробке у буржуев всегда стоит магнитик и не пугайтесь если обнаружите немного металической стружки .
Спасибо! Что-то даже и в голову не пришло что можно прогреть. Небольшое потепление через неделю обещают-вот и займусь, а то гараж неотапливаемый и всю улицу не протопить
Слышал то, что можно просто потехоньку отварачивать нижн. пробку и если вода есть в редукторе то она потечет. Если нет то масло потечет.