Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #480 : 03 Ноября 2009, 14:40:58 »
Бонд, не горячись.
Зачем людей пугаешь. Ничего страшного не случится. Единственное, что происходит с бензином от длительного хранения - несколько снижается октановое число. Но это если хранить несколько лет. Для наших движков это не критично. Сейчас на 76-м все ходят, а раньше был и 72-й, и 66-й. И ничего, работают и Вихри и Нептуны на таком без всяких катастрофических последствий.



savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #481 : 03 Ноября 2009, 21:48:56 »
Начинается пора холодов поэтому и задаю вопрос. Кто как воду выгоняет из системы после снятия мотора с лодки и хранения в холодном гараже до следующего выезда на рыбалку. Нехочется разморозить систему охлаждения в моторе.
Спасибо.
В вертикальном положении (вынутый из воды), даешь немного поработать на холостых, желательно при этом выработать весь бензин из карбюратора(ов). Когда заглохнет выворачиваешь свечи, через головку блока, в каждый цилиндр чайную ложку масла, свечи на место, чуток крутишь стартером с выключенным зажиганием. меняешь масло в редукторе, смазываешь все что положено солидолом. Для души обматываешь весь мотор целофаном до потери узнаваемости, оставляешь на стоянке и спишь всю зиму спокойно. Еще более спокойно и глубоко спишь, если на зиму заносишь его в надежное, плюсовое место. Лично я, из-за большой к нему любви, занесу его домой (спасибо супруге за понимание и терпение), и долгими зимними вечерами, сидя за интернетом буду на него поглядывать :)

Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 198
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #482 : 05 Ноября 2009, 18:18:51 »
staryi - бензин со временем разлагается всякие смолы и примеси отделяются и проблемы весьма вероятны, я в карбе на зиму всегда бензин вырабатываю
savva - ох не надо мотор без воды заводить, в некоторых случаях помпы через 30 сек. дохнут

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #483 : 05 Ноября 2009, 18:58:12 »
staryi - бензин со временем разлагается всякие смолы и примеси отделяются и проблемы весьма вероятны, я в карбе на зиму всегда бензин вырабатываю
savva - ох не надо мотор без воды заводить, в некоторых случаях помпы через 30 сек. дохнут

Бензин в камере карбюратора не должен сам испаряться. Если мотор нечасто эксплуатируется (реже 1 раза дней в 10-15)- его и летом вырабатывать надо. Есть личный пример на эту тему, весной отвёрткой и молотком скалывал отложения в камере карбюратора Сузуки 4такт. причём отложения были по твёрдости как стекло.

Тоже считаю неоправданным риском работу мотора без воды.
И конечно нельзя такие вещи советовать!!!
-Bosch-Buderus-

Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1081
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #484 : 05 Ноября 2009, 19:39:55 »
Стоит выбор в покупке двигателя, что лучше взять. Сузуки, Ямаху или Хонду все в пределах 50-60 л/с нужен 4-х тактник. Что кто может сказать про данные движки. Заранее всем благодарен.
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #485 : 05 Ноября 2009, 21:51:04 »
Бензин в камере карбюратора не должен сам испаряться. Если мотор нечасто эксплуатируется (реже 1 раза дней в 10-15)- его и летом вырабатывать надо. Есть личный пример на эту тему, весной отвёрткой и молотком скалывал отложения в камере карбюратора Сузуки 4такт. причём отложения были по твёрдости как стекло.

Тоже считаю неоправданным риском работу мотора без воды.
И конечно нельзя такие вещи советовать!!!
Советую, потому что знаю о чем говорю. Непосредственно после работы в воде, вся система охлаждения заполнена водой. Вся от туда сама она не вытечет, поэтому заводят поднятый мотор на несколько сек., либо гоняют его стартером (что в данном случае без разницы). Конечно я не призываю заводить движок с сухой крыльчаткой помпы. Но воду на зиму выгнать жизненно необходимо, так же как и выработать бенз.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #486 : 05 Ноября 2009, 22:12:37 »
Советую, потому что знаю о чем говорю...
О каком моторе речь? Сузука 15, я в прошлую субботу специально после подьёма лодки дожидался пока вытечет вода самотёком, потом дёргал стартер без чеки, ни капли больше не вытекло. В воскресенье с утра спустил лодку, выплыл, опустил мотор, завёл, пара секунд - нет воды из контрольного, заглушил, подождал пару минут, завёл-всё в порядке. Подразумеваюпока мотор был остывший и  крыльчатку всё таки прихватило, вода сапог нагрела и всё ок. Так что теперь буду ждать с опущеным мотором какое-то время. А заводить мотор без воды (вынутый) Убийственно!
-Bosch-Buderus-

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #487 : 05 Ноября 2009, 22:29:50 »
Стоит выбор в покупке двигателя, что лучше взять. Сузуки, Ямаху или Хонду все в пределах 50-60 л/с нужен 4-х тактник. Что кто может сказать про данные движки. Заранее всем благодарен.
  Двигатели данных фирм не имеют сколько-нибудь существенных недостатков относительно друг друга. Выбирать желательно ту фирму, у которой в нашей области наиболее развит дилер. Конкуренция не позволяет быть моторам этих фирм хуже или лучше друг друга. Просто есть некоторые различия, как в автомобилях. Типа: карбюраторный, инжекторный и т.д. Выбирают обычно так: нужно проехать по имеющимся дилерам, ознакомится с тех. характеристиками моторов нужной мощности разных производителей, и выбрать исходя из объема, массы, и прочих параметров (вплоть до дизайна и цвета) нужную вам модель. В дальнейшем, при правильной эксплуатации, останетесь довольны выбором при любом варианте.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #488 : 05 Ноября 2009, 23:09:03 »
О каком моторе речь? Сузука 15, я в прошлую субботу специально после подьёма лодки дожидался пока вытечет вода самотёком, потом дёргал стартер без чеки, ни капли больше не вытекло. В воскресенье с утра спустил лодку, выплыл, опустил мотор, завёл, пара секунд - нет воды из контрольного, заглушил, подождал пару минут, завёл-всё в порядке. Подразумеваюпока мотор был остывший и  крыльчатку всё таки прихватило, вода сапог нагрела и всё ок. Так что теперь буду ждать с опущеным мотором какое-то время. А заводить мотор без воды (вынутый) Убийственно!
Осенью, при регулярной эксплуатации в мороз двигатели вообще не поднимают из воды, хоть не на много, но она теплее. Заведя с замерзшей системой охл. его просто перегреешь, о том что будет с крыльчаткой, вообще молчу. И неважно стекла ли вода, как вы говорите, достаточно что система мокрая. Хватает нескольких капель, что бы образовалась пробка. Если же в моторе стоит эл. блок  предохраняющий от перегрева, он просто не будет развивать больше 2000 об. пока не пробьет лед. засор и не восстановится нормальное охлаждение. Всё о чем пишу, из опыта пользования разных моторов в разных режимах, разными людьми и мной лично.

Оффлайн НИКОЛАИЧ

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #489 : 05 Ноября 2009, 23:10:43 »
Три сезона эксплуатирую Хонда - BF50 б/у 2001г. выпуска, проблем никаких -  шума и вибраций нет,  на малом ходу работа устойчивая ( на самом малом если против течения то фактически стоишь на месте). Самый легкий из 4-х тактных пятидесяток. Заправляю 92-м, по расходу топлива скажу так Красная Глинка - п/о Копылово и обратно 2 человека под 120 весом на Прогрессе-4 где-то литров 20, т.е. в баке (25л) остается. Считаю достаточно надежным и неприхотливым.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #490 : 06 Ноября 2009, 00:08:32 »
Осенью, при регулярной эксплуатации в мороз двигатели вообще не поднимают из воды
Согласен, но у меня ПВХ на прицепе, так что по другому никак.......
-Bosch-Buderus-

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #491 : 06 Ноября 2009, 07:59:24 »
Согласен, но у меня ПВХ на прицепе, так что по другому никак.......
   
Желательно конечно бы в тепло мотор занести, вес его вам позволяет. Поэтому и пишу, что водичку желательно по максимуму удалить. А вообще до плохого редко доходит, особенно с такими надежными моторчиками как у Вас. Удачи на воде.

Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1081
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #492 : 06 Ноября 2009, 08:31:35 »
  Двигатели данных фирм не имеют сколько-нибудь существенных недостатков относительно друг друга. Выбирать желательно ту фирму, у которой в нашей области наиболее развит дилер. Конкуренция не позволяет быть моторам этих фирм хуже или лучше друг друга. Просто есть некоторые различия, как в автомобилях. Типа: карбюраторный, инжекторный и т.д. Выбирают обычно так: нужно проехать по имеющимся дилерам, ознакомится с тех. характеристиками моторов нужной мощности разных производителей, и выбрать исходя из объема, массы, и прочих параметров (вплоть до дизайна и цвета) нужную вам модель. В дальнейшем, при правильной эксплуатации, останетесь довольны выбором при любом варианте.

Вот и хотелось бы узнать у кого какие проблемки были как с запчастями дела обстоят проведение ТО и т.д. и т.п. Ведь все на разных гоняют плюс друзья есть послушать мнение бывалых и уже потом выбрать окончательно.
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #493 : 06 Ноября 2009, 08:50:01 »
Стоит выбор в покупке двигателя, что лучше взять. Сузуки, Ямаху или Хонду все в пределах 50-60 л/с нужен 4-х тактник. Что кто может сказать про данные движки. Заранее всем благодарен.

Здесь представлены все три фирмы. Посмотрите, сравните, отличия есть! А так - что больше глянется. Сервис в Самаре есть по всем.
http://www.moto-market.ru/index.htm

Тем не менее Ямаха в этом сегменте предпочтительнее. 4 цил., больший объем движка, наиболее продвинутая система впрыска и т.д.  Клон этого движка MERCURY F 60 ELPT EFI
http://www.mercury-russia.ru/outboards/four-stroke/middle/element.php?IBLOCK_ID=43&SECTION_ID=236&ELEMENT_ID=1993
У Хонды нет 60-тки, а полтиник о 3 цил. с наименьшим объемом двиг. Полтос от Сузуки такой же, токо вместо ремня ГРМ у него вроде цепь стоит. А 60-ка Суза - это дефорсированная 70-ка, которая весит в 1,5 раза раза больше. Причина ее появления не подвластна моему разуму sm:4
Я бы не задумываясь взял Ямаху!  :#~

З.Ы. Сам последние два сезона откатал на MERCURY F 60 ELPT EFI, который отличается от Ямы практически только внешним видом). Мотор очень нравится.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 09:52:24 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #494 : 06 Ноября 2009, 10:03:55 »
Ещё советую обратится на форум motolodka.ru, получите наиболее полную информацию. Только аккуратнее-очень много флуда, нужно фильтровать. А вообще сначала хотя бы ориентировочно определитесь, что Вам больше нравится, советовать  или отсоветовать легче будет. И ещё напишите для каких целей нужен мотор, какая планируется лодка, какая нагрузка, много ли ходить планируете, трол. намечаете? Затраты на консервацию 4-т. выше, поэтому подумайте, может Вас и 2-т. устроит, например с автомиксом.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal