Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622158 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #495 : 06 Ноября 2009, 10:12:21 »
Я бы тоже предпочел из 4-т. Ямаху. Из 2-т. этих мощностей, вообще однозначно Ямаха.



Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1081
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #496 : 06 Ноября 2009, 10:33:06 »
Самое главное для меня это надежность и экономичность так как ходить приходится далеко. Лодку думаю взять сильвер фокс вот под нее и подбираю движок. Был у меня меркури 50 2-т. с автомиксом очень много кушает по сравнению с 4-т. от меня до Лбища на моем 60л бензина + масло прилично, а на 4-т. 40л. и масло не дозаливаешь.А хочется еще дальше погонять туда ниже вот и решил взять все другое.
По всем этим сайтам читал действительно флуда много по ценам примерно все стоят одинаково. Различий не много но есть так же склоняюсь к ямахе но она тяжелая по весу из всех перечисленных марок но действительно у Хонды не 60, но она легкая,Вот думаю а обязательно ли этот запас в 10л/с говорят и пишут, что это не дает особой скорости да и гонять не особо надо опять же лишний расход бензина. Вот сижу и думаю что и как посоветуйте други рыболовы.
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #497 : 06 Ноября 2009, 11:14:40 »
Затраты на консервацию 4-т. выше, поэтому подумайте, может Вас и 2-т. устроит, например с автомиксом.
В этом году в связи с кризисом делал ТО 4-х тактной Сузуке-115 сам. Материалы обошлись около 5 т.р. при этом не смог найти неоригинальные фильтры (сейчас думаю найду), и часть материалов израсходованы не в полном объеме (консистентная смазка, консервант двигателя и т.п.)
Неофициалы просили за консервацию 8т.р. с их материалами. Скорее всего их материалы закуплены по оптовым ценам, у меня это пока не получилось.
Разница в консервации 2-х и 4-х тактников выливается скорее всего в стоимость моторного масла (у меня 5,5л) и масляного фильтра (оригинал 850р, не оригинал наверное около 300р).
Относительно выбора двигателя: на мой взгляд Ямаха больно уж шумная, особенно 2-х тактная.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 11:21:12 от Miraj »

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #498 : 06 Ноября 2009, 12:00:21 »
Различий не много но есть так же склоняюсь к ямахе но она тяжелая по весу из всех перечисленных марок но действительно у Хонды не 60, но она легкая,Вот думаю а обязательно ли этот запас в 10л/с говорят и пишут, что это не дает особой скорости да и гонять не особо надо опять же лишний расход бензина. Вот сижу и думаю что и как посоветуйте други рыболовы.
Суза-50 и Яма-60 весят практически одинаково, что касается Хонды-50 ее вес приведен скорее в варианте с ручной гидравликой. Многие производитель и продавцы таким образом хитрят. В любом случае 15кг погоды не сделают. Вы же будете мотор туда сюда таскать. Повесил один раз и забыл. А вот лишние 10 сил - это весьма существенное преимушество, особенно для 4-х тактника! Особенно для короткой лодки! Лишнего расхода точно не будет - Вы же не будете ходить на форсаже. К тому же лишний цилиндр тоже дает кое-какие преимущества  :#~
Сервисов по Яме опять же несколько в Самаре.
А про разницу в цене при консервации - просто смешно  ;D

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 12:08:45 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #499 : 06 Ноября 2009, 12:29:20 »
Сервисов по Яме опять же несколько в Самаре.


Привет!
можешь подсказать адреса и контакты? или ссылку..
спасибо

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #500 : 06 Ноября 2009, 13:17:02 »
 Лодку думаю взять сильвер фокс вот под нее и подбираю движок.                                                                                                                                                                                       
Я сам к сожалению пока еще не водомоторник, но у товарища сильвер фокс с сузой 70, ему при покупке посоветовали взять этот движок, а не полтос т.к. лодка для своих измерений  очень тяжелая и килеватая ну и комплектом по прошествию четырех сезонов он пока доволен, так что бери под фокса 60-70л.с. проблем с регистрацией вроде не было.
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1081
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #501 : 06 Ноября 2009, 13:37:18 »
а 70 не многовато везде пишут 60 не более, и если можно как вообще эта лодка по удобству, эксплуатации и т.д. Можно поподробнее узнать.
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #502 : 06 Ноября 2009, 13:52:56 »
Я сам рыбачил с нее раза четыре, для двоих на спин самое то, очень понравилась. втроем уже напряг мешаемся друг другу. очень удачная компоновка для рыбалки. если интиресны другие подробности другие подробности давай лудше скину тел. владельца в личку.
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #503 : 06 Ноября 2009, 14:34:53 »
staryi - бензин со временем разлагается всякие смолы и примеси отделяются и проблемы весьма вероятны, я в карбе на зиму всегда бензин вырабатываю 


Согласен, из карбюратора сливать желательно, особенно иа иностранных движках - там точно калиброванные жиклеры. Но сливать нужно не потому, что бензин в поплавковой камере за межсезонье разложится на составляющие, а потому, что он испарится, примеси и смолы, которые в нем присутствуют, осядут и образуют твердую пленку, которая со временем (если такое будет происходить постоянно) может уменьшить проходное сечение на тех же самых жиклерах. Для наших движков это не так актуально - не те у нас допуски при производстве, что в Вихре, что в Нептуне - в жиклеры спички просовывать можно.
А если бензин в канистре, то за год-два ничего с ним не случится.


Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #504 : 09 Ноября 2009, 08:31:25 »
Вчера слил масло из редуктора Сузуки 2-т 15л/с. В иструкции написано то, что заливать новое масло надо через сливную пробку до тех пор, пока не потечет из верхней пробки. ??? Что нельзя закрутить сливную пробку и залить через верх до нужного уровня? Так вроде проще.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #505 : 09 Ноября 2009, 09:02:39 »
Вчера слил масло из редуктора Сузуки 2-т 15л/с. В иструкции написано то, что заливать новое масло надо через сливную пробку до тех пор, пока не потечет из верхней пробки. ??? Что нельзя закрутить сливную пробку и залить через верх до нужного уровня? Так вроде проще.
sm:4 с  такой  фигней сталкивался в 2 х случаях - первый неправильный  перевод инструкции, и второй - есть механизмы  со скрытыми полостями, при заполнении сверху остается воздушная  пробка в полости, поэтому  рекомендуют заполнять  через сливную пробку для  того  чтоб масло   поднимаясь вверх потихоньку  заполняло  такие  полости давая   возможность  выйти  воздуху (воде, и т.д)
зри в  корень !

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #506 : 09 Ноября 2009, 09:14:59 »
Вчера слил масло из редуктора Сузуки 2-т 15л/с. В иструкции написано то, что заливать новое масло надо через сливную пробку до тех пор, пока не потечет из верхней пробки. ??? Что нельзя закрутить сливную пробку и залить через верх до нужного уровня? Так вроде проще.
Удобно заливать масло из тубы. Вставляешь в сливное отверстие, и потихоньку выдавливаешь из тубы, пока не появиться в верхнем.
удачи вам.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #507 : 09 Ноября 2009, 10:11:12 »
Что за труба. Где ее купить или можно самому сделать?

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #508 : 09 Ноября 2009, 10:36:51 »
Масло продается в тюбиках с длинными острыми носами- специально для этих целей.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #509 : 09 Ноября 2009, 10:49:30 »
Спасибо. ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal